-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Углеводы могут нас убить

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Blondiiii

про углеводы и жиры
 

Интересно....

3608353_TGiir62ACfA (700x371, 66Kb)

3608353_xjrEU069hCs (700x629, 85Kb)

3608353_OGNRfjW4BU0 (700x352, 55Kb)

3608353_v_qFgq6S48w (700x397, 66Kb)

3608353_8nyFuWoRMlY (700x438, 70Kb)

3608353_xqYO98IZEs (700x418, 55Kb)

3608353_fTRRWERVbkk (700x263, 37Kb)

3608353_Nt6OzHOL6eM (700x503, 74Kb)

Серия сообщений "Гэри Таубс":
Часть 1 - «Хорошие калории, плохие калории: вызов общепринятому мнению» Советы от Гэри Таубса
Часть 2 - Свежая информация о питании от американского science writer Гэри Таубса. Диета “Без сахара и крахмала”.
...
Часть 5 - Совсем несладко. Гари Таубс
Часть 6 - "Инсулин и рак " – перевод статьи Гари Таубса
Часть 7 - Углеводы могут нас убить

Рубрики:  Функциональное питание/Теория НУПа
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Cicinuzza   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 20:30 (ссылка)
очень наглядно!
несколько месяцев назад видела эту (или похожую) иллюстрацию на английском, молодец кто постарался для русскоязычных последователей (и заинтересованных в ) НУП
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:36ссылка
Cicinuzza, согласна с Вами! Всем, кто переводит англоязычную информацию на русский - большой- большой респект!!
MelkayaSolnca   обратиться по имени Мать-перемать (извините!) Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 01:53 (ссылка)
господи, боже.
Сейчас прочла, завтра подробнейше проникнусь началом "картинки"
Но финал уже (давно) осознала.
Классный пост, просто-так класснейший!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 15:13ссылка
MelkayaSolnca, это для визуалов!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:51ссылка
Казалось бы, у Вас пол-дневника так много написано об этом! Казалось бы!!
А вот в такой форме как-то резче прокоробило. Вот он, эффект!:scare:
А ведь и сама уже писала про ГИ/ИИ, ан нет, всё равно заёрзала читая. Это я-то Ваша верная воспитанница – минимальный потребитель углей и верный поборник НУП'а!

PS
Смею заметить с рождения – ярко выраженный кинестетик
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:50ссылка
MelkayaSolnca, а я уже настолько сильно окопалась в этой теме, что на меня уже НИЧЕГО такого не действует.))) И вообще я заездила НУП до дыр. Хочется что-нибудь новенького.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:44ссылка
Угу. Попробуйте карамельную диету
Или её лучше вот ту, что я описывала
Новее не придумаешь!:meeting:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:47ссылка
MelkayaSolnca, а я бы эклерчика сейчас замочила.))))) Но как вспомню послеэклерный ЖОР, то ну его нафиг!! Пойду миндаля погрызу...
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:54 (ссылка)
А вот у меня такой вопрос (он как бы подковыристый, но он не на "засыпку), я реально не знаю ответа): почему у людей, у которых проблемы с выработкой инсулина (их безумное количество, и Ваша покорная слуга пополняет ряды таковых) – отнюдь не все тощие, а столь немало ой, каких "упитанных"?
Если Вы знаете и языком простым как для придурков в 2-3 слова изложите, я была бы бескрайне признательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:52ссылка
MelkayaSolnca, какого рода проблемы? Гиперинсулинемия? Инсулиновая резистентность? Отсутствие (или недостаточная секреция) инсулина? Проблемы разные и отклик организма на еду поэтому тоже разный.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Прошу прощения, ещё вопрос... Среда, 27 Июня 2012 г. 00:02 (ссылка)
По сути "медленные" угли не суть отличаются от быстрых, тем лишь, что всасываются мееееедленно (об этом много писано), следует ли из этого, что по факту и они генерят выработку инсулина, просто без диких скачков, и было бы – если ориентироваться именно на инсулин – правильным и их тоже избегать по возможности?
Мне хотелось бы это понять потому, что я перечла адскую гору много литературы на эту тему, но, верите ли, Celestialom, никакого внятного, однозначного ответа для себя так и не вынесла. А Вы, я знаю, - генератор (по запросу) прозрачных и аргументированных рекомендаций.
Окажите вспоможение, пожалуйста.
Если не сочтёте избиточным паразитированием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:55ссылка
MelkayaSolnca, медленные углеводы ещё страшнее быстрых в плане нанесения вреда организму. И это опять с точки зрения инсулина. Медленно впитывается - это значит все время, пока впитывается, идет секреция инсулина. А к чему приводит излишек инсулина в крови мы уже знаем.

И с точки зрения похудения. Пока всасывается сахар из медленных углей в крови присутствует инсулин. А пока присутствует инсулин о жиросжигании не может быть и речи.
Перейти к дневнику

Мда-с

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:34ссылка
Это я удачно зашёл кстати спросила.

Да, к чему инсулин вообще и излишки в частности приводят - мы знаем. А Вашими молитвами стараниями – знаем хорошо.

ОГРОМНОЕ спасибо за разъяснения
63467302_1283318618_023272055 (500x300, 148Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 00:15ссылка
Немного голова "остыла", и подумалось: в принципе, я ж не на стадии активного жиросжигания нахожусь.
Но, во-первых, всё же есть ещё, с чем работать (я не знаю, сколько должно пройти, дабы я разродилась постом о результатах углевых жёстких (и частично беспощадных) экспериментов над собой!!, когда я "принципиально" придерживалась калоража (!! – max 1200/сутки, меряла ВСЁ) и даже была достаточно активна физически, но ела много углеводов (специально, эксперимента для, причём только в первой половине дня!), и вышла на +4кг почти за месяц!)
Во-вторых, есть, куда самообразовываться.

Я в общем снова - что часто - Ваш ответ (или пост) себе ныкаю, дабы к нему время от времени возвращаться.
А у меня сегодня был (получился) день - сплошником на вкусном сыре да нежного домашнего копчения разно-рыбице около-скандинавского курсирования-проживания - сёмге, форели и ещё палтусе (последний раз ела в 12 лет! а какой оказывается он обалденый, домашнего-то копчения!)
А сыры - финские (без фигни, никакой обезжиренности). До сих пор вспоминаю с улыбкой и облизываюсь.
Хотя было потом дурновато (жирное очень плохо переношу, не раз после сыра на голодный желудок родные вызывали скорую) - но было так вкусно!.. Причём я потом (и такое уже не в первый раз) часа 3-4 вообще не хотела есть СОВЕРШЕННО, ничего и никакого! Кажется поставили б мне сковороду увесистую картошки жаренной (душу за неё продам:resent:хоть 2 года уж, как не ела) – не соблазнилась бы.
После этого что-то такое перекусила в 4 часа дня (а, творожок ~100г) - и всё. ВОт до сих пор есть не хочу (полночь).

Воpвращаясь на землю к медленным углям... выходит так, что если решу упереться и сбросить нажитое непосильным трудом результаты экспериментов, нужно и ботву выводить из рациона.
Мда
Но в защиту долгих углей скажу, знаете как с быстрых кошмарит на пожрать?! Мама дорогая!! В этом смысле с медленных так не крейзит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:42ссылка
..я не знаю, сколько должно пройти, дабы я разродилась постом о результатах углевых жёстких (и частично беспощадных) экспериментов над собой!


А я помню, помню. Намякивали, что поделитесь. Ждем-с...


сплошником на вкусном сыре да нежного домашнего копчения разно-рыбице около-скандинавского курсирования-проживания - сёмге, форели и ещё палтусе


Вот это рациончик!! Респектище!!

Хотя было потом дурновато (жирное очень плохо переношу, не раз после сыра на голодный желудок родные вызывали скорую) - но было так вкусно!..


Ни фига себе!! А в чем выражалась "дурнота"? MelkayaSolnca, а у Вас камушков нет в желчном? Промелькнула мысль такая. Жирная пища, она ведь стимулирует желчегонность. И если есть какие-то помехи (песок, камни), то они могут "тронуться" и пойти по желчным путям. Тогда хреново бывает.

Воpвращаясь на землю к медленным углям... выходит так, что если решу упереться и сбросить нажитое непосильным трудом результаты экспериментов, нужно и ботву выводить из рациона.


MelkayaSolnca, не думаю, что Вам нужно прибегать к таким кардинальным мерам. Понимаете, я сюда пришла с сильной инсулиновой резистентностью. Клетки организма (от избытка инсулина в крови) просто перестали воспринимать сахар как энергию. И этот сахар тупо откладывался в жир. Иначе откуда у меня после поедания тортиков-шмортиков (ОГРОМНОГО количества энергии) все время был упадок сил? Да банально не хватало энергии - не усваивалась она как нужно, а складировалась. Поэтому я на начальном этапе НУПа строго-строго контролировала углеводы, дабы дать возможность отдохнуть поджелудочной железе и избавиться от резистентности.

Судя по Вашим рассказам, у Вас все не так плохо. И не нужно Вам отказываться от ботвы! Единственное, что нужно сделать - не допустить такой ситуации, когда поедание ботвы и прочих микронутриентов растянется по времени на все сутки.. То есть, никаких перекусов. Съели полноценный завтрак и ждите обеда. Съели полноценный обед - ждите мужественно ужина. Процесс пищеварения не должен занимать все 24 часа, как бы там ни умничали диетологи, призывая есть часто и по чуть-чуть.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вы как всегда... Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:39 (ссылка)
CelestialomГиперинсулинемия? Инсулиновая резистентность? Отсутствие (или недостаточная секреция) инсулина? Проблемы разные и отклик организма на еду поэтому тоже разный.

Заставили (вынудили - и с моей же подачи!) призадуматься не просто о причинах, но о первопричинах.
Сказали-подтвердили (после комплекса обследований, конечно) – гипергликемия (с детства эта радость у меня). Я просто "на автомате" избегаю тех продуктов, что "зашкаливают" (мука, крахмал, варёная свёкла и морковь, все сахары по возможности), но глубже уже не копала.
Вижу - надо.

Вы меня вечно думать заставляете! Пощадите, моцк болит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:45ссылка
Исходное сообщение MelkayaSolnca
Я просто "на автомате" избегаю тех продуктов, что "зашкаливают"


Эх, каждому бы по такому "автомату". Сколько было бы тогда безработных врачей здоровых людей!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку