-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Хорошие новости есть и для диабетиков, а для меня - плохие

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:00 + в цитатник
Хорошие новости есть и для диабетиков, а для меня - плохие

Если с едой мне более-менее все понятно, то вот вопрос с кофе у меня вызывает массу вопросов и непоняток. Как, например, мне совместить мои периодические кофе-таймы с инсулинопонижающим методом, если:



Хорошие новости есть и для диабетиков. Оказывается, кофеин влияет на бета-клетки поджелудочной железы и усиливает выработку инсулина

Придется либо отказаться от кофе-таймов (чем же их заменить, я ведь и курить бросила месяц назад....). Либо перейти на декофеиновый кофе. А сливки?? Молоко очень инсулиногонное, а сливки? Вот где искать информацию, у кого спросить?? Эх, вопросы, ясное дело, риторические....



Powered by ScribeFire.

Серия сообщений "Инсулинопонижающий метод":
Часть 1 - Гликемический индекс - мифы и предрассудки
Часть 2 - Вношу изменения в рацион.
Часть 3 - Пояснение к предыдущему посту.
Часть 4 - Хорошие новости есть и для диабетиков, а для меня - плохие
Часть 5 - Мониторинг уровня глюкозы. Эксперимент, анализ.
Часть 6 - Исследователи давно уже убеждены....Или байка о кратности приемов пищи
...
Часть 17 - Ох уж эти дипломированные специалисты.....
Часть 18 - Чем я питаюсь
Часть 19 - Этот пост будет дополняемым.

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 2 раз