-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Мониторинг уровня глюкозы. Эксперимент, анализ.

Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:30 + в цитатник
Мониторинг уровня глюкозы. Эксперимент, анализ.


Выполняю обещание, данное Wild_Katze, промониторить уровень сахара в крови после приема кофе со сливками. Не хотелось мне тыкать свой палец ланцетами, но поиски информации о том, как сливки влияют на поджелудочную в плане секреции инсулина, не дали результата, и я решилась. Что касается кофе, то мне один мой ПЧ Dimitrid7 , представившись диетологом, кинул ссылку, по которой я смогла ознакомиться со статьей, которая якобы доказывает то, что кофе не влияет на секрецию инсулина. Однако, прочитав статью внимательно (если честно, то не очень внимательно ), я не согласилась с его мнением. Так как в статье содержалась следующая фраза:

Доказано, что кофеин,
оказывая стимулирующее действие на -клетки поджелудочной железы (11),
может повышать как секрецию инсулина...

Очень жалею, что не прочитала статью более внимательно и вдумчиво, потому что сейчас это не представляется возможным по причине нахождения сайта на реконструкции.

Ну а сейчас выкладываю итоги мониторинга со своими комментариями.

В 21-15 я решила выпить кофейку со сливками. Вообще я люблю кофе заварной, но на ночь его пить я остерегаюсь и поэтому в вечернее время спасаюсь растворимым. Чашечка у меня сиротская на 400 граммов. Сливки наливаю 10 % граммов 50 на чашку. Итак, перед вечерним кофетаймом я измерила сахар глюкометром, который купила маме для контроля уровня сахара в крови и который у меня дома теперь имеется постоянно. И была несколько поражена, так как аппарат показал  6,6 ммоль/л. Это на голодный то желудок и не употребляя сахарА! Откуда столько сАхара? Неужели глюконеогенез так шпарит??

Через 15 минут в 21-30 я провела ещё один тест. Сахар уже был меньше, на уровне 5,9 ммоль/л.

Через пол часа я вообще забыла о мониторинге и ... покушала. Но прерывать эксперимент не стала и замерила сахар снова. Сразу после еды (нуповской) в 22-00 сахар упал ещё на 0,2 пункта и показал мне цифру 5,7.

Через пол часа после еды (и через 1 час 15 минут после кофе) в 22-30 я сделала очередной замер. Показания - 6,7 ммоль/л.

В 23-15 - 5,1 ммоль/л
В 00-15 -5, 1 ммоль/л. Устаканилось все через два часа.

Вот такие получились данные и, для того чтобы сделать какой-либо вывод, я решила их сопоставить с рисунком, который позаимствовала на портале:



 Изменения концентраций глюкозы и инсулина в норме



Изменения концентраций глюкозы (А) и инсулина (Б) в плазме на протяжении 16
ч у людей с нормальной толерантностью к глюкозе. Завтрак, обед и ужин
(отмечены стрелками) содержали равное количество углеводов. В опыте
участвовали 8 человек с нормальным весом (сплошные линии) и 9 человек с
ожирением (пунктирные линии)



Краткие и пока предварительные выводы у меня получились такие:

1. Кофе со сливками стимулирует секрецию инсулина. Это я определила по тому, как упал уровень глюкозы в крови после чашки кофе со сливками. А понизить уровень глюкозы после еды может только инсулин.

2. Я не страдаю ожирением (и не наслаждаюсь им тоже). Так как уровень сахара до, после и во время приема пищи у меня не поднимался выше отметки 6,6 ммоль/л, что, судя по графику на рисунке, соответствует углеводному обмену здорового человека.

3. Всплески инсулина у меня тоже не большие, так как на рисунке отслеживается четкая корреляция между уровнем глюкозы и уровнем выделившегося инсулина.

Пошла спать, если что вспомню за ночь, завтра допишу.

 

Серия сообщений "Инсулинопонижающий метод":
Часть 1 - Гликемический индекс - мифы и предрассудки
Часть 2 - Вношу изменения в рацион.
Часть 3 - Пояснение к предыдущему посту.
Часть 4 - Хорошие новости есть и для диабетиков, а для меня - плохие
Часть 5 - Мониторинг уровня глюкозы. Эксперимент, анализ.
Часть 6 - Исследователи давно уже убеждены....Или байка о кратности приемов пищи
Часть 7 - Я фшоке
...
Часть 17 - Ох уж эти дипломированные специалисты.....
Часть 18 - Чем я питаюсь
Часть 19 - Этот пост будет дополняемым.

Рубрики:  Функциональное питание/Для размышления
Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 06:05 (ссылка)
Доброго времени, спасибо, что вы меня представили в вашем сообщении. )
По показаниям глюкометра видно, что инсулин поступает постепенно, нет резкого всплеска. Инсулин выделяется с каждым приёмом пищи, но выделяется он по разному - очень быстро и много, или медленно и мало. Попробуйте поесть мяса с сыром и овощами, эффект будет такой же. С углеводной пищей эффект будет намного другой, резкий всплеск инсулина и как следствие низкий уровень сахара.
Кофеин по своей сути - разгоняет метаболизм в покое в среднем на 19%. Так что переживать и волноваться поводов нет.

А про молочку - инсулин повышает не лактоза, а молочная сыворотка.

Кстати, почему то все кричат, что углеводы в орехах нужно учитывать, ведь они усваиваются, но это не так. Углеводы в орехах это по сути клетчатка, только 1-2 грамма на 100 грамм орехов - это моносахариды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 08:34ссылка
Привет, Dimitrid7!! Я нашла "зеркало" той статьи, так что вечером попытаюсь изучить.

Да, всплесков инсулина не наблюдалось у меня. На рисунке изображен график питания углеводами, поэтому на нем видно, что периодически крайняя нижняя отметка глюкозы падает ниже 5 ммоль/л. У меня не падала, так как не было углеводов (капуста тушеная и сливки я пока игнорирую), а значит и волна инсулина была несильная, не способная сильно снизить уровень сахара и привести к гипогликемии.

Вот эта стабильность глюкозно/инсулиновая - очень приятная вещь, так как аппетит всегда под контролем.

Ой, мне, к сожалению, пора бежать, вечером договорим.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 08:52ссылка
Dimitrid7, вот здесь можно посмотреть.
http://www.edimka.ru/cgi-bin/gen.pl
Пищевых волокон у миндаля только 2,6
Чистых углей остается - 11 на 100 граммов.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:26ссылка
Celestialom, раскрой комментарий, а то он скрылся из-за ссылки.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:32 (ссылка)
Не советуют из за кислоты содержащейся в них, т.к она вызывает метеоризм и неприятные ощущения в желудке. Если точнее их назвать, то называются они - оксалаты (читайте в гугле - если интересно). Это наверное, чтобы не говорили, что после мяса, сала, масла и прочей жирной пищи болит и вздувается живот и их диета просто катастрофа для организма.
Растительные жиры по своей структуре не могут переходить в человеческий подкожный жир, т.к распадаются на 3 молекулы глицедиров и 1 молекулу триглицеридов. Это нечтожно малое кол-во, по сравнению с насыщенными жирами.

1.) Источник - Департамент Сельского Хозяйства США (USDA)(ради интереса посмотрите в гугле)

Калорийность арахиса - 586 ккал на 100 грамм
Содержание протеина в арахисе - 23,67 мг на 100 грамм
Содержание !!клетчатки!! в арахисе - 8,1 мг на 100 грамм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку