-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Немного тематического

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:01 + в цитатник

Немного тематического

 

73cba56c09a5Давно я ничего не писала по теме НУПа. Да как-то нечего особо. Все прелести я уже давно описаны. Минусов нет,  кроме расходов на новую одежду.

 

Но, читая дневники моих друзей, я заметила, что у всех существует одна проблема – они начинают НУП, но спустя пару дней срываются на сладкое и прочее, запрещенное на НУПе.

 

Итак, маленький совет. Если вы решили плотно присесть на лоу-карб, но никак не можете отбросить привычку есть сладкое, воспользуйтесь маленькой хитростью.

 

Не начинайте НУП с бухты-барахты – на одном энтузиазме далеко не уедешь. Подготовьтесь заранее – закупите продукты, которыми будете питаться, чтобы не случилось так, что, заглянув в холодильник, вы обнаружите, что вам нечего съесть, кроме картошки, макарон и хлеба.

 

И самое главное: не пожалейте энную сумму денег и закупите для себя любимой кучу ”заменителей сладкого”, чтобы класть их в рот всякий раз, когда вас одолеет желание поглотить углевод.

 

Я не имею в виду никаких захзамов. Я имею в виду разнообразные вкусные орешки, вкусный сыр, креветки, деликатесные мясные изделия, овощи на худой конец.

 

Лично я так спасалась в первые недели, когда ещё жива была привычка съесть что-нибудь вредное углеводное. Все пили чай с конфетами, а я пила чай с Маскарпоне, поедая его ложками, как варенье. Кто-то покупал себе мороженое, а я открывала пакетик с кедровыми орешками. И так постепенно привычка есть углеводные продукты отпала сама собой.

Если вы не ленивы, попробуйте приготовить низкоуглеводные сладости, рецепты которых найдете в моем разделе Кухня НУП. Чем плохи в качестве десерта Шоколадные трюфели Аля Аткинс?

 

Желаю удачи!

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Cicinuzza   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:14 (ссылка)
спасибо!
Очень насущно!
У меня всегда так- настроюсь, соберусь, а в дома лишь хлеб, пирожки да макароны.. и досвиданья нуп.
Маскарпоне- отличная идея! Обожаю его, но вечно ограничиваю из-за жиров да калорий.
Еще раз спасибо за маленькие хитрости, теперь прежде чем начать- закуплюсь основательно нуповскими деликатесами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:17ссылка
Cicinuzza, на НУПе жир - не враг, а помощник. С его помощью мы топим свой собственный жир!))) И калорий не стоит бояться. После пары-тройки ложек Маскарпоне аппетит долго не появится, потому что он прекрасно насыщает.
соболинда   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Ань, у меня случилась интересная штука. я на морозы слетала с кетогенки, и вот с неделю, как вернулась..а последнее время - изменила питьевой режим, ну нашл методику лечения моих дел - обязательно 2,5 л воды в день по-мимо остальных жидкостей, мне кстати помогло - мигрень на раз приступ снимается, стоит 1л воды выпить..но по-мимо этого - заметила, что на таком питьевом режиме влетела в кетоз за сутки и сброс веса идет намного лучше, как и при голоде.. в это раз села на кетогенку очень серьёзно, и благодаря воде - даже не смотрю на всякие угли. просто не хочу их..сегодня напекла себе яичных блинков по твоему рецепту - нафаршировала селедочным маслом с яйцом - и сижу балдею)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:45ссылка
Так обильное питье - это обязательное условие на кетогенке.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:00ссылка
хм, насколько помню - ты говорила, что не обязательно, можно пить по потребности. ну ладно, буду иметь в виду.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:24ссылка
У меня дома всегда на столе стоит кувшин с водой. А вот на работе нет возможности много пить и много писать. Поэтому я воду пью (много) только на выходных. И, конечно же, по потребности. Если вода не лезет, то и не пихаю её в себя.
Ленуссик   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо за ваши интересные и полезные посты! К вам попала через Соболинду, когда Лена первый раз села на НУП, читала ее отчеты и с подругой тоже попробовали. Результат - 4 кг за 2 недели, можно сказать, что и легко было. Это самая сытная диета из всех мной опробованных, тем более я - мясоед. После этого строго не придерживалась, уехала в отпуск, но не ела простые углеводы, да уже и не хотела. Второй раз села немного подкорректировать вес - уже только 2 кг. Попробовала диету 6 лепестков, на второй день заломило голову от недостатка сладкого. Методом своих проб и ошибок и, опираясь на ваши материалы, опять пришли к НУПу. Мне легче - нас двое, мы даже на работе питаемся вдвоем и часто дополняем свои рационы взаимно. Еще раз вам большое спасибо за проделанную работу в дневнике(теорию) и поздравляю вас с замечательными результатами на практике! Кстати, вода у меня всегда стоит на работе на подоконнике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:48ссылка
Ленуссик, большое спасибо за Ваш отзыв и комментарий!
А что за 6 лепестков? Я такого не слышала. На НУПе ведь тоже недостаток сладкого.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:10ссылка
Celestialom, рада общению! про 6 лепестков недавно прочитала в интернете, вес хорошо идет, так как это каждый день монопитание, первый день - рыбный,2 - овощной и т. д. Первый день отварила охлажденную пикшу и целый день ела - великолепно! Ушла вода, вес тронулся за счет этого, полгчало. Второй день к обеду заболела голова, на работе, при умственных усилиях, конкретно понадобилось "топливо". Пока конфету не съела - не полегчало. А на НУПе этого нет, хочется по привычке, тоже пью чай с сыром, с фетаки, даже с маленькими кусочками сальца. Через 2 недели едим с утра, если очень хочется 86% шоколад. У меня единственная проблема была, извените, со стулом. Даю ссылочку на 6 лепестков - http://updiet.info/dieta-6-lepestkov.html. Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:14ссылка
Ленуссик, эти 6 лепестков хороши для "разгона", если вес застрял. У меня в запасе есть несколько приемчиков для разгона и монопитание - один из таких приемчиков.)))

А для стула - водичка, сальцо.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:15ссылка
Ленуссик, мы с Вами почти земляки - я из Мурманска.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:21ссылка
Celestialom, тем более рада. Мурманск люблю и бываю там, я вообще всю жизнь в Североморске прожила, потом вот в Кировск попала! Значит у нас условия одинаковые, отягчающие обстоятельства - долгая зима и полярная ночь.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:31ссылка
Ленуссик, о да!! И ещё практически отсутствие сельского хозяйства!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку