-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Еще один образец бредятины...

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:04 + в цитатник
Еще один образец бредятины...



Наткнулась я на один замечательный сайтик на просторах интернета с красивым таким и благородным названием "Диабет не приговор". Дай, думаю, почитаю, что там рекомендуют больным диабетом? И чуть не упала под стол. Прямо с первых строк. Итак, читаем:


Система питания при этой форме диабета должна быть направлена на снижение количества легкоусвояемых углеводов.

1. Следует исключить из своего рациона питания: красное мясо (баранину, говядину и свинину), сало, свиной жир, кожу птицы, все субпродукты (печень, мозги, почки), колбасы, икру, сливки..............
 

Ну прямо классические образцы легкоусвояемых углеводов. Дальше, правда, очередь  до них все таки дошла. В общем, вы поняли. Легкоусвояемые углеводы в рационе нужно снижать. А вот белки и жиры почему то следует исключить из рациона. Забавненько. Далее идет список того, что кушать не запрещено:



2. Питание должно быть основано на: кисломолочных продуктах с обязательным добавлением в них небольшого количества имбиря и куркумы; твороге, пресных сортах сыра (например, «Адыгейского»), морепродуктах, гречи, бобовых (особенно сои, мунг дала и стручковой фасоли, дикого (канадского) и цельного (бурого) риса, кабачках, патиссонах, тыкве, огурцах, репе, спарже, топинамбуре, баклажанах (обязательно вымоченных), листовой зелени, орехах, фруктах (особенно полезны абрикосы, айва, персики, нектарины, гранаты, грейпфруты и киви) и ягодах (особенно полезна черника, брусника, шелковица и ежевика).
 

Жирненьким я выделила особую пользу черники и бобовых. Идем дальше, доходим до конца статьи и выпадаем в осадок, потому что:



Кроме того, следует ограничить бобовые и чернику (бигуанидины в большом количестве содержащиеся в них, защищают инсулин от разрушения пептидазами, продлевая таким образом срок его жизни).


Ах да, автор статьи - И. И Ветров – руководитель
аюрведического центра
ДХАНВАНТАРИ, http://ashtanga.narod.ru/



Powered by ScribeFire.

Рубрики:  Функциональное питание/Мифы и предрассудки
Функциональное питание/Для размышления
Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЗиС   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:00 (ссылка)
да уж, пиво с утра не только вредно, но и полезно!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Limonad   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 00:51 (ссылка)
и не употреблять пищу после 19:00

это оттуда же. У меня папа был диабетиком. И, насколько я помню, ему было запрещенно надолго оставаться без еды. Хотя я уже ни в чем не уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 11:36ссылка
Limonad, у моей мамы тоже сахар повышен и тоже ей говорят часто кушать. А я не понимаю зачем?
Limonad   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Celestialom
Limonad, у моей мамы тоже сахар повышен и тоже ей говорят часто кушать. А я не понимаю зачем?

как я это понимаю, что б предотвратить случаи - сел в великом голоде за стол и накидался что глаза увидели по самое немогу.
Кстати, ты не напишешь пост про частоту питания? Я тоже нашла инфу, что в норме время между приемами пищи не должна быть меньше 5 часов...Но мне как то хорошо на 5тиразовом питании....может не права)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:38ссылка
А чем плохо? Накидался по самое не могу и свободен на следующие 6-8 часов.)))))) Не углями -ими на долго не насытишься, а мясом и жиром. Мясо как раз часов 8 и переваривается.
Про пост я думаю, но пока не созрела, мало информации.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:43ссылка
Плохо...ну для меня плохо тем, что желудок растягивается. У меня очень сильная задержка между насыщением и сигналом мозга об этом. Я могу не хило так переесть. Потом когда я голодная, то у меня контроль вооще может отключиться. Если под руки попадуться пирожки, то может случится неприятное))) В условиях когда я ем через 3-4 часа - этого не случается в принципе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:53ссылка
Исходное сообщение Limonad
У меня очень сильная задержка между насыщением и сигналом мозга об этом.
Потому что жирное не ешь. В жире есть гормон, который как раз и отвечает за "донесение" информации к мозгу о насыщении.

Жирная еда насыщает очень хорошо и тогда следующий прием пищи не будет сопровождаться чувством голода. Так, легким голодком.))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:51ссылка
Не думаю, что сейчас актуальны мои ощущения. Я ем 5 раз в день. Очень по чуть чуть и жирное тоже ем достаточно. Я писала про воспоминания. И почему выбрала для себя более частое питание
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:07ссылка
Limonad, если тебя устраивает такой режим питания, то чего ты волнуешься?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:44ссылка
Я не волнуюсь. Я из серии - хочу все знать) Возможно информация про длительные перерывы между едой покажется мне настолько убедительной, что изменю свой стиль питания. Как до этого было с НУПом. Я ж тоже яростно считала, что жирная пища - это проклятие для полных. А мясо - только по праздникам и в виде вываренной курочки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:48ссылка
Гы!! Я тоже хочу все знать.)))
Wild_Katze   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:56 (ссылка)
"Очень по чуть чуть и жирное тоже ем достаточно." и "У меня очень сильная задержка между насыщением и сигналом мозга об этом."Limonad, неудивительно, если есть по чуть чуть, то естественно будет большая разница между насыщением и сигналом мозга об этом. Помнится, насчет этого самого отлично написал Ринад Минвалеев в книге "Похудеть без вреда. Теория и практика здорового питания" (http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=3540¤t_book_page=all).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:02ссылка
О. Синтон?!
Я что-то путаю, или... Психолог Козлов, зазноба моя академическая, кажется Синтон организовал.
Но у него вроде совсем не о питании, а даже как-то совсем в иной плоскости!..
Почитаю обязательно!
Wild_Katze, Вы конечно не мне писали, но я шкурно воспользуюсь возможностями увиденного
MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Celestialom
Жирная еда насыщает очень хорошо и тогда следующий прием пищи не будет сопровождаться чувством голода.

А теперь без шуток скажу (даже писАла об этом, да лениво искать), помню как-то кто-то на работе "проставлялся" и я как лупанула вкуснющего сыру (какой-то вообще фееричный был, свежайший, вкуснейший, и ещё с вкраплением грецких орехов, какая-то там ах-ах уникальная рецептура), так вот слопала грамм ну 100-120-150 (не спорю, не мало) где-то за полчаса (по слайсику, по слайсику).
А, это было в районе 11-12 утра (дня?)
Блин
Я потом в три дня есть не хотела (!!) у меня был с собою принесённый из дома обед, с которым я мумукалась ввечеру почти час, и шо?!
И ничего. Я так и унесла его домой. Потому, что даже в пять (!) дня есть -= не хотелось.
То есть номинально я конечно могла бы зажевать что-нить вкусненькое - но лишь для услады рецепторов. Голода - не было. Вообще. Даже аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:24ссылка
MelkayaSolnca, хочу сказать, что так называемое дробное питание, то есть кусочничание, )))) сделало свое дело - в меня теперь не лезет много пищи. Думала сегодня я покушать так в обед - до отвала. Взяла себе кальмарового салата граммов 250, мясо запеченное с сыром - тоже порцайка граммов на 300 и, вооружившись намерением все это благополучно есть, я еле-еле осилила салат. В итоге ужинать я захотела часов в 18, а потом ещё и в 22. Надо что-то делать...Вообще последнее время меня привлекает идея не по расписанию есть, а по голоду. Благо, что голод сейчас у меня бывает только от голода, а не от гипогликемии через каждые пол часа, как раньше.)))))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:39ссылка
Я уже дошла до этого "кусочань...." (блин, как это просклонять-то, проспряжать!)
КОроче, заметила, что как бурёнушка жую и жую... чуть не по литру за присест. Мама, СТОЛЬКО еды за раз... - видимо, желудок растянула. Этого "счастия" мне ещё не хватало!

Занятная ремарка: у меня гипергликемия – и есть почти всю жизнь хотелось чуть не каждый час (вне зависимости от количества и качества ранее поглощённого). Следуя Вашим рекомендациям пищевым, с удивлением благодарным заметила, что если не исключать жирное, то эффект насыщения может быть очень и очень долгим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:39ссылка
MelkayaSolnca, гипергликемия - это повышенный сахар. А Вам диабет не ставят?
MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Limonad
Я ж тоже яростно считала, что жирная пища - это проклятие для полных. А мясо - только по праздникам и в виде вываренной курочки...

.. а праздники – это когда как не в себе истязался голодом (ну да, да, ел по азу ботвы ежедневно, вместо нормальной еды), истязался долго и результативно, на тебе, бобик, дорогой организм, курогрудку. С ревностно обрезанными миллиметрами случайно оставшейся на филе кожи. Конечно, или запечённой (без масла! а масло -это что?! ) или вываренной. Запароваренной в недостижимом идеале

вООт!
Celestialom, Вы здесь, Вы с нами?
Вы осознаёте степень благодарности (Вам) тех, кто именно из-за Вас вправил себе мозги и перестал фанатствовать и с упорством, достойным лучшего применения маниакально себя губить? (промеж тем, ещё и нерезультативно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:25ссылка
MelkayaSolnca, да меня не за что благодарить. Кто нуждается в информации, тот всегда её найдет. Я просто оказалась случайным проводником.))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 02:07ссылка
Философское дежа-вю:
меня как-то подвёз забесплатно, т.е. даром, от места работы до ближайшего метро один человечек, мне абсолютно незнакомый (ему видите ли показалось, что я иду как человек, отчаянно опаздывающий и убивающийся осознанием оного, и он притормозил и предложил помощь).
Когда я, неуклюже вылезая, благодарила его за отзывчивость и всё такое, он мне ответил - да ладно, мимо Вас за минуту штук сорок легковушек пронесётся, любой бы подвёз и помог.
...
Но помог-то он один!
Да, чя и сама б наверно могла бы поймать машину (приди это в голову)

Ужель было б верным идеологически равнодушное отношение к Вам (и посту), лишь как к "проводнику?"
Знаете ль, Celestialom, дорога ложка к обеду, и вообще!
Не кукухаю, если шо
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 23:44ссылка
Исходное сообщение MelkayaSolnca
Ужель было б верным идеологически равнодушное отношение к Вам (и посту), лишь как к "проводнику?"
Знаете ль, Celestialom, дорога ложка к обеду, и вообще!
Не кукухаю, если шо


Спасибо Вам, MelkayaSolnca, за Вашу отзывчивость. Вы очень позитивный человек и мне крайне приятно с Вами общаться!!

Я тоже не петухаюсь.))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 01:13ссылка
Нет слов.
Одни эмоции.
Тёплые
MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:53 (ссылка)
Замечу мельком, что он меня уже одним тем прельстил, чт пользует набившую оскомину картинку врачебного содержания (кстати, обычно - стоматологического) для оформления.
Жирная чёрная надпись по лицу главного персонажа особенно ярко подчёркивает креативно-дизайнерские спсобности создателей
И заказчиков.

Кстати, идея прошлёпать тыщу кило, питаясь коровьей уриной и свежим их навозом тоже крайне впечатлила
Малахова - в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:36ссылка
MelkayaSolnca, я тоже удивилась, зачем лепить название прямо девушке на лицо, если слева куча пустого места?)))) А ещё не понятно, с каких это пор ортодоксальная медицина стала дружить с Аюрведой?)) В общем, не сайт - а загадка!!
MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:53 (ссылка)
Celestialom: гипергликемия - это повышенный сахар. А Вам диабет не ставят?

Бог миловал, пока - нет
Знаю я, что такое гипегликемия Поэтому перестала фигнёй страдать ерундой заниматься (похудательной) и включила мозг.
А тут - Вы и материализовались в моей жизни
За что Вам большое спасибо.
Я б на жиры больше налегла, нежели у меня это происходит, да поджелудочная не позволяет (и с печенью как-то не там и не то.. ), но общий вектор взяла Ваш - и не жалею (кстати, справедливости ради, надо признать: год уже с лишним, как и не смотрю в сторону тупых подсчётов калорийности и пр.мракобесья)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:44ссылка
MelkayaSolnca, все правильно! Главное - взять правильный вектор, направление. Никто ведь и не призывает слепо следовать статьям, что я публикую. Все тексты - чисто для ознакомления и анализа. Ну ещё для переосмысления.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку