-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Великое таяние жира продолжается!!

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:46 + в цитатник

Великое таяние жира продолжается!!

 

Итак! Я решила вернуться в блог, в связи с тем, что наконец-то разобралась со своими многочисленными делами, кое-как навела порядок в голове и, самое главное, наконец-то решила закончить начатое почти 2 года назад  дело – ликвидацию жира. Да, Великое Таяние Жира продолжается, с чем я себя и поздравляю. Я параллельно участвую на одном из форумов. Поэтому, чтобы не повторяться, я просто скопирую сюда свое сообщение и..... поехали!!

 

В рунете про кетогенку - как кот наплакал. Я на первых порах с гуглом в обнимку дневала и ночевала на зарубежных кето и палео-сайтат, форумах и блогах.
Практиковала параллельно и блог вела (ссылка есть в профиле).
По практике: начала низкоуглеводное питание я в устрашающем весе 100 кг. при росте 170 см. в феврале 2011 года с прочтения книг Фарита Хайруллина, Кости Монастырского и Роберта Аткинса. Они есть у меня архиве, кто хочет, можете скачать.
Перед тем, как начать, сделала контрольные анализы. А также замеры и завесы.))
Вес у меня терялся очень медленно и очень не стабильно. Могла за месяц и два кило скинуть, а могла и 100 граммов. Но это меня не останавливало и где-то через месяцев 8-9 (к осени 2011 г) мною было сброшено порядка 20 кг. жира.
Потом обстоятельства меня вынудили слегка изменить рацион, я расширила углеводный коридор и в таком вот подвешенном состоянии я болтаюсь уже год. За это время мой вес не изменился, не смотря на то, что углеводов я стала потреблять значительно больше.
Если бы желаемый вес был бы достигнут, я бы на этом и остановилась. То есть, оставила бы низкоуглеводное питание с коридором 40-150 гр. углеводов, что дает мне держать вес на одном уровне.
Но мне, к сожалению, нужно согнать ещё порядка 10-15 кг. и я твердо намерена завершить начатое. Поэтому с сегодняшнего дня я прекращаю (то есть уже прекратила) всякий разброд и шатания среди меня и начинаю очередной, очень надеюсь, завершающий этап программы возврата к нормальному весу.


При этом я модернизирую свой НУП, прекратив частое питание и убрав перекусы. Есть буду раз в день - вечером. Днем допустимо кофе со сливками.


Да, я не зря упомянула про анализы и замеры. Через год все показатели биохимии крови улучшились, включая холестерин, которого так многие боятся. А параметры (замеры) тела показали увеличение мышечной массы на 3 килограмма. При этом спортом я не занимаюсь вообще никаким. Ну иногда мышкой двигаю по столу.


На углеводах меня доставала жуткая бессонница. На низкоуглеводке, не скажу, что она совсем ушла, но засыпание стало значительно лучше. Видимо, мозгу на кетонах все таки лучше. Ну и общее самочувствие, конечно-же, не сравнить. Исчезло перманентное желание что-нибудь съесть прямо сейчас и неважно чего. Я научилась чувствовать физиологический голод. Стала больше успевать, меньше уставать, лучше выглядеть.


Вот такое мое "кратенькое" повествование. Спасибо всем, кто осилил.


ЗЫ. Сейчас мой вес 80 кг. и выгляжу я примерно вот так.

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

соболинда   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:07 (ссылка)
я с тобой, как всегда!!! вот только попытаюсь есть утром, а не вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:15ссылка
Да неважно когда, главное- чтобы один раз в день.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:16ссылка
слушай, а то что мальчик сказал про угли, которые можно вечером есть. я вообще не поняла
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:27ссылка
Он там какое-то исследование привел, в котором одна группа ела всю дневную норму углей вечером, а другая группа в течении дня. В общем, у первых все круто, а у вторых нет. )))

Ну все верно, ведь если съедать все угли за раз вечером, то днем получается кетогенка + ночью кетогенка. Это типа разового питания. Так и похудеть можно. Но я на ночь инсулина не хочу -нафига мне симпатическую нервную систему будоражить и так плохо засыпаю.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:35ссылка
Тоесть получается, можно целый день ничего не есть, вечером (часиков в 5) заточить, грубо говоря, торт и худеть?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:48ссылка
Cicinuzza, можно. Но только зачем?? Нужно как-бы давать организму полезные вещества.))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:55ссылка
нет, целый, как говорится ниасилю
а вот кусок мяса с хлебом, салата миску, и кусок торта на дЭссерт- вполне даже привлекательно )))
только кажется, что утопия это, есть что хошь (один раз в день) и худеть...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 02:08ссылка
а что утопического??
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 02:21ссылка
ну как... трубят же вокруг- завтрак нужно усиленный, обед средний, ужин- веточка укропа
никакого сладкого, жирного, мучного.. стандарт, вобщем
а тут я, с мясом, хлебом и тортом на ужин
знать бы, что такое питание жкт не угробит, то можно снова попробовать
просто я несколько месяцев назад питалась так: на завтрак наедалась до состояния "отойдите се подальше, сейчас лопну"))) в остальное время суток- вода
похудела килограмма на 2 (за неделю) и забросила это дело, потому что меня стал пугать фак того, что на улице УЖЕ ночь, а я ЕЩЕ есть не хочу
мне начало казаться, что это странно, плюс информации разной обчиталась, типа камни в желчном можно схлопотать, ленивость кишечника и т.д.
вот и в раздумиях
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 02:24ссылка
"факТ того" )))
печатаю быстро, перед отправкой не перечитываю, а редактировать сообщения у вас нельзя )
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:32ссылка
Cicinuzza, да если слушать всех, кто что-то там что-то говорить, то ничего хорошего не будет. Я в свое время наслушалась про полезную гречку и про дробное питание. Обросла жиром, как нечгео делать.

Так что лучше себя слушать. Я рекомендую питаться не чаще 2-х раз в день и с минимумом углеводов. Но не настаиваю - каждый сам решает для себя.))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:36ссылка
вот. а мне он вапще смерть.
ладно мне интуиция подсказала выйти, а сегодня такая мигрень, я бы сдохла на голоде.
Cicinuzza   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:23 (ссылка)
С возвращением!!! А я как раз сижу читаю форум голодающих и в теме одноразового питания встречаю до боли знакомый стиль сообщений, и кофе со сливками, и НУП
Каз о вас и подумала ))
Захожу почту проверить, а тут и уведомление с liveinternet ))
Сколько еще сбрасывать хотите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:47ссылка
Привет!! Да, там хороший форум, я там давно зарегистрировалась, читала, а потом решила поучаствовать.))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:56ссылка
да, хороший! я там леть 5 ошиваюсь
Blondiiii   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 04:24 (ссылка)
только вчера о тебе вспоминала,скучала! Ураааа,ты вернулась!!!ииихаа!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга-Алексеевна   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:16 (ссылка)
Celestialom, Спасибо за Ваш блог. Замечательная подборка информации. Многие не пишут комментарии, но я уверена, что пользу от прочтения для себя получают. Я уже второй год изучаю, пробую. Немного о себе, чтобы познакомиться,если не возражаете Опыт "работы над собой" уже лет 33... сыну сейчас 34, ребенок в годик заболел бронхопневманией и с тех пор "крышу снесло" Закаливание, спорт всей семьей принесли свои плоды, младшая дочка уже практически не простывала...В 1988 познакомилась с " подпольными" распечатками Поля Брега.. И началось... Голодание... затем присоединилась Шаталова с ее системой питания..., затем Малахов "пошел в дело" с его чистками.. В общем мясо "по боку"!!! Совпало с кризисными годами и отсутствием оного на прилавках.В 40 лет стройная и казалось бы здоровая .. Но начались проблемы с позвоночником, перебои с КД, скачки давления, откуда-то появился гипотериоз, депрессия ( ради "здорового питания" переехали из города в пгт , построили дом, 30 соток земли... а дети выросли и уехали ) Махнула на себя рукой и как результат 95 кг Затем опять голодания, чистки ну и вот теперь уже жировая инфильтрация печени.. Скидывала раза 3 по 20 кг .. Последний раз с 92 до 72-х . Потом вернулась до 87ми... Урезая жиры до 50 г опять пришла к 81 этим летом с мая по сентябрь , старалась соблюдать баланс витаминов и минералов в норме. Но вечно голодная.Начал расти сахар... Сейчас месяц на низкоуглеводке держу вес 79 кг. Рада, что сыта и вес не растет. Ваше сегодняшнее сообщение пришло ко мне на почту очень кстати. Я за месяц перестроилась на кетонное питание. Сначала "объедалась" жиром -все не могла насытится, урезала угли до 20-ти - 2 кг ушло сразу.. Потом умерила пыл, боюсь, все-таки гепотоз -печень зажиревшая...Еще через месяц пойду сдам анализы ,пока холестерин в норме. 1 кило за месяц вернулся . Так только 1 кг . Это ж достижение. Сейчас уже могу прислушиваться к своим желаниям и предпочтениям . Угли держу в пределах 50 г... Сахар снизился с 6,8 до5,5 Тоже хочу попробовать все углеводы перенести на вторую половину дня.. Вот расписалась .. Еще раз спасибо Вам за проделанную работу. Удачи нам всем, любви и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:42ссылка
Алексеевна_Ольга, спасибо большое за Ваше сообщение и за Вашу историю! Мне всегда очень приятно читать, что мои выкладки помогают и люди поправляют здоровье! А про жировой гепатоз я не раз писала - он НИКОГДА не развивается от пищевого жира, только от избытка углеводов, при чем любых, но больше от фруктозы. У эскимосов не бывает жирового гепатоза, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 13:43ссылка
Celestialom, Я Вам поверила Правда, правда! Иначе я б не ела столько яичницы на сале, сыра и сметаны с удовольствием на первых порах. Просто наверное уже наелась, что-то уже не хочется, сегодня вот с утра вообще аппетита нет. Но я так понимаю, что так и должно было случиться . Чему я несказанно рада. Наконец-то !!! Замучил постоянный "жор" (особенно на сладкое)с дробным низкожировым питанием...А больше всего радости оттого, что исчезла бесследно постоянная изжога, которая у меня была уже и на кефир обезжиренный и на яблоки. Что любопытно, ведь так называемый "жор" был не просто на сладкое, а на жирное сладкое -хотелось конфет шоколадных, мороженого, пирожного, а не просто меда или компота. Видать и тогда, когда мне этого безумно хотелось после очередного похудения, организм "сигналил" о потребности своей в жире. А я терпела, вот и дотерпелась до изжоги и до неоднократных срывов. Хочу всех предупредить нельзя после сброса веса на подсчете калорий после достижения результата добавлять к рациону простые (пустые) углеводы, следует увеличивать калорийность за счет увеличения жира. Сорваться очень легко, что неоднократно со мною и случалось. И как следствие, жировой гепатоз. Я считаю, что именно это послужило причиной его появления. Казалось, ну вот теперь я стройняшка и лишняя желанная пироженка и конфетка не навредит... ан нет.. еще как навредила. Ну ничего, где наша не пропадала. Все будет тип-топ!!! Я точно это знаю . Силы воли не занимать. Главное знать в каком направлении двигаться. Еще раз спасибо
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:22ссылка
Я Вам поверила Правда, правда!


Спасибо!! Я сама в свое время поверила Хайруллину, Аткинсу и другим и ни чуть не пожалела!

Иначе я б не ела столько яичницы на сале, сыра и сметаны с удовольствием на первых порах. Просто наверное уже наелась, что-то уже не хочется, сегодня вот с утра вообще аппетита нет. Но я так понимаю, что так и должно было случиться


Наверно организм Вам поверил, что вы больше не будете его пичкать "здоровыми" обезжиренными кефирами и успокоился.))

А больше всего радости оттого, что исчезла бесследно постоянная изжога, которая у меня была уже и на кефир обезжиренный и на яблоки.


Это у нас Ленчик- Соболинда спец в этом деле! Она подтвердит, что желудку лучше от мясной пищи, иначе зачем там так много соляной кислоты? Не кефир с капустой ведь переваривать.))) И жирок...он желчи не дает застаиваться, не происходит никаких рефлюксов с попаданием желчи в желудок.

Сорваться очень легко, что неоднократно со мною и случалось.


И не только с Вами, мы все через это прошли.....худели за счет мышечной массы... потом срыв, жор.. и набор уже чистого жира.

Ну ничего, где наша не пропадала. Все будет тип-топ!!! Я точно это знаю . Силы воли не занимать. Главное знать в каком направлении двигаться. Еще раз спасибо


Ольга, и Вам спасибо!! Я тоже верю в удачу!! Главное - мотивацию не терять!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:07ссылка
эт точно, мы с Анюткой с самого почти начала вместе, я в апреле присоединилась. и сразу ушла изжога, поджелудка заработала. хотя у меня срывов больше было, чем у ани((
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 05:43ссылка
Девочки, спасибо огромное, что вы делитесь с нами своим опытом. Я второй месяц нв НУПе и про изжогу забыла напрочь, а мучила она меня ну очень давно... Я уже почти счастлива. И сахар как я уже писала снизился. Здорово!. У мамы моей сахарный диабет был. Так что степень получить со временем такой же диагноз была достаточно высока. Сейчас надеюсь, что это мне уже не грозит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 22:24ссылка
Алексеевна_Ольга, главное, чтобы такой настрой был с вами навсегда! Потому что (по себе сужу) иногда мотивация куда-то исчезает. Сейчас я вот поймала новую волну мотивации, схвтилась за неё и хочу долго-долго не отпускать!!
Я_Лора   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:55 (ссылка)
Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 08:28ссылка
Я еще и курить бросила))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 15:14ссылка
Молодец! Главное снова не закури!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:01 (ссылка)
С возвращением Солнышко!!!!!!!Как я тебе рада...передать не могу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Карелина   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:59 (ссылка)
Я тоже рада возвращению, пишу редко, но читаю постоянно. Спасибо за фотку, а то я представляла всегда темноволосую дэвушку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:24ссылка
Peikin1957, Оксана_Карелина, девочки, спасибо большое!!! Я первый этап прошла с Вами и решила, что не смогу я без поддержки Вашей и без простого общения!! И вы не пропадайте, забегайте, рассказывайте о чем-нибудь, не обязательно о еде - просто о себе, я всегда Рада!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:35ссылка
Оксана_Карелина, кстати, твоя интуиция тебя не обманула - я темненькая по природе...
LiK2011   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:07 (ссылка)
С возвращением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:19 (ссылка)
С возвращением!
Тоже питаюсь пару раз в день. Без завтрака. Очень комфортно худеется, ем сколько хочу, никаких ограничений. Углеводы даже особо и не ограничиваю - не хочется никаких тортиков. С ужасом вспоминаю дробное 5-6 разовое питание с постоянным голодом и мыслями об еде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:30ссылка
меня_зовут_иван, привет!! Нас -редкоедов, уже много.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:44ссылка
Исходное сообщение меня_зовут_иван
Очень комфортно худеется
меня_зовут_иван, сколько уже удалось сбросить за это время??
MelkayaSolnca   обратиться по имени Ну, и я свои 5 копеек... Суббота, 10 Ноября 2012 г. 01:20 (ссылка)
Celestialom, любимая-дорогая-уважаемая, очень, ОЧЕНЬ рада, Вашему возвращенгю. Даже если оно "точечное" и непостоянное.
Всё такж ОЧЕНЬ Вам благодарна за Вашу библиотечку, за Ваш пытливый ум (и результаты его изысканий, выложенные Вами великодушно на всеобщее использование!)
Всё также придерживаюсь НУП'а, он мне как-то родной стал в качестве стиля жизнепитания, а не вида диеты.

А фото правда вот прямо Ваше? Или ориентирное по комплекции в целом?

Ваше сообщение про холестерин отлично помню, более того, пару раз специально искала его, чтоб на него сослаться как на истину в конечной инстанции, но не нашла.

Celestialom, я хочу до Вас донести, считая, что Вы этого точно, как говорит L'Oreal, достойны. Смогла (неспециально!) перевести из окружающих трёх девочек на НУП. Упоминала Вас, на Вас ссылалась, цитировала Ваши посты. Это были фифы девочки, "заточенные" исключительно на "сбросить 5 кг за неделю", и в итоге перенявшие саму идею! И сменившие - в рамках пищевых пристрастий и ориентиров - всё мировоззрение!
Я считаю это заслугой и победой. Маленькой своей - что донесла. Большой Вашей - что вдохновили. Убедили. Обеспечили материалами/фактами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:10ссылка
MelkayaSolnca, спасибо Вам ещё и ещё раз!! Вы меня прямо в краску все время вгоняете. Но очень приятно слышать, что и Вы и Ваши знакомые приобщились к теме. Я могу гарантировать, что в будущем это обеспечит большой бонус в качестве здоровой поджелудочной и других, не менее важных органов.))

Вы молодец, что тему "продвигаете в массы" - у меня так не получается, так как я чувствую одним местом))), что придется выдерживать атаку непонимания и неприятия. А мне ужас как не хочется людей в чем-то переубеждать. Ещё в интернете я могу поспорить и подоказывать. А в реальной жизни не ..... не могу. Только в крайнем случае - если человек обратился и готов выслушать и принять "чужеродную" (то есть, не вписывающуюся в его тоннель реальности) информацию. Тогда я с радостью поделюсь и информацией и опытом и даже возьму "шефство".

Но, как правило, все при словах "сало" и "масло" впадают в истерику. Там ведь так много вредного холестерина...

Да, о холестерине... Вот тут отличная подборка, у самой все руки не доходят отфильтровать и опубликовать..

ЗЫ. На фото таки я собственной персоной..
LenoraRa   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:16 (ссылка)
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень приятно опять видеть в своей почте сообщения из дневничка Celestialom. Я всё еще на НУПе. И очень даже нра. Своим наглядным примером заразила подругу. В итоге у нее -15 кг. Рада, что здесь столько единомышленников. Ура!
Да, про изжогу и не вспоминаю уже 8 месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:26ссылка
LenoraRa, здорово! А у самой сколько сброшено??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 19:45ссылка
Я с 27 февраля на НУП (можно считать с марта) результат -19. Конечно, сейчас не так уже уходит вес, как в первый месяц-полтора, но двигаюсь уверенно к цели. А цель 64 (как в институте ) Начинала с 88кг. Ещё пять КЭГЭ.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:32ссылка
LenoraRa, круто!! У меня такие же темпы были. Добьем мы свои килограммы - я верю! Ты не нарушаешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:11ссылка
Фрукты и овощи для меня перестали быть едой. А ведь я могла только ими и питаться. Бывает, на работе ДР у коллег - съем кусок торта, но это такая редкость. Преступлением это не считаю. А так в рационе только жиры и белки. Угли даже не пытаюсь вводить. Это ж их считать надо..... Лень-матушка! Проще слопать кусок куры со шкурой и айда!!! Мечтаю, правда, научиться есть медленно, с чувством, с толком, с расстановкой. Не получается. Всё бегом....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:20ссылка
LenoraRa, овощи вообще никакие не ешь?? Я ем капусту квашеную, огурцы иногда. Фрукты вообще никакие не ем тоже.))) Я стала есть по вечерам и получается с чувством с толком.)) а когда питалась часто, то тоже все на бегу, все кусками.))
Wild_Katze   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:06 (ссылка)
Celestialom, с возвращением! Я очень рада этому!
Когда будете писать, сколько килограммов потеряли, не забывайте, что в потерянных килограммах НЕ 100% ЖИРА. А то в посте написано "мною было сброшено порядка 20 кг. жира." Часть этого "жира" была вода.
Есть такие электронные весы, которые показывают процент жира в стоящем на них человеке. Уж лучше по ним ориентироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:25ссылка
Wild_Katze, здесь я изложила свою историю очень кратко и лаконично. Но были нюансы. Я, например, вообще не циклюсь на килограммах, мне важно, как я выгляжу и как я себя чувствую, а не сколько я вешу.)) Килограммы я привожу для того, чтобы люди имели представление о масштабах. А плюс-минус два килограмма ( что обычно и является водой, которая выходит после исчерпания запасов гликогена) - роли не играет. Они у меня в течении суток могут прыгать.

Ну ладно, пусть, ради справедливости будет так: потеряла 2 литра воды, 18 килограммов жира.
Я_МАША   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Celestialom, я тоже с удовольствием читаю ваш дневник как руководство к действию! На кремлевке сбросила 22 кг года три назад, и так обрадовалась, что совершенно расслабилась и набрала назад 7 кг (очень радует, что не все 22!!!) Решила начать (читать "уже начала") по-новой. У меня несколько вопросов: как насчет воды? у меня никак не получается пить много, в некоторые дни вообще пью только утром стакан и вечером стакан... а что делать, издерки работы... А вокруг все только и твердят что про воду... у меня уже комплекс развивается на этом... Вот кофе пью чаще, чашки по 3-4 за день получается, только утром со сливками и с/з, а в течении дня просто черный завариваю. Тоже думаю перейти на одноразовое питание, чтобы и не заморачиваться с обедами, да и надоело с собой таскать ... Но утром вот не могу от завтрака отказаться, обычно выпиваю чашку кофе и бутер: сыр+ сливолчное масло+сыр. Думаю сильно не повредит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:48ссылка
Я_МАША, воды нужно, конечно, пить побольше, если ты на НУПе. Иначе может запах ацетоновый появиться , да и вообще кетоны лишние лучше вымывать. А от завтрака можно и не отказываться - зачем, если он комфортен и тем более такой тематический?))) В принципе и обед тоже не возбраняется, если он низкоуглеводный.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку