-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Плато. Отвечает доктор медицинских наук, профессор Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, невролог Татьяна Грациевна

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:04 + в цитатник
Плато.

На вопросы читательниц отвечает доктор медицинских наук,

профессор Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова,

невролог Татьяна Грациевна

   


"Два месяца назад я решила похудеть. Сначала у меня все получалось, вес снижался. Но потом в какой-то момент он остановился, будто замер на одной точке. Что делать? Может, сменить диету?"
Инга Краско, г. Киев

– Абсолютно у каждого человека во время похудения наступает так называемая точка стояния. То есть вес, который до этого падал, замирает на определенном показателе.

Это связано с тем, что организм в какой-то момент понимает – он должен существовать в других условиях. Он не привык к ним, поэтому всеми силами пытается сохранить то, что ему знакомо. Он не хочет отдавать свои запасы жира и переходит на режим более экономного расходования калорий. При этом основной обмен замедляется: снижается на десятые доли градуса температура тела, вы начинаете чуть дольше спать, чуть теплее одеваться, чуть более плавно двигаться.

В этом случае главное – не бросать начатое. Если ваш вес падал, значит, диета эффективна. И пройдет какое-то время – может, месяц или даже полтора, – и она опять начнет действовать.

Организму просто необходимы такие передышки. Он должен привыкнуть к изменениям, осознать, что так теперь будет всегда. Период привыкания можно немного ускорить, например, поменяв программу ваших физических нагрузок. Если вы сначала занимались на тренажерах, а потом шли на велосипедную дорожку, то сделайте наоборот. Сначала велосипедная дорожка, потом тренажеры. Если вы делали разгрузочные дни в понедельник, делайте их во вторник или в четверг.

Если процесс затянулся на 3–4 недели, можно предпринять дополнительное усилие. Допустим, сделать еще один разгрузочный день. Или, если позволяет здоровье, пойти в баню."

PS. Мой комментарий: на НУПе делать разгрузочные дни не нужно. Единственное исключение -  МЖП или ЖП.





Рубрики:  Функциональное питание/Для размышления
Метки:  

Стройнеющая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:57 (ссылка)
Вот почему я стала мерзлячкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 16:07ссылка
А я вроде пока не мерзну.))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 00:29ссылка
А я и мерзнуть перестала... И кетоза у меня нет... И вес стоит... И объемы...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:23ссылка
Оля, наверно ты таки пришла к стабильному плато. Знаешь, мне кажется, что я тоже. Мой вес на сегодня - 89,5 был аж 8 мая. Потом скакал-скакал. Если к 8 июня я не схудну - буду принимать меры.

Оля, ещё всомнила. Я читала, что некоторые для схода с плато делают не жирный пост, а постный пост. Сидят на постной куриной грудке дня 2. Попробуй, вдруг получится? Ты ведь, как и я "бывалая" - наши тушки уже привыкли к тем штучкам, что мы им даем. Надо что-то другое.
Стройнеющая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 03:14 (ссылка)
А у меня в районе 86 (200 г) с 11 мая... Один раз скаканул - отекла и вес +1кг, а на следующий день такой же минус .
Анечка, спасибо за совет! И что бы я без тебя делала? Попробую обязательно! а ты не знаешь, сикоко ее можно слопать за день? И грудку только отварную или можно запеченную без масла?
А на спорт никак не сподвигнусь. Может мне его-то и не хватает для толчка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:59ссылка
Оль, 10 дней - ещё не показатель.Может на полнолуние вода задержалась, может ещё чего. Для "диагноза" плато вес должен не меняться больше месяца. Так что в июне будем делать выводы.

Курицы лопай, сколько влезет. Но её постной много не влезет.)) Думаю, что и запечь можно, главное, что без маслица.

А я попробую соскочить со сливок. Может они тормозят процесс? Хотя, когда я пила молоко (с чаем), углей было под 60-70, я лучше худела. А ты как, будешь угли добавлять?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку