-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Два события

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 12:18 + в цитатник
Два события

Сейчас расскажу о двух событиях, которые абсолютно не связаны между собой, но раз уж они произошли в одном и том же временном интервале, то я с чистой совестью объединяю их и пишу о них в одном посте.

Первое событие, по сути, еще не произошло. Завтра 21 мая 2012 года моему блогу исполняется 2 года. Ура-ура-ура!!! Узнала об этой дате я совершенно случайно, просто зашла поздравить своего друга Wild_Katze  с трехлетием её дневника «Думать - значит сравнивать» и пришла мысль посмотреть на дату создания своего дневника.Так вот внезапно я попала прямо в канун второй годовщины своего бложика.

Второе событие уже произошло. 18 мая в пятницу мне привезли из Москвы мультиварку-сковроварку швейцарской фирмы Oursson. Я несказанно рада, потому что  такой неописуенной вкусноты блюда я ела только тогда, когда мне приходилось отдыхать в деревне и где еду готовили в русских печах!! Это просто что-то!  И все равно, в мультиварке вкуснее, потому что все соки возвращаются обратно в блюдо из-за чего оно становится сочным, нежным, ароматным и очень-очень вкусным! Вот такая вот моя красавица!!

Характеристики:


Объем, л 5
Приготовление под давлением Да
Приготовление на пару Да
Управление Электронное
Книга рецептов Да
Звуковой сигнал окончания работы Да
Количество автоматических программ 11
Количество режимов 11
Регулировка уровня давления пара Да
Программирование режима приготовления Да
Антипригарное покрытие емкости для приготовления DYKING the anti-sream coating
Количество степеней защиты 13


Высота изделия, мм 304
Ширина изделия, мм 330
Глубина изделия, мм 300
Вес изделия, кг 5,2
Макс потребляемая мощность, Вт 1200








За два дня, что у меня дома кастрюля, я наготовила столько еды, сколько не съесть за месяц.



Для углеводоедов - пицца. Для безуглеводной меня - пикша под сыром с чесноком. Если честно, то я не люблю рыбу и ем только жирные её сорта - семгу, форель, скумбрию, сельдь, палтус. Но эту пикшу не съесть было невозможно, до такой степени она получилась вкусной и сочной. В результате приготовления рыбки образовалось где-то граммов 200 вкусного бульона и это при том, что воду я не добавляла.



 





Плюсы моего приобретения:
  • Я, по жизни лентяйка, теперь просто не выхожу из кухни, так мне нравится готовить.
  • Отпала необходимость драить и отмывать от жира плиту и духовку, теперь мне нужно только вымыть чашу мыльной водой и всё.
  • Есть функция отложенного старта с подогревом. Закинув с утра продукты, я вечером прихожу домой и просто открываю мультиварку, где лежит и ждет меня горячий и ароматный ужин. Также с вечера можно приготовить отложенный завтрак.
  • Наконец то я смогу варить холодец. (Раньше не было возможности по причине отсутствия подходящей кастрюли для стеклокерамики).
  • Наконец то я смогу делать йогурт без сахара - кушать так и использовать в качестве салатной заправки.

Минусов пока не обнаружила.
 


Powered by ScribeFire.

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Копилочка рецептов/Мультиварочное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЯНаталья   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 15:34 (ссылка)
Не сказала главного, какова цена этой полезности? Тоже все мечтаю о мультиварке, но не могу никак выбрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 16:25ссылка
Исходное сообщение ЯНаталья
Не сказала главного, какова цена этой полезности?
[/QUOTE]

ЯНаталья, а с чего Вы взяли, что главной целью моего поста было сообщить о цене?))) Для меня главное - поделиться новостью и впечатлениями.

Отдельно для Вас сообщаю, мне посудина обошлась в 8970 руб.
Natashkin_69   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:34 (ссылка)
Поздравляю с двухлетием!Спасибо за такой такой интересный дневник,за кропотливую работу по поиску нетрадиционной глубокой информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 20:08 (ссылка)
А можете сказать, на каком сайте заказывали мультиварку. Везде ее вижу по 9490 руб.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ланеве   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:30 (ссылка)
Поздравляю с двухлетием!!! Ура! Ура! И с приобретением мультиварочки отдельно - ура! У меня мультя хотя и попроще и подешевле, но как я её люблю, помощницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:18 (ссылка)
Natashkin_69, Ланеве, спасибо, девочки!!
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вот чёрт)) Среда, 27 Июня 2012 г. 01:14 (ссылка)
Прекрасно я, вопреки подозрениям здесь , читала это сообщение, но... сочла за рекламу...
Ну, как бы... тяготение к йогуртам – несколько не Ваше (как мне казалось всё последнее время), любовь к готовке – , интенсивные бескомпромиссные расхваливания — от Вас-то вечно сомневающейся...
И нехарактерная какая-то "огалтелая" восторженность
И фото с явным позиционированием бренда...и тексты последнего приобретения такие.. агитационные...

Видимо, я проявила избыточную мнительность
И всё это было искренне Вашим, реально выстраданным-испытанным, от души присоветованным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:52ссылка
Исходное сообщение MelkayaSolnca
Прекрасно я, вопреки подозрениям здесь , читала это сообщение, но... сочла за рекламу...


Ну как бы реклама, да.))) Двойная - реклама покупки и реклама двухлетия.)))

Исходное сообщение MelkayaSolncaНу, как бы... тяготение к йогуртам – несколько не Ваше (как мне казалось всё последнее время)

У меня тяготение к любой кисломолочке, что не содержит сахар. Включая йогурт.)) Только в магазине такие йогурты купить не всегда получается, да и цена порой кусючая. А тут с минимальными потреями 600 гр. йогурта с бифидобактериями. Круто!))

Исходное сообщение MelkayaSolncaлюбовь к готовке – , интенсивные бескомпромиссные расхваливания — от Вас-то вечно сомневающейся...
Так в том то и дело, что готовить то и не надо. Надо просто грамотно загрузить продукты в ккастрюлю и выбрать нужный режим, один из кажется 13-и доступных. И свободен.)))
Исходное сообщение MelkayaSolncaИ нехарактерная какая-то "огалтелая" восторженность

Да, есть такое. Я до сих пор в шоке!!))))
Исходное сообщение MelkayaSolncaИ фото с явным позиционированием бренда...
и тексты последнего приобретения такие.. агитационные...

)))))

Исходное сообщение MelkayaSolncaВидимо, я проявила избыточную мнительность
И всё это было искренне Вашим, реально выстраданным-испытанным, от души присоветованным



Ну как бы да. Без всякой задней мысли.)))))))
Льга-Галина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 02:00 (ссылка)
Грамотно мультю выбрала. Молодец! Я, если бы сейчас собиралась покупать, тоже Оурссон взяла бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:31ссылка
Льга-Галина, хочу вторую купить и отвезти её в Севастополь. А то там в квартирах газ, а я его не люблю. Да и грязи столько от этого газа....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку