-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Текущее...

Среда, 08 Августа 2012 г. 23:12 + в цитатник

Текущее…

 

Ну что? Я начинаю потихоньку привыкать к своей новой системе питания. Уже получается легко обходиться без еды по 18-19 часов в сутки. Такое вот интервальное голодание. Почти как у Martin Berkhan Очень мне комфортно при таком режиме.

1. Я экономлю кучу времени с утра, так как не заморачиваюсь с завтраком. Обхожусь кофе с имбирем и сигареткой (двумя-тремя )

2. Во время обеда у меня не болит голова – где и чем и как пожрать. Поэтому я просто сижу и работаю. Со свежей головой и стабильным уровнем сахара в крови.

3. К вечеру у меня нагуливается вполне физиологичный аппетит (но ни разу не голод) и я с удовольствием кушаю что-нибудь белково-жировое. И уже начинаю пить кофе со сливками. Ну раз уже погнала инсулин, значит, гуляй, рванина.

 

Вчера вечером я травмировалсь очень сильно и совершенно не было аппетита. Поэтому я не ела, решив просто позавтракать с утра. Но с утра я обнаружила полное отсутствие аппетита. Которое плавно перетекло в обеденное отсутствие аппетита. А потом и в вечернее. И тут я испугалась. Двое суток не хотеть есть – это странновато. И я себя заставила.

 

Вроде все наладилось. Сейчас ещё выпью свой любимый кофе со сливками. Может быть поем сыра. И свободна до завтрашнего вечера.

А как у вас дела??

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Инсулинопонижающий метод":
Часть 1 - Гликемический индекс - мифы и предрассудки
Часть 2 - Вношу изменения в рацион.
...
Часть 12 - Частичный перевод статьи "Инсулин, гормон роста и спорт"
Часть 13 - Рациончег!!
Часть 14 - Текущее...
Часть 15 - Принципы Leangains: интервальное голодание для сушки и набора массы
Часть 16 - Чем я не воин??
Часть 17 - Ох уж эти дипломированные специалисты.....
Часть 18 - Чем я питаюсь
Часть 19 - Этот пост будет дополняемым.

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 00:34 (ссылка)
Celestialom,
Мне кажется можно себя не заставлять есть, если не хочется :)
У меня тоже правило " если начала есть - наедаться максимально досыта".
Надо попробовать кофе с имбирем, а пока я добавляю корицу и сливки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 01:00ссылка
меня_зовут_иван, да я испугалась. Вдруг анорексия???

Я имбирь покупала молотый, просто чайную ложку сыпала в кофе. Вкусненько так, терпко-остро!.
Хочу ещё, как вы, с корицей попробовать.
Fol_Art   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 16:30 (ссылка)
Корица защитит от ожирения
Экстракт корицы улучшает показатели антиоксидантов в организме на 13-23%. Это в свою очередь уменьшает показатели глюкозы и соответственно защищает организм от болезней сердца и диабета. К такому выводу пришли американские ученые Министерства сельского хозяйства (USDA), Исследовательского центра проблем человеческого питания Beltsville и их французские коллеги из Университета Жозефа Фурье. 12 недель они обследовали две группы добровольцев с ожирением и предиабетом, имеющих нарушенные уровни глюкозы и инсулина в крови. Первая группа дважды в день в дополнение к обычному питанию получала по 250 мл растворимого в воде экстракта корицы.
В результате эксперимента медики выяснили, что экстракт корицы уменьшает окислительный стресс и контролирует уровень глюкозы в крови.
=======================
КОРИЦА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ Мед с корицей помогут и тем, кто хочет похудеть. Регулярное потребление чая из этой смеси поможет не только снизить вес, но и уменьшить объемы тела. Это достигается благодаря тому, что и корица, и мед являются антисептиками, убивающими бактерий и паразитов. Даже люди, страдающие ожирением, смогли благодаря этому чаю похудеть. Для того чтобы приготовить такой чай Вам необходимо: корица (в порошке) и мед (натуральный). Готовить чай лучше всего перед сном. Соотношение меда и корицы в этом чае составляет 2:1. Для этого стаканом горячей воды (кипяченной) залейте корицу, оставьте настаиваться в течение получаса. После того, как настой уже остынет, добавьте мед и поставьте на ночь в холодильник. Утром (лучше всего перед завтраком) выпейте 1/2 стакана, оставшийся чай выпейте перед сном. Эти нехитрые рецепты, большинство которых были известны еще нашим бабушкам, помогут Вам поддержать состояние здоровья, а также значительно его улучшить. ВСЕМ ЛИ ПОЛЕЗНА КОРИЦА – ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Как и любой продукт, корицу нужно употреблять в разумных дозах. Пол чайной ложки в день качественной корицы пойдут на пользу почти всем. Противопоказания к употреблению корицы: кровотечения внутренние и внешние, употребление лекарств разжижающих кровь (например аспирин), гипертония, повышенная температура (употребление корицы может усилить головную боль) в больших количествах корица противопоказана пожилым людям и на ранней стадии беременности (может вызвать сокращение матки и спровоцировать выкидыш), индивидуальная непереносимость, повышенная нервная возбудимость. Важно: В корице содержится вещество под названием кумарин. В качественной, цейлонской корице, его очень мало, а вот в кассии – китайской корице – намного больше. В высоких дозах кумарин вредит печени, может вызвать головные боли. Источник: www.AzbukaDiet.ru



Источник статьи - портал "Все здорово!" http://vsezdorovo.com/2010/09/cinnamon/#ixzz232jm9Nv4
=================================
А еще это вот нашла. Давно знаю об этом методе,а тут опять подтверждение. Буду пробовать, а то забыла...

olga.novs***@m*****.ru 09.03.2010
Ребята ,главный вопрос остался открытым :Как все таки избавиться от паразитов и при этом не навредить себе любимому . В журнале Здоровый образ жизни ,Николай Штаб сообщил о следующем рецепте, испробовал на себе После того как 6 месяцев провалялся по больницам, пока наконец не обнаружили причину - глисты. Вот тогда он и попробовал этот метод : надо взять 80 г коньяка (три звездочки) ,смешать с таким же кол-м касторового масла .Получиться эмульсия. Всю ее -160 граммов - следует выпить натощак . Гадость неипомерная . Но помогает очень хорошо . Стул только на следующий день утром , а в нем все ,что поедало вас долгое время . Повторить надо 3 раза ,этого метода нет ни в одном справочнике ,метод же до смешного прост ,нетоксичен и доступен каждому с замечательным эффектом, только детей этим методом Н .Штаб не лечил. Поэтому с детками поосторожней. Всю прекрасную половину человечества с праздником !Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:39ссылка
Тимка9, спасибо за рецепты!
Ангел2   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 23:12 (ссылка)
мне тоже очень нравится кофе с имбирем, только я со свежим. начинала по тоненькому колечку- два, а сейчас могу и 7-8 положить. И с коричей нравится вкус. С питанием пока вяло :::)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:14ссылка
Ангел2, а мне лень его чистить и я молотый купила. Ложку чайную на чашку большую - отлично.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:04ссылка
упс, а я не чищу :::))) мою хорошо и все, нарезаю тоненькие колечки вместе с кожуркой
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:26ссылка
Тоже вариант!!
Его_Актриса   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 06:20 (ссылка)
я с корицей обожаю кофе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:15ссылка
Его_Актриса, а я сегодня попробовала и мне не понравилось. Не знаю даже почему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:05ссылка
с корицей мне напоминает какой нибудь каппучинно, или другой сладкий, со сливками и кажеться вкусней, но вкусы разные, может вы много сыпонули
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:28ссылка
Ангел2, когда я кофе выпила, то она в какую-то слизистую массу превратилась и на дно чашки осела. Может быть просто уже старая, просроченная?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:31ссылка
ой, наверное все таки много, сколько вы поклали? я так где то на кончике ножа
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:22ссылка
Celestialom, я по-богатому! Пол чайной ложки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 21:51ссылка
ооо :::))), ну это много очень, корица небось весь вкус кофе перебила ::))) поробуй чуток добавить
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:03ссылка
Попробую завтра без фанатизма.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:04ссылка
Вообще я люблю запах корицы. И ванили ещё. Никто ванильку в кофе не добавлял?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:05ссылка
не ваниль не пробовала, попробуй. поделишься
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:08ссылка
Ангел2, обязательно!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 11:01 (ссылка)
Все хотела спросить, а вот на вашей диете помидоры можно кушать или только зеленые овощи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:16ссылка
Нувиэль, на начальном этапе лучше без помидоров. Как начнете расширять углеводный коридор - можно тогда уже и помидоры подключить.
Леванора   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 23:07 (ссылка)
А я добавляю в кофе кардамон чуть меньше пол чайной ложки. Тоже совет для сжигания жира. Три составляющие - имбирь, корица и кардамон. Или мешаю , группирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 23:37ссылка
Леванора, ну это вообще будет супер-напиток! завтра же иду затариваться приправами и специями!)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:39 (ссылка)
Большое спасибо за ответ! Я по вашей диете сбросила уже 10 кило за 2 месяца, после родов, грудью не кормлю поэтому мне конечно проще, сейчас летом столько соблазнов в виде овощей, что трудно удержаться. Так баклажанов хочется жареных , ну просто до трясучки какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:19ссылка
Нувиэль, поздравляю! Отличный результат!! Что касается баклажанов - да поешьте вы их, пока сезон. Ничего страшного не произойдет, я вас уверяю.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:20ссылка
Трясучка ни к чему хорошему не приведет. Сорветесь и тогда начнете есть все подряд. Вот тут то и проблема. А если просто разрешите покушать вдоволь любимых овощей, не переходя плавно на печеньки и конфетки - то это только на пользу!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо! Вот такого срыва я и боюсь, как говорится если один раз отпустить вожжи, то повозка покатится с горы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:09ссылка
Нувиэль, а вы только баклажанчики и без фанатизма.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку