-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Я пришёл к тебе с приветом!

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 03:31 + в цитатник

Эта тема которую открыла моя подружка с Ли-ру ГАЛКА-Я.

lforum.rc-mir.com/topic1926873_0.html

Мне понрвилось одно стихо и я его оформила а потоам написала

своё и тоже формила.Вот улыбайтесь на здоровье.

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что солнце встало.

Очень долго ждал ответа,
Дергал резко одеяло.

Ничего не помогает.
Летаргия - бремя вечных.

Как будить тебя - не знаю.
День промчался быстротечно.

Целовать тебя пытался.
Много раз, и даже в ушко.

Над тобой порхал, как Карлсон.
Называл "красой" и "душкой".

Я устал как папа Карло.
На кровать прилег с тобою.

Прохрипел устало: Клара,
Ухожу гулять с другою.

Если спишь ты беспробудно,
Захвачу из бара виски.

Щас вильну налево судном,
До соседки, до Анфиски.

Тут твои раскрылись очи,
Дикий крик ударил в уши:

-Кто тебя уполномочил!!!!!!!??-
Только дальше я не слушал.

Улепетывал позорно.
Там мне было не до шуток.

А в последствии, в уборной,
Я прожил 15 суток.

din_vl

автор:-din_vl

Я пришла к тебе с приветом,
Только ты уехал к маме.
И скажу я по секрету,
Ты виновен в нашей драме.


Мы с тобою жили дружно ,
Но свекруха,просто ведьма,
Ей конечно было нужно
Первой быть, а мне последней.


Не дай Бог мне ей перечить.
Всё вертела, как хотела.


И тебя в в тот летний вечер,
У везти к себе сумела.


Видно рада свекрушища,
Что победа ей досталась.
Ты меня не ждёшь ,не ищешь....
И с приветом я осталась.

автор: Наталья Днепровская

 

 

Рубрики:  Мои стихи и мои песни
Юмор, приколы.


Процитировано 19 раз

lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, за юмор и улыбку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 18:17 (ссылка)
Хороший пост! Поздравления, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 03:29 (ссылка)
Исходное сообщение lussiava
Спасибо, Наташенька, за юмор и улыбку))))


Так приятно получать такие комплименты.
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 03:29 (ссылка)
Исходное сообщение Yail
Хороший пост! Поздравления, милая!

Спасибоооооооо!!!!!!!!!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
intdiz   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:56 (ссылка)
Исходное сообщение intdiz
Замечательный пост!

 (550x550, 265Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Милькова   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 04:00 (ссылка)
Супер! Спасибо, Наташа!

Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 01:38 (ссылка)
Наташенька, очень понравилось! Не возражаешь, если утащу в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 03:19 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Милькова
Супер! Спасибо, Наташа!
Заходи,я ещё нарисую.Люблю оформлять свои и чужие шутки.

Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 03:20 (ссылка)
Исходное сообщение Natathe3
Наташенька, очень понравилось! Не возражаешь, если утащу в цитатник?


Для друзей ничего не жалко.Тащи.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:25 (ссылка)
Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
armastus_m   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:28 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Dreamere
Спасибо огромное.

На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение armastus_m
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!


Смейтесь на здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку