-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Тимоти Феррис Идеальное Тело За 4 Часа в Неделю

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 22:28 + в цитатник

Тимоти Феррис  "Идеальное Тело За 4 Часа в Неделю"

 


Итак, 5 ключевых моментов этой книги:


1. Еда без углеводов (или низким количеством углеводов).
2. Заморозка или влияние холода на тело
3. Добавки (PAGG)
4. Работа с гирей (упражнение описано ниже).
5. Постоянное измерение результатов.
Итак, подробнее.


Пища без Углеводов.


- Полностью избегайте углеводы. Еду которую вы должны исключить ПОЛНОСТЬЮ: любую хлебную продукцию, рис (белый и коричневый), кукурузные хлопья, картошку ( и любую картофельную продукцию как чипсы и прочее), любые изделия из макарон, любую жаренную в хлебе еду.
- Ешьте одну и туже еду каждый день. Ешьте сколько хотите. Желательно включит; в рацион яйца (особенно "белую" часть), шпинат, куриную грудку, говядину (натуральную), рыбу, любой вид фасоли (фасоль богата протеином), брокколи, цветную капусту, любые другие овощи, кимчи.
- Не пейте калории! Полностью откажитесь от лимонада, даже того в котором 0 калорий (там большое кол-во сахара), сока (да, в соке много сахара и прочей химии), молока. Вместо этого пейте МНОГО воды, чай без сахара, кофе с корицей. Из алкоголя можно пить только красное вино. Пиво - ни в коем случае.
- Не ешьте фрукты (много глюкозы / сахара). Вместо этого ешьте помидоры и немного авакадо.
- Теперь самая приятная часть, ОДИН день в неделю можно есть АБСОЛЮТНО ВСЁ и в любом количестве. От себя: вот это самая спорная часть книги, которую критикуют другие специалисты. В книге эта часть описывается на десятке страниц, если коротко, то для тела полезен "всплеск" калорий, он стимулирует метаболизм. В книге описывается факт того что на следующий день после "всеядного дня", ваш вес НЕ ПРИБАВИТСЯ. Я могу подтвердить этот загадочный факт. Действительно ОДИН день в неделю можно есть (и пить) всё что угодно и на утро ваш вес не увеличится. Полезно это или нет, это другой вопрос, решать вам.


Другие факты / детали по еде:


- Ешьте завтрак в течении первого часа после того как вы проснулись (а лучше в первые 30 минут).
- На завтрак ешьте много протеина. Рекомендуется съедать 2-3 яйца и выпевать протеиновый "шейк", 20-25 граммов протеина. От себя: этот совет я видел и в других книгах.
- Пейте много воды, минимум 1 галлон (3.78 литра) в день. От себя: Это так же рекомендуется многими, это довольно много воды и порой мне приходится заставлять себя пить стакан воды 2-3 раза в день.
- Принимайте витамины, но без большего кол-ва железа.
- Для жаренной еды, используйте либо оливковое, а ещё лучше масло из орехов Макадамия.

Работа с гирей.


Упражнение это называется по английский - The Russian kettlebell swing. это очень простое, базовое упражнение с гирей, делать его достаточно просто. Тим утверждает что это САМОЕ лучшее упражнение для сброса веса и накачки пресса.
Итак, девушки занимаются с гирей от 16-20 кг, парни - 20-24 кг.  Делайте 75 "взмахов" за 5 подходов, постепенно доведите кол-во "взмахов" до 150. Это упражнение надо делать 2 раза в неделю, не более.
Описывать упражнение я не буду, лучше посмотрите фото и видео:


 

Но факт оставался фактом: я набрал 15 кг мышечной массы, потерял 2 кг жира и снизил свой уровень холестерина с 222 до 14, и все это - за 28 дней, не принимая никаких анаболиков и препаратов вроде липитора.

За ходом эксперимента наблюдал доктор Пегги Плато, директор Программы Спорта и Фитнеса в Государственном университете Сан-Хосе. Он использовал гидростатические весы, медицинские весы и мерную ленту для того, чтобы фиксировать любые изменения: от окружности талии до процентного содержания жира.

Сколько времени я провел в тренажерном зале за эти 4 недели?

 

Четыре часа. Восемь получасовых тренировок.

Данные не врут.

 

Но разве похудение или набор массы являются простым следствием потребляемых или сжигаемых калорий?

Подобная простота очень привлекательна, но в действительности все не совсем так, как кажется.

Немецкий поэт Иоганн Вольфганг фон Гете очень правильно выразился: "Загадки далеко не всегда оказываются чудесами". Чтобы сделать что-то невозможное (совершить кругосветное путешествие, пробежать милю быстрее чем за 4 минуты, слетать на Луну), вам нужно игнорировать общепринятые стандарты. Тимоти Феррис


Книга на английском

 

 

Рубрики:  Функциональное питание/Мифы и предрассудки
Функциональное питание/Материалы, которые можно скачать
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Барсюта   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:29 (ссылка)
Интересное сообщение,спасибо,но что за добавки он рекомендует,я так поняла- принимать надо поливитамины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:37ссылка
Барсюта, я не читала всю книгу, поэтому не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:42ссылка
Аноним
Если мне не изменяет память (книгу я читал лет 5 назад), то Тим предлагает использовать экстракт зеленого чая, экстракт чеснока(так же можно достать без запаха) и альфа-липоидную кислоту. принимать эти добавки нужно в "день обжорства",по капсуле каждой добавки минут за 40 перед каждым жирно-калорийно-сладким приемом пищи(перекусы мороженым и пончиками не считаются. имеется ввиду полноценный прием пищи). У меня выходило 3 раза, больше просто не получалось. Хотя список того, чего я планировал скушать в этот день пополнялся в течение всей недели и был огромным. за 2 месяца я похудел на 25 кг.
Очень важная часть : начиная следовать советам Тима, прикиньте каких витаминов и минералов вы лишитесь, отказавшись от многих продуктов, и найдите из заменители или просто принимайте поливитаминный комплекс.
З.Ы. Кислые зеленые яблоки очень классно перебивают аппетит и не противоречат советам Тима!
Здоровья и добра вам
Blondiiii   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 05:37 (ссылка)
то есть больше склоняется к белковой,но не к жирам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 13:25ссылка
Надо книгу читать, я не знаю. Но если по логике, то, исключая углеводы и ограничивая жиры, придется есть один белок, а это не очень здоровое питание. Думаю, что как и любая низкогулеводка, его диета белково-жировая.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Ну наконец-то я дошлА! Пятница, 08 Февраля 2013 г. 02:53 (ссылка)
Celestialom, попарилась, право (прости за off), к теме этой иду уже... месяц? два?
Таки вот.
С одной стороны очень, очень подкупает подход с другой - я тоже очень сильно заметила тяготение к "обезжиренному".
И у меня параллельно возникало всё это время (а за него я перечла раз кажется под 10) два "но":
первое, – мужской организм в плане наращивания массы, обработки белков и т.п. во многих проявлениях ОЧЕНЬ разнится с женским
второе, и - как и у тебя - самое "вопиющее": сомнение по поводу дня, когда "можно всё". Ага, 8 тортов. Запитых ведром кока-колы...

Ну, а в остальном, следует признать что даж если где-то у нутрях у средневекового рыцаря этой цитаты есть некая заковыка, в целом очень грамотно мотивирует, обосновывает и вдохновляет.

PS
На 150 взмахов гирей - неспособная я. И даже не потому, что указанная маса - это где-то треть меня, а по ленности своей.

Celestialom, пост классный и нужный.
PS Говорю "выстраданно", ибо за прошедшие два месяца я его прочла много раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:24ссылка
MelkayaSolnca, а почему ты заметила тяготение к обезжиренному "тоже"?? Тоже как у кого? Лично у меня нет такого тяготения. Я тут экспериментирую и несколько дней ем постный белок. Мне очень тоскливо, грустно и голодно. Я хочу жира.

На 150 взмахов гирей - неспособная я. И даже не потому, что указанная маса - это где-то треть меня, а по ленности своей.


Девушка на видео тоже не выглядит как Силач Бамбула.

Ну если неспособная гирю тягать, то чем тогда прониклась? Тут главная фишка в этой тренировке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 02:19ссылка
Я помню, что у тебя нет. Я вообще все твои пристрастия и тяготения помню, как "отче наш". И у меня нет!
Знаешь могла в параллельных окнах читать тебя - разные посты, ну и так бывает, знаешь наверно, там подумал - тут написАл.

По сути: меню почитала - сплошная обезжирка, ну, погляди сама, незабвенная. Спортивный подходи понимаю, а рациончик вызывает некоторые сомнения. Немалые, скажем.
Я понимаю, что под "рыбой" могла подразумеваться и сёмга с форелью, и сельдь со скумбрией. Но контекстные продукты меня почти лишает основание это думать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:58ссылка
MelkayaSolnca, меня во всех возможных вариациях низкоуглеводки привлекает только один момент - собственно низкоуглеводка. Вариации с жирами, как и продуктами в целом, дело сугубо индивидуальное. Если я не люблю брокколи, то кто меня заставит её есть? Никто!

И кто у меня кусок сала отнимет? Тоже никто. Поэтому я мало вообще обращаю внимание на индивидуальные особенности рекомендованных продуктов от разных авторов.

Тот же Квасневский допускает картофель, но это ничуть не умаляет его подхода к теме НУПа.

То есть, я хочу сказать, что статьи, выложенные здесь и на форуме - не моего авторства и информация, которая в них содержится, может местами отличаться от моего собственного мнения.

Я вообще с опаской отношусь ко всякого рода ортодоксии. Меня излишний фанатизм и идолопоклонство пугают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 02:02ссылка
Я тебя услышала.
Поскольку предметно по теме больше ничего нет (ибо я тебя услышала:) ), скажу только спасибу за разъяснение твоего видения. Я думала, что ты полный ППКС под публикуемым, и поэтому очень удивилась и впала в ступор некоторый.
Теперь же буду знать! Что даже тобою вывешенное нужно фильтровать, но не упуская смыслового зерна. Основного вектора движения, такскать.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:24ссылка
MelkayaSolnca, не-не-не! Никаких 100% ППКС-ов. Чтобы сделать такую статью, нужно сидеть и скурпулезно её редактировать, вырезать то, что меня смущает и подписывать то, что мне нравится, то есть рерайтить по полной и в качестве автора указывать себя. Но это не мой вариант. Я не готова к таким ухищрениям.

Поэтому просто выкладываю статью, а каждый сам решает, что ему оттуда почерпнуть полезного, а что отбросить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:39ссылка
Аноним
сомнительно, что после недели правильной еды захочется 8 тортов и ведро газировки .Вкусовые рецепторы будут по-другому воспринимать эту пищу, и она не покажется такой замечательной как раньше . По-моему очень правильно устраивать себе праздник живота и сравнивать свои нынешние ощущения от неправильной пищи с прежними. Так прежняя пища скорее перестанет быть желанней .Особенно если её действительно вкушать -то есть анализировать свои ощущения от каждого кусочка ...так , первый пошёл, что там ? Ах, какая вкуснота ...второй -ой, что-то немного жирновато ...третий -да и сахара перебор ...четвёртый -а бисквит -ну просто гадость ...пятый -как такое вообще можно есть ? Да за мои же деньги мне втюхивают такую гадость !
Ответить С цитатой В цитатник
Fox-ik   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 11:52 (ссылка)
вышла и на русском.. только дорого(( В ОЗОНе есть...
Ответить С цитатой В цитатник
tanitamurr   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:42 (ссылка)
а как на счет молочки? можно ее или нет...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку