-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Моя кабачковая запеканка, приготовленная в мультиварке

Суббота, 23 Июня 2012 г. 16:44 + в цитатник

 

Моя кабачковая запеканка, приготовленная в мультиварке

 

Как и обещала, делюсь результатам эксперимента, а именно - адаптации вот этого рецепта под мультиварку. Получилось. И получилось на 5 с плюсом. Впрочем, все блюда, приготовленные в мультиварке, у меня получаются на 5 с плюсом. Румяной корочки, как на рисунке в оригинале рецепта, у меня не получилось, наверно выбрала не тот режим. В следующий раз это упущение нужно будет не допустить.

Хочу добавить, что я несколько видоизменила рецепт. Я заменила муку эквивалентным количеством сыра. Просто у меня особые отношения с мукой.

 

2306201218223062012183

Рубрики:  Функциональное питание/Кухня НУП
Копилочка рецептов/Мультиварочное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ланеве   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 17:25 (ссылка)
Шикарная запеканочка! К сожалению в мультиварке не возможно добиться румяной корочки, некоторые владелицы мультей рекомендуют перевернуть выпекаемое блюдо и запечь его и с другой стороны, но по мне так это лишнее, т.к. горелые канцерогены организму совсем ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 18:04ссылка
Маша, я тоже так думаю. За время готовки в духовке столько уже этих румяных корочек наелись, что организм просит что-нибудь более простое и полезное.)) Очень вкусно получилось. И неуглеводно. Кабачка практически не чувствуется, по вкусу похоже на омлет.
Я_Лора   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 18:03 (ссылка)
!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:42 (ссылка)
Celestialom, можно поздравить с мультиваркой?
(или я что-то снова проморгала, и она у Вас уже полгода? )
А у меня кабачок - один из любимейших овощей, который я могла бы поглощать мега-тоннами, посему Вашу вот эту страницу уж который день как start page почти посещаю
Меня 1,5-2 года назад сдержало от покупки лишь... катастрофическое отсутствие места под неё!

А «особые отношения» с мукой – следствие НУП'ного мышления?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:04ссылка
MelkayaSolnca, проморгала-проморгала!! У меня недавно было два с события..

MelkayaSolnca, а уж как я люблю кабачки!!! Как хорошо, что они сейчас доступны и просты в приготовлении. Всё, что нужно мне - не дорого, доступно и не геморройно не хлопотно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку