-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Филе индейки, приготовленное в мультиварке

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:36 + в цитатник

 

Филе индейки, приготовленное в мультиварке

 

1206201217312062012174

 

Очень мне не хотелось сегодня тратить время на готовку, благо я имею на это право, потому что у меня есть моя мультиварочка!!  Которая готовит очень вкусные блюда и при этом экономит мне массу времени. Итак, сегодня я опять впала во вселенскую лень и решила приготовить что-нибудь низкоуглеводное, чтобы не прерывать свое жиросжигание, и при этом вкусное и быстрое!

 

 

 

 

Итак, взяла я  филе индейки, порезала на куски 2х2, бросила в миску. Добавила туда:

 

  • замоченные предварительно сухие грибы (подберезовики, подосиновики)
  • тертую морковь
  • нашинкованный лук
  • соль, перец, приправа

 

12062012170

 

 

Закидала бедное мясо, что его и не видно. Но его там аж 800 граммов, не мало.

 

Добавила томатную пасту – приличненько так ливанула прямо из банки. Размешала и закинула в чашу.

 

12062012171

 

Режим “Жаркое”, 20 минут, давление пара на 2.

 

Вот такое вот получилось блюдо. Не знаю, как назвать. Наверное подлива. Вся семья полила ею гарнир, а я скушала с салатом.

 

12062012172

Серия сообщений "Вторые блюда":
Часть 1 - Шашлык в банке
Часть 2 - Картофель Дафина
...
Часть 23 - Вот такая колбаса...
Часть 24 - Это едят в Норвегии:Треска от шеф-повара Ханса Рёмто
Часть 25 - Филе индейки, приготовленное в мультиварке
Часть 26 - Покушаем? Запеканка из кабачков.

Рубрики:  Функциональное питание/Кухня НУП
Копилочка рецептов/Мультиварочное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ланеве   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 09:45 (ссылка)
Какая вкусняшка! Мультиварка это класс, особенно летом, когда жарко у мартена стоять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 12:05ссылка
Да, Маш!!! Я жалею только об одном - о том, что не купила её раньше. Всё тянула, присматривалась, принюхивалась. Потом вообще забила на эту мысль. А потом резко, в пять минут все решила. Заказала, оплатила и мне привезли! А ты пользуешься мультей?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:36ссылка
А как же! Постоянно! И мечтаю, как буду в Севастополе, вторую прикупить. Сейчас у меня Перфецца, она простенькая, но работает отменно, а я хочу себе ещё Панасоник - чтоб и пек и жарил и песни пел.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:50ссылка
А я в Севастополе родилась!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 01:09ссылка
Я помню, ты говорила.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:51ссылка
Исходное сообщение Ланеве
чтоб и пек и жарил и песни пел.


А мой Орсон ещё и скороварит!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку