-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Эффект от низкоуглеводного питания. Диана Шварцбайн

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:32 + в цитатник
Эффект от низкоуглеводного питания. Диана Шварцбайн

Бенджамин: 4 года назад я приступил к выполнению лечебной
программы в полном объеме: контролировал количество углеводов в рационе и
ежедневно занимался на велотренажере. Через 6 месяцев я сбросил 15 кг,
объем талии стал меньше на 10 см, причем ни килограммы, ни сантиметры до
сих пор не вернулись. Правда, все это обошлось мне в копеечку —
пришлось потратиться на новый гардероб.

Давление, уровень
холестерина и сахара стабилизировались на значительно меньших величинах,
чем прежде. Уже ничто не напоминает о том, что я чуть не получил
сахарный диабет.

Страхи оказались напрасными: расставание с
нездоровой пищей прошло практически безболезненно. Да, я до сих пор с
нежностью вспоминаю о пицце и тортах, но не сказал бы, что меня с
неодолимой силой тянет на мучное и сладкое. Все 4 года я не чувствовал
себя обделенным или несчастным, новый образ жизни и питания полностью
удовлетворяет меня. Спустя полгода после изменения системы питания мой
вес стабилизировался. Правда, последние 2 года я занимаюсь в спортивном
клубе и нарастил пару килограммов мышц.

 


Серия сообщений "Диана Шварцбайн":
Часть 1 - От жира НЕ полнеют. Калории и калорийность — не одно и то же.
Часть 2 - Диетологи лечат сахарный диабет сахаром. Д. Шварцбайн
...
Часть 4 - Пример несбалансированного завтрака, приводящего к ожирению. Диана Шварцбайн
Часть 5 - Взаимосвязь гормонов в организме. Диана Шварцбайн
Часть 6 - Эффект от низкоуглеводного питания. Диана Шварцбайн
Часть 7 - К чему приводят низкожировые высокоуглеводные диеты. Диана Шварцбайн
Часть 8 - Что происходит на низкожировой-низкокалорийной диете. Диана Шварцбайн.
...
Часть 13 - Дефицит жиров, избыток углеводов - последствия низкожировой диеты
Часть 14 - Что происходит в организме при избытке углеводов и недостатке жиров в рационе:
Часть 15 - Почему невозможно похудеть на низкокалорийных диетах

Рубрики:  Функциональное питание
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку