-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Пара слов в уходящем году...

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 05:27 + в цитатник

Пара слов в уходящем году...

 

Дорогие мои читатели! Дамы и Господа! Активные и пассивные! Тихие и энергичные! Сторонники и противники!

От всей души хочу поздравить Вас с Наступающим Новым Годом!

Оставляйте в проходящем году все свои беды, печали, неудачи, огорчения и разочарования. Потому, что в новом году будут новые.

Если что - это не пожелание. Это так... философское отступление.

 

Ну так устроен мир! В жизни каждого человека рано или поздно наступает "черная полоса".  Я желаю, чтобы этих полос было как можно меньше.

А если даже они и наступят - Вам Мудрости принять то, что нельзя изменить и Силы - изменить то, что изменить можно!

И помните  - суть  всего происходя­щего с вами зависит исключительно от вас! 

Попытайтесь понять, нет ни плохого, ни хорошего, есть только жизнь в ее бесконечном разнообразии, и, присваивая какому-то явлению ту или иную оценку,

вы имеете дело не с самим явлением, а только лишь со  своей оценкой.

 

Ну, и подытожив такое вот получившееся нестандартное поздравление,

 

Мудрости Вам и Силы и Будьте Счастливы!

 

 

 

ЗЫ. Я на несколько дней выпадаю из интернета, поэтому не смогу бывать ни здесь, ни на форуме. Хоть я и постараюсь, но на всякий случай хочу предупредить. Я не пропала. У меня Новый Год с шампанским, семьей и друзьями! 

Форумок мой живет – спасибо девочкам! Я стараюсь его наполнять, но острая нехватка времени дает о себе знать. Надеюсь в Новом Году продолжить свой проект с новыми силами. С Вашей, конечно же помощью! И.. анонсик последних сообщений!

 

3819019_11 (700x664, 91Kb)

3819019_22 (700x650, 83Kb)

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ольга-Алексеевна   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 05:46 (ссылка)
И тебе,солнышко, всего наилучшего в наступающем Новом году. Мира нам всем, Любви и Добра !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 06:11ссылка
Ольга-Алексеевна, спасибо! Мира, Любви и Добра - это само собой разумеющееся!!
Wild_Katze   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 00:25 (ссылка)
И я Вас поздравляю с Новым 2013 годом!
Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год.
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось всё, что сердце ждёт,
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в этот год!

Желаю в Новом году
Осуществить свою мечту!
Пусть счастья в доме будет много,
Удачи, радости, здоровья!

"Есть всего одна вещь,которой человек может полностью управлять, - это его собственное отношение к жизни." (Наполеон Хилл)
novyj-god-133 (551x435, 366Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 19:00ссылка
Wild_Katze, спасибочки огромное! Я также желаю Вам благополучия во всех сферах Вашей жизни! Обязательное присутствие Любви и Дружбы! Крепчайшего здоровья и никогда не растерять присущее Вам здравомыслие, рассудительность, остроту ума, тактичность! Я такой Вас вижу и мне очень импонируют эти качества!
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 03:29 (ссылка)
Дорогая-несравненная-незабвенная-любимая, ну.. стОит уже ль мне что-то более дописывать?
Цветов сердца твоему! Синего неба глазам твоим! Ветров тёплых душЕ твоей! Радуг фантазии и камина маленькому ребёнку внутри тебя...
Люблю, обнимаю. Гордусь, восхищаюсь.. - следую ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 19:03ссылка
MelkayaSolnca, я не знаю почему ты назвала себя Мелким Солнцем. На мой взгляд ты Огромное такое Сияющее, Светящееся, Обогревающее, Чистейшее, Теплое и Ласковое Солнце!!

Оставайся всегда такой!! Я тоже тобой гордУсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 02:32ссылка
Глумильная любимка моя!
Стлько тёплых слов на елиницу площади я ещё не получала
Мелкая... - да рост!

А тыбудто вддохнула в меня эти силы. Глядишь и счастье воспоследует!

PS
Надеюсь, что моё "товарищество" (о твоему мовому проекту) ты ощутила отнбдь не только на словах!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:10ссылка
MelkayaSolnca, твоя помощь просто неоценима! Огромные благодарности от меня!! Тем более, я знаю как у тебя туго со временем, но ты все равно находишь иногда время на форум. Спасибо!!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 03:06ссылка
Солнца) Большая (в плане объёмов выделяемого тепла!) и лучистая!
Я на ТЕБЯ время нахожу! Ну и - да, на форум - как часть твоей жизни. И асть тебя где-то.
Прости, родная, что долго не была ну т.е. дня 3, - не хочу "для галочки" приходить, чо-то с машиной у меня, только блестючек оформительских чужих много подгружается, толи бяда какая толи..
В общем разберусь. Она у меня сейчас каждыю новую страницу загружает болше 10 минут (!)
Ты понмаешь сама, ЧТО это - в рамках нормального участия в форуме...
Меня зверя надо. Старенький он уже.
Я_Лора   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 20:36 (ссылка)
СЧАСТЬЯ!!!!!! Исполнения желаний!!!!!ТОСТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 19:08ссылка
Лорочка! Спасибо тебе большое! Я тоже желаю тебе исполнения желаний - и не только повседневных "хочушек", но и самых заветных и сокровенных. И верить в то, что так оно и будет!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 09:48ссылка
Спасибо!Обязательно самые сокровенные исполнятся!
Wild_Katze   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:56 (ссылка)
Celestialom, благо дарю за Ваши прекрасные слова!
В комменте к посту http://www.liveinternet.ru/users/wild_katze/post254100068/ я вывесила фото того коврика с лошадкой, о котором мы там говорили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:31ссылка
Wild_Katze, коврик посмотрела, оценила!!
-Карамель-по-венам-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 04:40 (ссылка)
Привет дорогая) Я снова и окончательно на нупе)Зарегистрировалась на сайте твоём, буду придерживаться теперь строго )
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2022 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку