-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёдор_Иванович_Сухов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 21698
Комментариев: 52768
Написано: 75744


Где мой сын, скажите, Порошенко?

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 12:55 + в цитатник
4003916_20150215_115444 (465x501, 316Kb)
 
Где мой сын, скажите, Порошенко,
Я отдала Вам его?
Он пошёл воевать, ведь верно,
А теперь искать где его?
 
К кому могу я обратиться,
Кто мне поможет куда идти,
Чтоб сын ко мне мог вернутся,
Кто его может мне спасти?...
 
Где мой сын, скажите, Порошенко,
Вы его взяли воевать,
На ту войну, что очень уж страшенна,
Где он, не надо врать?
 
Опять Вы ложь свою несёте,
Что он в плену уже давно.
Я знаю, это – всё, Вы врёте,
Ведь он погиб, и нет его…
 
Где мой сын, скажите, Порошенко,
У Вас хочу узнать ответ?
Я Вас прошу об этом, уж смертельно,
Сказать он жив иль нет?
 
Но Вы, я знаю, на народ – плюёте,
Вам не к чему слёзы матерей.
Вы скоро в ад все пойдёте,
Кто убивает своих детей!
 
Сергей Филиппов.
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку