-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


ДЕЗОДОРАНТ-СТИК своими руками

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения redja ДЕЗОДОРАНТ-СТИК своими руками

 


Добавлено:

софико80

03.12.2010 12:41

R14681_large

 

  • 1 ст.л. крахмала кукурузного (я брала картофельный)
  • 1 ст.л. пищевой соды
  • около 1-1,5 ст.л. кокосового масла
  • упаковка от старого дезика
  • 3 кап. эм чайного дерева
  • 3 кап. эм гвоздики
  • 3 кап. эм лимона
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
  1. Вот загорелась я сумашедшей идеей)))) В наличии была лишь сода))) Купить масло кокоса у нас нереально, поэтому я его добыла сама, в следующей работе я подробно напишу как. Кукурузный крахмал я заменила картофельным.
  2. Итак - смешиваем крахмал и соду, капаем туда масла и тщательно растираем. Начинаем по-немногу добавлять масло кокоса. Когда смесь станет липкой начинаем утрамбовывать в упаковку. Лучше делать это ложечкой и только в конце я надавила руками. Но масло быстро тает, поэтому нужно тут действовать аккуратнеенько.
  3. Теперь скажу - эффект супер -СУХО и ВКУСНО ПАХНЕТ))) Даже мой муж - скептик - попробовал на себе))
  4. Это сенсационная замена химическим, вызывающим рак дезикам. Поверьте большего вам не захочется. Это ВЕЩЬ)))))

Девушки-красавицы, насколько я вижу в сообществе этого рецепта нет, он не мой, взят отсюда :

http://www.by-hand.ru/item/view/14681

Решила запостить сюда, так как сделала себе дезодорант по этому рецепт, правда за не имением под руками заменила кокосовое масло на масло ши, пользуюсь уже второй день и могу с уверенностью сказать, что штука классная, потому как потение явно не такое обильное и запаха неприятного нет, только приятный запах эфиров, которые я кстати тоже за неимением всех в списке подкорректировала под себя (чайное дерево, лаванда и смесь цитрусов). Я счастлива аки слон, потому что как ни странно именно с наступлением холодов для меня проблема потливости становится актуальна, летом я пользуюсь спрей-дезиком из био-магазина он отлично справляется, но вот зимой не помогает, а анти-перспиранты я уже полтора года умышленно не использую из-за их вреда, вот и мучалась, че только не пробовала, даже лимоном мазюкала (муж ржал надо мной), но ниче не помогало, Теперь я счастлив :)))))

Серия сообщений "Уход за собой":
Часть 1 - Рецепт для красивых волос и ногтей, а также тем у кого болят суставы
Часть 2 - Овсяный гель для лица
...
Часть 22 - Крем на основе пчелиного воска
Часть 23 - Зубной порошок и ополаскиватель домашнего приготовления
Часть 24 - ДЕЗОДОРАНТ-СТИК своими руками
Часть 25 - Техника одного маникюра

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:46 (ссылка)
Какой чудесный рецепт, даже не подозревала, что такая небанальная вещь, как домашний натуральный дезодорант может быть такой доступной.
Надо как-нибудь добраться до hand-made магазина (я их обхожу стороной, потому что как в них попадаю, так руки шаловливые начинают тянуться в отдел мыловарения, а мне решительно некогда). Едва ли масло продают в аптеке...

Нашла лишь тут (зато ресурс мега-прверенный и достойный), но больно замороченно мне будет заказывать. Буду думать, где купить.
Это как с соседним рецептом: мел - прекрасно! ментоловое что-то-там - отлично! Брать только где
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:59ссылка
Я пока искала возможность заказать масло (не знаю, как Вы, а мы, москвичи, уже до нельзя избалованы возможностью доставки пред наши ясны очи), нашла, нашла!! Причём настолько близко от работы! (как бы это объяснить, у меня от дома до работы ~80км, полтора часа добираюсь, а это - минутах в 20 от места работы). Причё это целая контора, "заточенная" под кокосовое масло.
Ух. Это я удачно зашёл © (к Вам на огонёк)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:39ссылка
MelkayaSolnca, и как оно выглядит?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:38ссылка
Дык по ссылочке ж.
Вот так оно выглядит
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:08ссылка
MelkayaSolnca, очень крупно выглядит.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 00:09ссылка
Аааааа Идьётко я!! Хотела сделать из "вот так" гиперссылку на картинку, а вместо этого лучайно её вставила... не то слово крупно
Ну, коли уж ничего не исправить порадуюсь, что цель достигнута: продемонстрировала!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:37ссылка
MelkayaSolnca, я сама удивилась доступности ингредиентов и незамудренности приготовления. Однако.... было у меня масло кокоса. И каким образом его можно "добавить" я так и не поняла. Оно ни разу не жидкое. При комнатной температуре оно имеет твердую консистенцию. Конечно, его можно разогреть и тогда его можно будет "добавить". Но почему об этом не сказано в рецепте??

Она его там как-то "сама добыла". Но как?? Отжимала кокосы?? Хорошо, когда во дворе пальмы кокосовые растут.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 00:15ссылка
Ой, ну я умоляла, отжимала она... Явно так же как-нибудь заказала!
Ха.
А кокосовое масло вроде даже при небольшое температуре прогревается и разжиживается, нет?
У меня пока квасцы, но я хочу, точно хочу такой дез сделать и себе, и маме.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
А в аптеке не продают разве???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку