-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Низкоуглеводка снижает болевые синдромы

Среда, 14 Ноября 2012 г. 02:01 + в цитатник

Низкоуглеводка снижает болевые синдромы

 

Сначала цитата..  (Автор: Жолондз Марк Яковлевич - Книга: "Сахарный диабет. Новое понимание")

 

 

...Эти клетки вырабатывают и эндорфины — вещества белковой природы, способные подавлять болевые ощущения в организме. До недавнего времени считалось, что эндорфины продуцируются только клетками структур головного мозга. Но к их продукции оказались причастными и А-клетки поджелудочной железы.

 

 

И кратенькое пояснение..

 

Речь идет об А-клетках поджелудочной железы, в которых синтезируется гормон глюкагон. А гормон глюкагон на низкоуглеводном и редком питании – доминирующий.  Таким образом, имеем   низкоуглеводное питание  преобладание гормона глюкагона  снижение болевого синдрома!

 

Леночка-Соболинда! Специально для тебя!

 

 

 

 

Рубрики:  Функциональное питание/Для размышления
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЗиС   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо, Анюсик!! Ну вот, еще проясняеися, дабл эффект. Излишний инсулин не провоцирует спазм сосудов плюс обезбаливающий эффект.Очень-очень круто!!
уменя велька приехала, так что захожу время от времени, как обычно. Сегодня или завтра просмотрю всю почту.
Анют, а как у тебя процесс? я , разумеется первые дни после приезда на срыве, сама понимаешь. Но готова вернуться к кетогенке, думаю в пятницу.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 15:16 (ссылка)
Это и для меня.Но у меня не пошла эта диета.Сейчас я вообще ни на какой.Никак не соберусь с духом.Ем сладкое, фрукты, овощи, макароны- просто вредительница.А в морозилке лежат оковалки домашнего сала - в том году на Новогодней ярмарке накупила на Невском.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
фортунчик, это просто пипец какой-то.... Это НЕ ДИЕТА - это во-первых, а во-вторых, если ты сама себе не нужна, то кто тебе доктор??
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:16ссылка
фортунчик, я помню, что тебе по медицинским показаниям нельзя есть много мяса. Но это ведь фигня!! Кушай молочку - творог, сыр. Овощи, жирного побольше (масло, сало, сливки). Даже макароны пусть будут иногда, если так хочется. Но сладости - твой враг..

Понимаешь, низкоуглеводка чем хороша - её можно под себя адаптировать. Палеодиета тоже низкоуглеводная, но допускает фрукты и много овощей. Вообще отличный вариант... Никто тебя в строгие рамки не загоняет. Главное - чем меньше сахаров, тем лучше!

Ты всё таки читаешь блог мой, а значит не теряешь надежду. Давай... соберись..
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:24ссылка
Да - ты всегда мною читаема.Я не оставляю надежду.Но у меня заболели почки и печень...У меня жировой гепатоз печени, я в детстве болела 3 месяца гепатитом неизвестного происхождения,печень была увеличена на три взрослых пальца - мне было 8 лет, я думаю, в этом и есть причина всех моих лишних кг.
Мне нравилось есть и мясо и сало, и масло я люблювсякое - но это оказалось не по силам мои почкам и печени.Я до сих пор не могу войти в норму.Но ты для меня, как маяк для заблудшего кораблика! Спасибо тебе ,дорогая!И мне нужен сильный друг!
Celestialom   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение ЗиС
Излишний инсулин не провоцирует спазм сосудов


Наоборот, Ленчик!! Провоцирует!
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:37 (ссылка)
Скоро к стоматологу. Я там традиционно умираю. Без анестезии не выдерживаю (несколько аз теряла сознание), с ней - чувствую сильно слабее, но всё равно сильно.
Буду себя аутотренить про снижение болевых синдромов
Вы меня простите за тупые комменты – я всё никак не нарадуюсь Вашему возвращению.

А вот про А-клетки поджелудочной вообще не слышала даже близко. Вся ушла в приобщение к теме ГИ и ИИ. С полгода как всё проникаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 18:20ссылка
MelkayaSolnca, я тоже умираю у стоматолога. У меня вообще клиника - вплоть до панических атак доходит. При этом - боли не боюсь. Просто психология.

И.. как-бы такую сильную боль, как зубная, одним аутотренингом не снизишь. Имея даже переизбыток эндорфинов, увидев бор-машину, упадешь в обморок.))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:05ссылка
Эх, ужель и НУП - не помощник
У меня это реально проблема. Врачам меня проблема лечить. в 95% случаев прошу наркоз только с тем, чтобы коленкой под локоть не долбануть им в состоянии аффекта и паники (а такое уже несколько раз было, и мне "просверлили" то, что совершенно для травм непредназначалось)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 14:04ссылка
MelkayaSolnca, а сейчас вроде всем колют, без разбора. Меня вот даже не спрашивают про анестезию.. наверно по лицу моему все видно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 02:21ссылка
С разбором..
Меня несколько раз отговаривали. Я настояла исключительно по описанным выше причинам.
КОгда я слышу от своего товарища зарубежного (Германия), что он леча зубы, от бездействия и однообразия звукового засыпает (!) и даже не замечает что ему делают, я чувствую себя как-то...

А возвращаясь к первоначальной теме, на самом деле, бог знает, что и как мы перетерпливаем. Во я тут двеча внось ногу жестоко подвернула. Подвернула, ойкнула - и пошла, ну... пожгло малость, ну, поболело немного- ну и ладно. А кто может с уверенностью сказать, что при другом ОЖ не было бы сурово тяжеле моё состояние?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 02:42ссылка
MelkayaSolnca, я себе летом палец искромсала блендером. Котлетки рубленные получились - почти фарш. 16 швов наложили на один только пальчик. Я через 10 дней сама себе их снимала.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 00:52ссылка
Оооо... коллега по несчастью...
Я себе (правда, давно) прорезала (или прорубила) таким прибором кухонным, промышленного уровня, представляющим из себя очень быстро вращающийся диск с ярко выраженными сильными зазубринами-шпорами. Это адское колесо замедлило ход, лишь прокрутившись несколько раз по твёрдой костИ.
...
Я думала, я помру. И не только от боли сколько от ужаса того, что я видела: практическая отрезанная часть пальца, от которой толстыми струями течёт кровь через локоть до плеча - и дальше по одежде, по бокам...

Celestialom, бедная... 16 швов!! И ты ни сном ни духом об этом! От гордая женщина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку