-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Ленивые хачапури

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Besedkina Готовим вкусненькое

Пусть меня не ругают истинные знатоки хачапури. если честно, то я люблюготовить быстро, вкусно и из тех продуктов, которые всегда есть в холодильнике. Предлагаю рецептик  украинский хачапури

3ленивый хачапури
Ингредиенты:
200 гр тёртого на крупнойтерке сыра, любого


2 яйца, 4 ст.л. муки
1/3 ч.л. рахрыхлителя
100-150 гр  сметаны
соль, если сыр не сильно солёный
зелень по желанию любую
Приготовление:
В миске перемешать сыр, яйца, разрыхлитель, муку и соль. Развести полученную смесь сметаной (йогуртом или кефиром) до консистенции густой сметаны.
Затем вылить эту сырную смесь на разогретую и смазанную растительным маслом сковороду (я брала маленькую диаметром 20 см, поэтому и хачапури такой пышный), сверху можно посыпать зелень. Жарим хачапури на среднем огне под крышкой, когда верх схватится и края подрумянятся, переворачиваем аккуратно на другую сторону и жарим также под крышкой до золотистой корочки. И всё!
Приятного аппетита!

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Пирог мясной за 30 минут
Часть 2 - Блины в бутылке!
...
Часть 16 - Пирог от MelkayaSolnca. Посвещается... мне!)))))))
Часть 17 - Кружевные блинчики
Часть 18 - Ленивые хачапури
Часть 19 - Запеченный батон с сыром и чесноком
Часть 20 - Лень отпустила меня ровно на полчаса или как родились квазиблинчики....

Рубрики:  Функциональное питание/Кухня НУП
Копилочка рецептов
Метки:  

MelkayaSolnca   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:34 (ссылка)
Дорогой человек мой, Celestialom, врать не стану, что через минуту побегу готовить (через минут 10-15 отвалюсь спать!), но нагло тырю себе Ваш (пусть и процитированный) рецептик
Я так понимаю, он "не про духовку", а про сковороду
Аппетит приятный - аж не под стать времени суток!
От себя добавлю: я хочу вкусность доступную за полчаса, а не сертификат, что у меня всё гипер-профессионально сооответствует изначальной национальной рецептуре

PS
Меня тоже кренит в "ленивое": вчера (кажись, или позавчера) опубликовала голубцы ленивые гипервкусные (ссылку не даю, чтобы не воспринималось как джинса, упаси бог), захожу к Вам - оп
хачапуря ленивая!
Celestialom, вот почему вся выпечка, будь она неладна, так вкусна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:57ссылка
MelkayaSolnca, спасибо за отзыв! Будем считать, что изделие, содержащее всего 4 ст. ложки муки, выпечкой не считается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:36ссылка
Во! Точно!!!!!!
Ну какая это выпечка, право!

Но рецептик реально суперский, сегодня пол него не поленилась сыру купить (люблю его страстно, но ем нечасто, ибо сильно мне с него дурнеет, до посерения окружающей среды в глазах). ВОт блин буду - сделаю! Ибо знаю: отложил на недельку, там и две, там месяц, а вскоре и вовсе погрязло в архивах...
ВОт уж дудки!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку