-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Покушаем? Запеканка из кабачков.

Пятница, 22 Июня 2012 г. 20:34 + в цитатник

Покушаем? Запеканка из кабачков.

 

В то время как в сообществе НЕ ЖРАТЬ, все поголовно вешают замок на роток, мы с вами, дорогие мои друзья, только и делаем, что жрем кушаем вкусно, питательно и, что самое главное, не напрягаясь с готовкой. Это я сейчас буду опять петь оду своей мультиварке и, заодно,  посокрушаюсь немного – ну почему же я так долго тупила и не купила её лет 10 назад, когда намеревалась это сделать впервые???

Ладно, оды не будет. Будет рецепт, автор которого Наталья Чагай , место обитания рецепта vk.com/vtarelke

Вообще, по правде сказать, как только я увидела этот  рецепт у дорогой АнириС, так сразу встала в позу, обозначающую готовность стартануть на кухню. Но, вспомнив, что у меня не хватает ингредиентов, понуро опустила свое тело обратно в кресло. Сегодня же, ближе к вечеру, закупив все необходимые продукты, меня вновь постигло разочарование – у меня отобрали мультиварку. Дочь с подругами решили испечь чизкейк…..

В общем, я пока запишу рецепт, чтобы не потерялся. Кабачки люблю безумно. Как и сыр, собственно.

 

 


xcMTyKQImmw (604x451, 46Kb)

 

 

Кабачок 400 гр
сыр 100 гр
2 яйца
100 гр сметаны
0,5 ч л соды (погасить в сметане)
150 гр муки
зелень по вкусу
соль 0,5 ч л
перец черн молот по вкусу


Кабачок натереть, отжать хорошенько. Сыр очень мелко порезать или натереть, порезать зелень. Соду перемешать со сметаной, оставить на 5 мин, добавить яйца, соль, перец, взбить вилкой, всыпать муку, перемешать. Затем туда же перекладываем сыр, кабачок и зелень, смешиваем. Выкладываем в форму небольшого диаметра (смазать). Запекать 40-50 мин при 180*
Лучше остудить

****************************************

Хочу заняться спортом и уже присмотрела для себя форму. Знакомые мои  давно заказывают продукцию здесь. Я присмотрелась и решила покупать форму для спорта только в этой компании. Тем более, отзывы знакомых сформировали у меня весьма положительное мнение об этом бренде.

 

Серия сообщений "Вторые блюда":
Часть 1 - Шашлык в банке
Часть 2 - Картофель Дафина
...
Часть 24 - Это едят в Норвегии:Треска от шеф-повара Ханса Рёмто
Часть 25 - Филе индейки, приготовленное в мультиварке
Часть 26 - Покушаем? Запеканка из кабачков.

Рубрики:  Копилочка рецептов/Мультиварочное
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

MelkayaSolnca   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 00:31 (ссылка)
В то время как в сообществе НЕ ЖРАТЬ, все поголовно вешают замок на роток, мы с вами, дорогие мои друзья, только и делаем, что жрем кушаем вкусно, питательно и, что самое главное, не напрягаясь с готовкой.

И, почтиглавное, ПОЛЕЗНО! В отличие от апологетов упомянутого источника. Celestialom, я на этот пост медитировала с момента первого открытия – т.е. всю пятницу, выходные и далее со всеми остановками.

Прикольно, что я впервые прочла (глаза "съехали"!) –
взбить вилкой, всыпать муку небольшого диаметра (смазать)
– представляете как меня мощно протаращило?!
От представления процесса, от попытки смирить его с реальностью, от...
Раза с третьего лишь осознала, что через строчку "перескакиваю"

Никогда б Вас не заподозрила в любви к ботве овощам! Помню наш разговор на тему витамина С, помню идругие дискуссии а тут – ба! :) Помимо просто интереса в Вашему дневнику, Celestialom, я искренне благодарна за рецепт потому, что кабачки сама - люблю нежно.
Никогда так не гасила соду, прикооольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:03ссылка
MelkayaSolnca, да, представляю! Мука небольшого диаметра - это что-то новенькое в области гастрономии и кулинарии.))))

Ботву, если честно, не люблю. Но есть несколько представителей данного вида флоры, поедание которых доставляет мне удовольствие.

MelkayaSolnca, сода в сметане ни разу не погасилась. Не погасла. В общем, сметана на соду никак не отреагировала, как и сода на сметану. Но блюдо в итоге было вкусное. И без муки, что самое для меня главное. По вкусу похоже на омлет.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:22 (ссылка)
Celestialom: Мука небольшого диаметра - это что-то новенькое в области гастрономии и кулинарии.))))

А слабо её - СМАЗАТЬ? Каждую!!

Celestialom: Ботву, если честно, не люблю. Но есть несколько представителей данного вида флоры, поедание которых доставляет мне удовольствие.
Сода в сметане ни разу не погасилась. Но блюдо в итоге было вкусное. И без муки, что самое для меня главное.

Я тоже раньше недолюбливала ботву (ничего личного, я просто не понимала: ЗАЧЕМ это есть?!:nea: ), но, во-первых, что-что а кабачки любила всегда с детства (причём практически любые, так я разве что картошку ещё любила, эх), а, во-вторых, до приобщения (90% Ваша заслуга) к НУП, я ж совсем безмозглая была иначе себя блюла: ела всё напрочь лишённое какого бы то ни было жира (Вы о кефире 0,1% знаете? я тоже сейчас не знаю - а тогда знала вовсю) и каких бы то ни было "плохих" (ну, т.е. быстрых) углеводов.
Вообще, из углеводного себе позволяла только ботву. Причём получалось, что только ту, от которой всю дорогу шарахалась. Брокколи всякие, фасоль зелёная, брюссельская капуста и пр., и т.п. Знаете ли, полгода так посидишь на этом мракобесии растительном рационе, постепенно начнёшь дифференциировать ботву по вкусу, да ещё как. Вот тогда к части я прониклась. И даже полюбила.

А про отсутствие муки мне вообще всо всех сторон хорошо: и как почётной гипергликемийщице, и как приверженнице НУП'а.
Я, кста, отписалась же у Вас, да (не забыла?) - приготовила! Очень нра! Предпочитаю все рецепты осваивать как можно скорее зная по опыту, что если за неделю, максимум две не дошли руки - пиши пропало. И дальше не дойдут. По ста причинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:24ссылка
А слабо её - СМАЗАТЬ? Каждую!!


Да ни вопрос!! Качество смазки будет зависеть от полноты налитого стакана.

Я тоже раньше недолюбливала ботву (ничего личного, я просто не понимала: ЗАЧЕМ это есть?!


Аналогично!! Смотрю, бывало на ботву и поражаюсь - ведь ни вкуса, ни запаха, ни сытости. Ну углеводы!! (Я раньше верила в Силу углеводов и их чрезвычайную необходимость мозгу) Так опилки вон тоже углеводистые по природе. И что? Нужно их есть что-ли??

приготовила! Очень нра!


А с мукой или без? Боюсь я, что без муки оно развалится....Имею в виду приготовленное на плите. У меня то (хвастаюсь опять) мультиварка с системой СМАРТ. Там все готовится так, как ТЫ хочешь.))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку