-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Чем я не воин??

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:51 + в цитатник

 

Чем я не воин?? 

Всем привет! Хочу сообщить, что ближайшие несколько месяцев меня в эфире будет очень мало. Намечается командировка, много работы и сильная занятость. Это первая причина. А вторая причина заключается в том, что тема низкоуглеводного питания исчерпана мною до дна. Это не означает, что я сменила тип питания. Я также живу на лоу-карбе, но я свой лоу-карб модернизировала в соответствии с последними постами, которые размещены в разделе Инсулинопонижающий метод.

 

На данном этапе я нахожусь на стадии привыкания к новому режиму, поэтому мой лоу-карб не сильно лоу. Но, как только я достаточно адаптируюсь к новой системе, карбы отсылаю в топку и начинаю новый забег. Вот такие кратенькие новости.

 

В заключение хочу дать вам ссылку на скачивание книги Ори Хофмеклера , которая называется “Диета воина” и которая как раз и рассказывает о системе контролируемого поста или интервального голодания.

 

 

 

 

 

СКАЧАТЬ

Серия сообщений "Инсулинопонижающий метод":
Часть 1 - Гликемический индекс - мифы и предрассудки
Часть 2 - Вношу изменения в рацион.
...
Часть 14 - Текущее...
Часть 15 - Принципы Leangains: интервальное голодание для сушки и набора массы
Часть 16 - Чем я не воин??
Часть 17 - Ох уж эти дипломированные специалисты.....
Часть 18 - Чем я питаюсь
Часть 19 - Этот пост будет дополняемым.

Рубрики:  Функциональное питание/Материалы, которые можно скачать
Метки:  

Я_Лора   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:07 (ссылка)
ес.....спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Cicinuzza   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:11 (ссылка)
я сейчас как раз на таком питании- ем один раз в день, но что захочу, от пуза так сказать, худею ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:19ссылка
Cicinuzza, у меня от пуза не получается. Много не лезет...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 20:25ссылка
у меня получается ))) только раньше "от пуза" это было "ведро", а сейчас и четвертинки хватает, чтоб дойти "до кондиции" ))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 22:04ссылка
Я привыкла на НУПе наедаться малыми порциями жиромяса, так вот и ем совсем мало. И голода совсем не чувствую.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 01:29 (ссылка)
Дорогая Celestialom, а я вот хочу ПОЗДРАВИТЬ с таким графиком!
Такая востребованность — это очень правильно!
А что до смены вектора ЗОЖ, следуя за Вами уж и сейчас готова начинать приобщаться, да толькоза время знакомства не успела полностью переварить (ввиду количества)то, что для Вас уже является исчёрпанной темой.
Но буду начинать вместе с Вами делать собственные первые шаги по тому пути, чт оВы для себя избрали текущим-актуальнымю Не сомневаюсь, что на старте буду долго пробуксовывать.
Но я - с Вами!

Так держать, успехов за новым поворотом и.. и вообще
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:39 (ссылка)
Хоть мы лично не знакомы,
Будьте гостем в моём доме.
Пускай это не реально,
Пускай только виртуально.
И не важно, утро, вечер,
С удовольствием вас встречу!
Тортик, кофе, чашка чаю?
Очень я без вас скучаю…
Ответить С цитатой В цитатник
Blondiiii   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:35 (ссылка)
Не пишешь ничего(( как ты,дорогая??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку