-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Куриные ножки в беконе

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:47 + в цитатник

 

Куриные ножки в беконе

 

Правда, кроме бекона есть еще небольшой секрет. Какой? Расскажу под катом :)

Понадобится:
- куриные голени
- бекон
- сыр
- репчатый лук
- оливковое масло
- соевый соус
- мед
- соль, перец


1. Для начала нужно приготовить смесь, которой будем начинять ножки в "кармашках" под кожей. Трем сыр, мелко режем лук, солим, перчим и смешиваем с медом, растительным маслом и соевым соусом.

2. Начиняем этой смесью подкожные "кармашки". Ножки сверху немного солим.

3. Заворачиваем ножки в бекон и размещаем на противень.

4. 25-30 минут в духовке, разогретой до 180 градусов, и ножки готовы.


5. Можно подавать :)

 

Автор

[info]ta_samaya

Серия сообщений "Вторые блюда":
Часть 1 - Шашлык в банке
Часть 2 - Картофель Дафина
...
Часть 20 - Шашлык из говядины. 6 редких рецептов
Часть 21 - Жареные баклажаны "под мясом". Оригинальный рецепт
Часть 22 - Куриные ножки в беконе
Часть 23 - Вот такая колбаса...
Часть 24 - Это едят в Норвегии:Треска от шеф-повара Ханса Рёмто
Часть 25 - Филе индейки, приготовленное в мультиварке
Часть 26 - Покушаем? Запеканка из кабачков.

Рубрики:  Функциональное питание/Кухня НУП
Копилочка рецептов
Метки:  

Процитировано 3 раз

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:19 (ссылка)
Вкусно- а что и картошку можно?И мёд?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:16ссылка
фортунчик, это просто рецепт. Тот, кто придерживается НУПа, тот исключает запрещенные продукты. Если не положить мед и вместо картошки положить капусту - ничего страшного не произойдет.)))
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Я так и подумала что это рецепт.Но Квасницкий предлагает в жире от шкварок растирать картофель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:55ссылка
фортунчик, на стадии поддержания веса - пожалуйста. Но когда сбрасываешь вес, нужно добиться состояния кетоза. А для этого нужно ограничивать углеводы. Поэтому, пока худеешь, никакой картошки!
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:57 (ссылка)
Анечка, спасибо, я это поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Карелина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:44 (ссылка)
А я некоторые другие Ваши рецепты пробовала, очень вкусно, спасибо! Пару рецептов на Новый год приготовлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 18:51ссылка
Оксана_Карелина, да я сама сейчас, в преддверии праздника прошлась по своим рецептам и какбы меню новогоднее у меня уже имеется.)))))) Хорошо, что все под рукой.
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 02:11 (ссылка)
У меня тоже НГ меню вполне себе с "оглядкой" на НУП
За что Вам (только не бейте! ) отдельное спасибо - Вам и Вашему дневнику!
От рецепта просто (ммм, это традиция, вкусные рецепты я вечно наблюдаю в районе 2-3 ночи) чуть не забегала по потолку. Хочу. ХОЧУ. и сделаю жеж!! (с микро-коррективами под себя, любимую)
Первое, что поняла: у голеней куриных вопиюще малые "карманы" кожаные!
Второе, "начинку" хочется затолкать не в курицу, а прям в клюв
Третье. Буду делать с цукини (или обычными кобачками). При всей любви к капусте!
Я только не поняла, для зачем в смеси для начинения кожных кармашков присутствует растительное масло
Ну да фиг с ним. Этот необязательный элемент будем варьировать
Ещё раз спасибо за рецепт!!
vkusno (25x29, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:30ссылка
MelkayaSolnca, я делала такие ножки числа второго или третьего, уже не помню с этими праздниками.))) Тоже "подогнала" под себя - упростила до нельзя. Просто натерла сыр с чесноком, заправила майонезом и запихала под кожу. ))))) У меня был кусок бекона и поэтому кусочки нарезать тонко не получилось, но я завернула в толстые и сколола зубочисткой. И запекла. Но попробовать не удалось - ножек было всего четыре и гости все смололи...))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:08ссылка
что лишний раз говорит за Вашу хозяйственность, вкусноделие и т.п.!
*исходясь слюноизвержением* вот хотела б побывать гостем!!
Хе-хе
В значимые праздники крайне непросто сохранить "стержень" ЗОЖ. Я как-нить позже растекусь на эту тему
Но вот, я (хотите верьте, хотите нет), ни разу не "съехала" , и всё это время (неделя с хвостиком!:tiri: ) добрым словом Вас вспоминаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:21ссылка
А я вот съезжаю..... Но, благодаря тому, что мой НУП ненасильственный, то есть я себе ничего особо не запрещаю, то и тяги к углям у меня нет. Вообще не знаю, зачем я "балуюсь". Может это подсознательная попытка сползти с плато, типа углеводного загруза?
MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:15 (ссылка)
Celestialom, да вполне может и такое быть, что организм начинает ненавязчиво тяготеть к "недостающему". Он у нас такой.. загадошный...
Благодаря Вам (т.н. дневнику Вашему, знаниям, у Вас почерпнутым и мн.пр.) нонче (т.е. го спустя окончания суровых диеточных измывательство над собой) позволяю себе периодические приятные (блин! ) погружения в угли. Несильные, ненадолго, но всё же. И, знаете, не столько осознанно хочу, сколько (видимо ) неосознанно опасаюсь "сорваться".
Пока ничем не было чревато. Вес - намертво "стоИт". Но в моём положении это - наилучший показатель эффективности "пути", коим я иду!
(Вашими стараниями, куда без этого )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 18:55ссылка
MelkayaSolnca, я не думаю. С чего бы это моему организму вдруг стало не хватать сахара? Углеводы вообще не являются необходимыми для организма - об этом написано во всех учебниках по физиологии.

Вес - намертво "стоИт". Но в моём положении это - наилучший показатель эффективности "пути", коим я иду!


Абсолютна согласна - лучшего показателя найти трудно. Я с сентября, как только стала допускать погрешности в нупе, не поправилась ни на грамм. Вес стабилен. Наверно это и есть стадия поддержания веса.))) То есть тот углеводный коридор, при котором я не набираю лишнего. Но мне ещё пока рано его поддерживать, еще много нужно сбросить....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку