-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Зачем нужно есть много жира на низкоуглеводном питании

Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:59 + в цитатник
Зачем нужно есть много жира на НУПе


Многие обращаются ко мне с вопросом - "зачем на лоу-карбе" нужно есть много жира? Причин на самом деле очень много. Сейчас постараюсь напрячь серое вещество и что-нибудь вспомнить из обрывков сведений, которые накопились на сегодняшний день.

1. Во-первых, жирная пища очень хорошо насыщает. Съев 200 граммов постной грудки, вы очень скоро почувствуете чувство голода, что побудит вас опять что-нибудь съесть. Это будет опять то же постное мясо или зелень - и так по кругу. Съев же кусок жирного мяса, чувство голода появится не скоро. А значит, вы съедите за день меньшее количество пищи, и, как следствие, калорий. Не забываем и про инсулин, который выделяется с каждым приемом пищи что нам совсем не нужно.

2. Около 58 процентов белка в организме превращается в глюкозу. Таким образом, если ваш рацион насыщен белковой пищей, организм будет насыщен глюкозой. Из 100 граммов белка вы получите 58 граммов глюкозы. Плюс 20 граммов из разрешенных углеводов. Итого около 80 граммов глюкозы. Если ваш углеводный коридор очень узок, вы быстро выпадите из кетоза. Жиры же славятся тем, что могут производить альтернативный вид топлива - кетоновые тела, которые частично заменяют глюкозу. Тем самым, съеденный белок, в основном, пойдет на строительство мышц и на прочие косметические и пластические нужды организма.

3. В процессе метаболизма белка в крови начинают скапливаться не очень полезные вещества, такие как аммиак и азот. Загружая организм постным белком, мы загружаем его и токсичными веществами, что очень неблагоприятно в долгосрочной перспективе.

4. Глюкоза, образуемая из белка, повышает уровень сахара в крови, что, в свою очередь, препятствует выделению гормона глюкагона - того самого гормона, который отвечает за сжигание жировых отложений.

5. Катаболизм -распад мышечных волокон тормозиться кетоновыми телами. А кетоновые тела образуются преимущественно из жира. Так что - едим жир - бережем мышечную ткань.

6. Жиры повышают уровень "хорошего" холестерина.

7. Если ваш рацион содержит только белки, вы страдаете от запоров, а жирорастворимые витамины не могут усваиваться. Результат - плохая кожа, тусклые волосы, ломкие ногти, прыщи, бледность.

8. И потом, сами отцы НУПА не раз в своих книгах поворяют, что питание должно быть низкоуглеводным, умереннобелковым и высокожировым. Про пропорции жира в рационе, они ничего не говорят, но, догадаться нетрудно. Если Аткинс рекомендует употреблять около 5 % углеводов, 25 % -белков, то, используя элементарную математику, мы получим процент жира, а именно - 70 %.

9. И на последок парочку цитат о проведенных исслендованиях:

Доктор Брэнтли (Brantly) из Университета Флориды обнаружил, что диета, на 70% состоящая из жиров (15% насыщенных, 60% полиненасыщенных и 25% мононенасыщенных), на 15% из углеводов и на 15% из протеина, более эффективно вызывает кетоз, чем низкожировые диеты. Поэтому в процессе снижения веса можно не бояться потреблять больше полиненасыщенных и мононенасыщенных жиров

 
Один из аргументов против высокопротеиновых/низкоуглеводных диет строится на том, что углеводы требуется заменять жиром. Большинство людей уверены, что сделав это, они повысят риск сердечных заболеваний. Поэтому специалисты предлагают как более "разумный" подход низкожировые диеты с контролем калорий. Группа ученых из Университета Буффало решила проверить, действительно ли низкожировые диеты дают оптимальное количество незаменимых жирных кислот, витаминов и минералов. Сравнивались низкожировая и высокожировая диеты. Результаты показали, что в первой оказалось недостаточно витамина Е, цинка и незаменимых жирных кислот. Также эта диета оказала негативное влияние на полезный холестерин (HDL). Поэтому высокожировые диеты (по природе своей содержащие меньше углеводов и больше протеина) могут быть полезнее для здоровья, чем типичные низкожировые диеты



Моё мнение. Белковое питание можно использовать как краткосрочную меру для того, чтобы "подсушиться", как это делают бодибилделы, или для того, чтобы встряхнуть метаболизм. Но сидеть на постном белке более 2 недель считаю нецелесобразным и даже опасным. Какие опасности нас могут подстерегать - указано выше.



Приятного вам похудизма, мои дорогие нуповки.


Рубрики:  Функциональное питание/Теория НУПа
Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 5 раз

Amalhama   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:42 (ссылка)
даа:)) на нупе хорошоо:)))
Не то что на умереннобелковом, безуглеводном и безжировом питании:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:43ссылка
вот посушусь до желаемого и опять буду нупится:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:09ссылка
Давай, долго не засиживайся, а то усохнешь вся.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:51ссылка
да я думаю с таким рационом дольше месяца вряд ли:)Боюсь закукарекать:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:16ссылка
Попробуй, но я думаю, что месяц - это слишком круто. Выпадут нафиг твои роскошные кудри.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:45ссылка
ну три недели максимум:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:54ссылка
Расскажешь потом о результатах. Ага?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 03:33ссылка
Естественно:)И покажу наглядно:))Если будет, что показыватЬ
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:54ссылка
Будет-будет! Ждем фотоотчета!))
соболинда   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:14 (ссылка)
стараюсь больше не есть один белок, обязательно с жирком,вес тронулся сегодня,видимо отек немного ушел, а как ты,анют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:18ссылка
А я потихоньку тоже худею.))) У меня есть такой классный костюм, я его для поездок купила, для поезда и для прогулок недальних. Коттоновый. А сегодня штаны померила, а они прямо и слетели.)) А верх (пиджачок) - нормально. Я вообще сверху не похудела, жир с жопы, бедер и живота уходит.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:24ссылка
а у меня верх пошел,пока не сильно,но идет,а бедра очень похудели и брюшко
с меня все слетает из толстых вещей
ой,как клево!!
вот если поедем с велькой в харьков - нажрусь в макдаке - и потом снова на индукцию
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:31ссылка
А я не буду булки жрать - благо в севастике на каждом углу шашлычные, буду мясо есть, а дома салом вкуснющим хохлятским догоняться. Так планирую.)))

А носить мне почти нечего. Из большой одежды выпадаю, а в маленькие ещё не влезаю. Покупать "средние" не хочу. Хожу как абормот.))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:41ссылка
мясо я и сейчас ем
ну на крайняк из бигмака выем середину, люблю макдаковский разврат))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:45ссылка
Мне в этом плане повезло - никогда фаст-фуд не уважала.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:54ссылка
ой, да лан,типа мы все не на бутиках и майонезе выросли и не на жареной картошке и пирожках..все это и есть в макдаке,просто качество выше и вкуснее
кста,в бигмаке - всего 40 углей
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:58ссылка
Не, я имею в виду всякие бигмаги, бургеры, сэндвичи, хот-доги и прочую хрень покупную из забегаловок. Пиццу более менее ела, иногда картошку-фри. Выпечку домашнюю любила. Покупную нет.

Я вообще жрала только когда пиво пила. А так я всегда мало ела.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:02ссылка
не,я только макдональдс люблю,а в остальных местах не ем,разве что суши
вот на хера в них рис?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:59ссылка
Всё в прошедшем времени написала.))) Аж смешно.
Но и правда не тянет на выпечку.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:15ссылка
дык яд, дерьмо инсулиновое..а я яды не ем, вот
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 01:41ссылка
И я также))) Одни джинсы, пара футболок - и усе! Но собираюсь выходить на работу, надо хоть минимально что-либо приличное купить.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:48ссылка
Обидно деньги тратить на то, из чего скоро будешь выпадать.)) Мы ведь все надеемся дойти до нормы.)) Но тоже летом придется штанов прикупить.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:51ссылка
я для себя решила, что буду хорошо и стильно выглядеть (по одежде) в любом весе...Поэтому покупаю....Ну так у меня основная то цель несколько другая, чем похудение)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:42ссылка
Так похудение и не может быть целью. Как правило, это инструмент для достижения каких-то целей.

А какая у тебя цель?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:45ссылка
Почему не может? У многих цель - весить 45-50-55 кг (нужное подчеркнуть). При этом на алтарь достижения цели кидается и здоровье и эстетика...(вспомни сообщество не жрать с анорексичками)
А у меня цель стать уверенной, привлекательной, стильной женщиной и быть довольной собой и жизнью. И это может быть и в 85 кг. и в 65.. В 65 для меня это психологически легче)
соболинда   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:28 (ссылка)
мне не сложно подождать полгода,а потом оторваться, зато я живу терь без мук совести и ем че хотела всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:37ссылка
А что будет через пол года?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:42ссылка
имеется в виду нарушить раз в полгода,не чаще
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:46ссылка
Если захочется. Мне вот совсем не хочется ничего углеводного. А от ягод недавних двое суток желудок болел. Не моё это, не моё.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:01ссылка
это ключевое слово - если захочется
мне пока не хочется, для меня домашние сливки - главное лакомство,равно,как жареный бекон
ягоды - это мое, но не покупное,а выращенное самой - они плавно зреют и отходят потом, углеводного удара не получается, ибо с цепи не срываешься..
а вообще - фрукты покупные отбивают желание жрать их даже из-за цены.чем покупать черешню по 200, набитую химикатами - лучше куплю еще хорошего бекона
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:58ссылка
У нас черешня тоже по 200.)))) Краснодарская. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:02ссылка
да заипись, всего-то на 1,5 тыщи км дальше везти))
кста, кальмары у нас по 100 руб, прикинь
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:11ссылка
Ни фига себе. У нас таких цен и нет. Вообще дешевле 100 рублей мало чего найдешь. Свекла и морковка с картошкой только.)))) А зарплаты как и у вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:15ссылка
о, унас на 100 рублей можно неделю прожить,если скудно
Limonad   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:39 (ссылка)
Какие вы молодцы, девочки. А я тут поняла, что нервничаю из за того, что вес стоит)))
Потом подумала - стоит то он всего 2 недели.
А диета мне моя нравится. Особенно ввиде яичницы с беконом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:43ссылка
Да, многие с плато сталкиваются. Читала одного парня, у него полгода вес стоял, а потом опять вниз пошел.))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:45ссылка
я не думаю, что это плато. терять еженедельно по 1 кг хочется, но ИМХО - вредно
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:38ссылка
И вредно и не получится.))
Стройнеющая   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 02:14 (ссылка)
Согласна со всеми пунктами, а первый проверила на своем опыте! Несколько дней жирного поста с микроскопическими порциями я перенесла легче, чем один день на куриной грудке, которую ела, сколько хотелось! А хотелось постоянно, и не из-за того, что она такая вкусная, скорее наоборот... и на сметане сидится легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 10:53ссылка
Вот-вот. Первый пункт я тоже на себе испытала. Тут как-то сидела без денег и сала не на что было купить. И как-то не так, голодно было. И запор сразу. Я ведь и клетчатку не ем, мне без сала не прос@@ться.))))))

И ещё внешний вид. Кремами не пользуюсь, кожа лосниться, но не блестит жиром.)) Просто хорошо подпитана изнутри. Я маслом какао лицо протирала раньше и оно моментально впитывалось. А сейчас не впитывается, потому что морда уже подпитана.))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:38ссылка
И у меня также! Хотя совсем недавно кожа на лбу шелушилась, ничего не помогало.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:41ссылка
Вот еще б жир убирал второй подбородок)))
По поводу внешнего вида. Личное наблюдение - когда у женщины не четкий контур лица - второй подбородок, отвисшие щеки - она сразу выглядит хуже, даже если фигура близка к идеалу....
Че то я по этому поводу заморочилась
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:07ссылка
Диетой тут не поможешь. Это возростные и генетические факторы. У меня есть весьма стройная приятельница, лицо у которой, как у бульдога. И есть пышка, с абсолютно гладким и четко-очерченным овалом лица.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:08ссылка
Конечно генетика и возраст тут влияет...Но все можно улучшить уходом и гимнастикой.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:25ссылка
Можно, но временно, как мне кажется. Всё равно гены и возраст сделают свое дело. Я вот люблю делать только, что мне приносит удовольствие. От гимнастик для лица меня плющит и я её не делаю. Масочки - люблю и делаю иногда.

Вообще мой девиз - максимум комфорта и никакого насилия.)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:02ссылка
всегда можно найти то, что доставляет удовольствие. Вот это и нужно делать.
А возраст в любом случае возьмет свое...Я к этому очень спокойно отношусь, когда есть ощущение, что сделала все от меня зависящее.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:08ссылка
Ну да. В жизни полно вещей, которые не доставляют удовольствия, но которые нужно делать. Зачем себе искуственно их прибавлять?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:32ссылка
я прибавляю. Если понимаю, что выгодны от них перевесят проблемы. Вы тут пишите - я то не люблю, я это не люблю. То не могу есть. Это не могу есть. А я все люблю и могу...)))) И мясо-сало-масло. И молочку все, кроме молока кипяченого. И фрукты-овощи-ягоды. И картошечку жареную. И вино-пиво-водку.
Но выгоды от отказа от любимых лакомств перевешивают дискомфорт от ограничений)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:51ссылка
не, я много чего не люблю... И овощи сейчас заставляю себя любить, рпньше их совсем почти не употребляла (исключение - картоха)))). И сметану со сливками начала есть, и сливочное масло... И сало иногда пробую - может полюблю?)))
И кто там говорит о вреде низкоуглеводки?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:52ссылка
Ну так я писала о том, что легче отказываться от того, что не любишь)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:58ссылка
А мне пришлось отказаться от того, что люблю - выпечка, та же картошка. И прививать любовь к тому, что не люблю. Иначе пришлось бы сидеть на голых мясе-рыбе-морепродуктах и кофе с сахзамом. Ну, иногда, помидор бы съела))) А так жую овощи и пью кофе со сливками, а не с химией)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:59ссылка
У меня убирает! Нет никакого сравнения, какое лицо и подбородок было при 108 кг и сейчас!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:01ссылка
Это общее похудание))) Но мне мое личико сейчас тоже больше нравится. Скулы появились) Сразу такая интересная девочка)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:11ссылка
Может и общее, но у меня нигде ничего не висит, лишний подбородок убрался, а нужный заострился. через 10 кг будет вообще идеально)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:29ссылка
)))))) Время измеряем килограммами.))))
Я тоже говорю иногда - "10 килограмм назад"))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:11ссылка
короче у меня тоже эта проблема вылезла, надо использовать эфирные масла - пару капель в крем, лучше всего пихта и розмарин ,если давление в норме.
короче я умываюсь, потом протираю льдом все лицо, потом наношу крем с маслом и после этого делаю упражнение из йоги-бодифлекса - называется поза льва.укрепляет.
и раз в неделю - парафиновую маску на подбородок - есть в инете - она - самое лучшее
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:57ссылка
Оля, у вас в Киеве вообще саловый рай.))) Я, кстати, замуж выходила под Киевом. В Обуховской области. ))))) Там у свекрови дом.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:01ссылка
А я его не люблю! Начала есть щеку копченую, а теперь и ее перестала - боюсь из-за почек...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:05ссылка
Ты неправильный хохол!!))))))) А чем же ты жир набираешь в рационе? Маслом?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:13ссылка
неправильный))) Я и борщ красный не люблю))) Маслом. Нашла хлебцы 100% клетчатки, мажу на них сливочное масло, сверху сыр. Чашка кофе. Что еще надо для счастья?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:30ссылка
Ваще супер!!!! Наверно туалет по часам? И клетчатка и жирок - то, что надо!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:46ссылка
Не жалуюсь))) Даже если иногда случается задержка, то запоров нету!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:03ссылка
Так ты тоже хохлушка)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:08ссылка
Не, я не хохлушка. ))) Но сало люблю.))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:32ссылка
Муж вообще адская смесь - хохол с греком.)) Слава богу, мы в разводе.)))))

А какие там красоты - под Киевом!!!!! Я как наркоша по молодости ходила тупо в лес (через дорогу) и ходила там. Иногда с бутылочкой пифка. Тащилась.)))))
Celestialom   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:01 (ссылка)
По поводу второго пункта у меня есть непонятки. Никак не могу найти ответ на вопрос - если есть кетоз, будет ли глюконеогенез идти в полном объеме? Я знаю, что есть органы, которые живут только на глюкозе. Но вот сколько им нужно глюкозы, я не знаю.

Я читала, что организму нужно в сутки около 200 граммов глюкозы. Здесь учитываются потребности всех органов или только глюкозависимых?

Просто многие утверждают, что глюкоза из белка, которая не усвоится (лишняя) может отложиться в жир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:40ссылка
Я над такой высшей математикой не задумываюсь, принимаю, что пишут.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 11:58ссылка
Так пишут все разное. Когда информация непротиворечивая, я тоже принимаю, как есть. А когда одни говорят одно, а другие другое - хочется выяснить, кто из них пи@@ит.)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:04ссылка
А у меня башка такие сложности вообще отказывается принимать))) я такое обычно прочитываю по диагонали и тут же забываю!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:28ссылка
))))
А мне вот интересно - не откладывается ли белок (излишки) в жир? Сейчас по зарубежным сайтам рою информацию. Урезать боюсь, вдруг мышечная ткань начнет расходоваться на глюкозу? И увеличивать тоже боюсь, вдруг лишний белок отложится в виде жира (через глюкозу).

Рекомендуют 1 грамм белка на кг. веса. а в других источниках - 1 грамм на 1 кг. сухого веса (без жира).

Поэтому вот... сумнения...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:44ссылка
Многие знания- многие печали)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:10ссылка
Не всегда.)))) Я раньше без "знаний" худела. В итоге ещё больше потолстела. Теперь вот пошла по "грамотному пути"))))
Стройнеющая   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:54 (ссылка)
Ань, у нас тут у тебя в дневничке общательный клуб получается))) Я у себя ничего не пишу, а у тебя так хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:13ссылка
Олечка, я очень рада, что мы общаемся. Заходи почаще!!
соболинда   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:19 (ссылка)
да, ань,у себя много не напишешь, люди любяят поумничать,а я спорить совсем не хочу, я так счастлива последнее время..жиры, кажется смазали даже наши отношения с мужем))
ну и перестала себя гнобть за обжорство - это суперважно для психики
девчонки!!! я вас всех люблю, вы такие же рисковые и храбрые,как я!!мы самые красивые, и причем тут возраст, вес и второй подбородок
как говорится - когда есть любовь, тогда возраст, рост и вес - всего лишь цифры, не имеющие значения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:01ссылка
Девочки, вот и заходите ко мне. У меня никого нет - все так бояться отказаться от своих тортов и овсянки, что бегут от НУПа, как от чумы.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:03ссылка
вот и заходим, скоро ночевать тут будем..))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:13ссылка
Ночуйте!))))))
Нам вместе ещё долгий путь нужно пройти.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:16ссылка
пройдем, я уверена
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:23ссылка
Пройдём! Будем надеяться. Впереди ещё всякие плато, будем вместе преодолевать. Делиться опытом и поддерживать друг друга.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку