-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Коврик для ванной

Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Diadema Коврик для ванной




Разрезаем пополам


Приклеиваем на основу


источник

Серия сообщений "Я-хозяйка":
Часть 1 - Мой домашний пятновыводитель.
Часть 2 - Сухой стиральный порошок!
Часть 3 - Коврик для ванной
Часть 4 - Гель для стирки..домашний!
Часть 5 - Сухой стиральный порошок!
...
Часть 7 - Как жить без химии...или комплект домашних чистящих средств
Часть 8 - И снова хозяйственное мыло! Гель для мытья посуды
Часть 9 - Мой домашний пятновыводитель

Рубрики:  Копилочка рецептов
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MelkayaSolnca   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:55 (ссылка)
Ааааааааа
Подруга коллекционировала пробки, показывала как-то, я изошлась восхищением вежливым (но достаточно искренним!), так она мне всю коллекцию, добрая душа, подарила!
Теперь буду знать, как использовать с толком и красиво!
Вот спасибо так спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:12ссылка
Ой, я уже и забыла, что у меня такие есть посты.))))))
У меня, к сожалению, нет такой подруги щедрой. А одной мне столько не выпить.))))
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:49 (ссылка)
Понятно, что забыли: времени-то прошло!
Это я медленно, но верно осваиваю Ваше творчество Получается плохо: слишком застреваю на каждом посте
Что нелишний раз говорит в пользу их ценности
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:57ссылка
У меня тоже так бывает - найду какой-нибудь интересный дневник и зависаю в нем месяцами. ))) Но сейчас у меня интересы сместились в сторону НУПа, а достойного чтива на эту тему на просторах рунета - по пальцам пересчитать.))
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:01 (ссылка)
Я тебя только так и нашла, причём ну абсолютно случайно, и как зависла!!
Усилием воли заставила себя отвлекаться на другие темы - но твой блог пленил, поэтому на месте корни и пустила. Теперь 125 закладок в браузере - и все на тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:15ссылка
MelkayaSolnca, я сама свой дневник часто перечитываю. Информации много, часть тут же забывается. )) Иногда перечитываю пост и что-то новенькое нахожу.))
Une_Juste   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Celestialom, Классный коврик...Только где же столько пробок то взять....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenchik71   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 20:55 (ссылка)
Хорошая идея!!!Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку