-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Домашнее мыло ручной работы.

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 15:10 + в цитатник
Домашнее мыло ручной работы.

 

Абрикос мыло купить Одно время я увлекалась домашним мыловарением. И этот дневник я создавала для того, чтобы собирать информацию по приготовлению мыла и косметики в домашних условиях.Я собирала мастер-классы с просторов интернета, загружала видео-уроки, цитировала себе интересные рецепты от друзей, а также хвасталась своими первыми успехами. На удивление, после первого "блина комом", следующие мои работы удались на славу. Если интересно, мои мыльца можно посмотреть здесь.

Все "мыльные" материалы также сохранились в соответствующих разделах дневника. Набив руку на изготовлении мыла, используя в качестве основы детское мыло, я решила перейти на более продвинутый уровень и научиться варить мыло с нуля. Горячим и холодным способами. Но тут возникла проблема с ингредиентами и дело как-то застопорилось. Однако, я все ещё не оставила эту идею и как-нибудь обязательно осуществлю свои задумки.

Свои работы я быстро раздарила друзьям и знакомым, так что вскоре осталась без мыла. Но, после того, как моя кожа попробовала обогащенные маслами и травками натуральные мыльца, магазинные варианты меня больше не привлекают. Даже самое дорогое промышленное мыло сушит и стягивает  кожу. Поэтому я стала покупать мыло ручной работы, заказывая в интернете. Например, мыло ручной работы купить можно в отличном магазине "Чистюля". Заказы принимаются круглосуточно, широкий выбор платежных систем. Есть служба доставки. Побалуйте свое тельце натуральными косметическими средствами.





Скраб для тела Скраб для тела [28]
 
Соль для ванной Соль для ванной [16]
 
Фруктовое и ягодное мыло Фруктовое и ягодное мыло [31]
 
Цветочное и травяное мыло Цветочное и травяное мыло [22]
 
Зеленое мыло Зеленое мыло [3]
 
Оливковое мыло Оливковое мыло [46]
Мыло скраб Мыло скраб [16]
 
Вкусные ароматы Вкусные ароматы [8]
 
Ароматы духов Ароматы духов [2]
 
Бурлящие шарики Бурлящие шарики [82]


Серия сообщений "Мыльная опера":
Часть 1 - Мыльная эпопея продолжается. Мыло "Молоко и мед"
Часть 2 - Мастер-класс! Мыло ручной работы (с пошаговым фото)
...
Часть 39 - Бесплатная книга по мыловарению
Часть 40 - Антицеллюлитное мыло-скраб
Часть 41 - Домашнее мыло ручной работы.

Серия сообщений "Теория (на заметку)":
Часть 1 - Мыло своими руками. Идеи. Мастер-классы
Часть 2 - «Мягкое» мыло из детского
...
Часть 9 - Приемы фиксации запаха в мыле
Часть 10 - Бесплатная книга по мыловарению
Часть 11 - Домашнее мыло ручной работы.

Серия сообщений "Мой опыт":
Часть 1 - Мой первый "блин комом"
Часть 2 - Мыло "Молоко и мёд"
Часть 3 - Мыло морковно-укропное.
Часть 4 - Антицеллюлитное мыло-скраб
Часть 5 - Домашнее мыло ручной работы.

Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку