-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dneprianka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1837
Комментариев: 11568
Написано: 28821


Старик и Бог (притча)

Среда, 17 Июня 2009 г. 03:07 + в цитатник

Умер старик. Но перед тем, как попасть в рай, увидел он всю свою жизнь

в виде песчаного берега моря, а на берегу следы ног.

Пригляделся и видит, что следы то от одной пары ног,

то как будто-бы два человека идут рядом. И спросил он у Б-га:

"Чьи следы рядом с моими?"

А Б-г ответил: "Это я иду рядом с тобой."

Тогда старик присмотрелся получше, и увидел, что в счастливые

моменты жизни он шёл рядом с Б-гом, а в трудные моменты Б-г покидал его.

И спросил старик Б-га: "Почему ты покидал меня в трудные моменты жизни?"

И ответил ему Б-г: "Ты всё не правильно понял, старик. Когда тебе было хорошо,

я действительно шёл рядом, а в трудные моменты твоей жизни, я брал тебя на руки."

http://www.playcast.ru/uploads/2009/01/01/789727.jpg

Рубрики:  Притчи и сказки
Открытки
Метки:  

Процитировано 1 раз

stargirld   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:39 (ссылка)
красивая притча
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение stargirld
красивая притча

Очень даже.А ты веришь ,я верю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку