-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dichozo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 493

Аноним

Dichozo: Забег длиною в жизнь

15-06-2018 13:26 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Dichozo: Забег длиною в жизнь

04-03-2018 23:27 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

17-02-2011 18:45 (ссылка)   Удалить
Я считаю, что жизнь безсмысленна, что мы живем только что бы жрать и гадить!!!Бррррр...мороз по коже пробежал
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

06-08-2010 13:37 (ссылка)   Удалить
Формула жизни
( или с математической точностью).


Начну с самого главного.

Есть две точки зрения: вселенная бесконечна во всех своих измерениях и вселенная конечна.

Обе точки зрения присутствуют в научном мире, и ни одной из них не отдано предпочтение.

Если вселенная бесконечна, то все происходящее в ней не может быть безвозвратно потеряно, потому что отсутствует дефицит времени. Ну, погибнет наша цивилизация, Земля, Солнечная система, галактика. Все равно, где-нибудь, когда-нибудь возникнут новые цивилизации, новая Жизнь. Т.е. ценность наших суждений, устремлений, важность целей, суть достижений есть мыльный пузырь.

А что такое конечная вселенная? Эта вселенная, которая исчезнет через какое-то определенное время - tk.. Возникает вопрос: а может ли вселенная погибнуть через время tk ±rt .

В любом случае, возможно с большой степенью вероятности. От чего или от кого это зависит?

В обозримом нами пространстве и времени пока есть единственный фактор, способный повлиять на rt – наша Цивилизация. Если rt может быть отличным от нуля, то не исключено, что при определенных обстоятельствах rt → +∞ ( стремится к бесконечности). В этом случае, понимание того, что наша вселенная конечна, не лишает нас шанса жить в бесконечной вселенной. Т.е. принятие второй точки зрения не исключает первую. В ХХ веке был выдвинут постулат, накладывающий ограничение на скорость взаимодействия. И, как ни странно, именно это ограничение и позволило Человечеству объяснить многие события, явления, сделать существенные открытия и укрепить свою власть над природой. Так и принятие понимания конечной вселенной позволяет объяснить ценность наших устремлений, важность целей, суть достижений. Именно в этом случае становится понятным, что такое Эволюция, Прогресс, Наука.

И вот формула ХХI века (формула жизни (авт. Boris Lyakh)):

rt Вселенной=F(Эволюция, Прогресс, Наука)


Естественно, положительными будут считаться те тенденции в Эволюции, Прогрессе и Науке, которые приводят к продлению жизни во вселенной и самой вселенной. Сегодня значение этой формулы переоценить невозможно. Ее влияние на умы политиков, финансистов принципиально поменяет подходы к экономической жизни, расставит другие акценты в понимании целей и задач человека, сообществ и Цивилизации в целом. Сегодня ученые Мира не могут указать на Нечто, где присутствует интерес к безвременному существованию, кроме нашей цивилизации. Не менее важно и значение времени - tk, которое и определяет тот дефицит времени, который заставляет рационально к нему относиться и считать его бесценным. Поэтому одними из основных показателей в экономике являются производительность труда, ума, и только те потребности, которые обеспечивают рост производительности и продиктованы этим ростом.

Маленькое отступление. Политика во все времена отрицательно довлела над векторами Эволюции, Прогресса и Науки. И сегодня не исключение. Просто такое влияние политики сильно замаскировано в денежных отношениях. Простой пример маскировки: Некий человек махал месяц лопатой, взамен получил мобильный телефон. Правильно, детально и до конца понять такое преобразование труда он не в состоянии, и не только он. Для стороннего наблюдателя, не знающего «законов» товаро-денежного обращения – это какая-то алхимия. Почему «законов» в кавычках? Потому что это правила, установленные определенными кучками людей, по-другому их не назовешь. Но трудягу это устраивает, поскольку он не знает и не понимает, сколько бездельников он кормит, которым нет дела до настоящего и будущего Цивилизации и Вселенной.

Мы ответили на вопрос «Зачем мы живем?». Т.е. определены цели и задачи цивилизации.



Теперь перейдем к стратегиям.


У Человека и Человечества есть только три стратегии:

1. Все и сразу, будущее – ничто.

2. Пусть будет - как будет.

3. Бороться за выживание самого себя, семьи, рода, общества, нации, цивилизации и т.д. и, в логичном конечном и в главном счете, Вселенной.

Для тех законом Природы, которые Человечество познало, ни одна из этих стратегий не является преимущественной. Вспомним вывод Бертрана Рассела «Природа заботится не о человеке». Поэтому эти стратегии бытуют всегда, всюду и одновременно. В третьей стратегии акценты расставляются по-разному, но существенным является всеобъемлющая - «выживание Вселенной». Поэтому и есть люди, которые могут жертвовать промежуточной целью во имя высшей цели. Человечество должно исходить из того, что вселенная конечна и ее бесконечность и вечность поставлена в зависимость от Разума. А, может быть, в зависимость только от Человечества. Подтверждением этому являются исследования член-корреспондента АН СССР И.С.Шкловского (18 июня (1 июля) 1916г.), его последователей и результаты множества программ по поиску внеземных цивилизаций. Таким образом, противоположные точки зрения мы сводим к одной. И отмечаем то, что за бесконечность и вечность Вселенной отвечает пока единственный известный представитель Разума - Человек. И вся ответственность за это лежит пока на Нем. Для Природы все равно как долго живет какая-то вселенная с каким-то содержимым, у нее есть бесконечное множество других. Так нам все равно, сколько насекомых и прочей живности мы растоптали в поисках грибов.



Теперь об особом носителе стратегий.


Но если мы так много возлагаем на Человека, то появляется острая необходимость дать определение идеальному человеку. И оно должно быть поставлено в соответствие с третьей стратегией. И звучит оно следующим образом: Идеальный человек - человек, чьи материальные потребности минимизированы, минимально ущербные и направлены на расширение и совершенствование Разума (ума, сознания и т.д.). Ибо Природа, Вселенная, ее разнообразие и бесконечность будут прирастать за счет Разума. Потребности такого человека смешаются в сторону Знания и Идей (авт. Boris Lyakh). Такое определение не противоречит трудам гениальных мыслителей всех философских групп и времен. Не будет ошибкой или преждевременным замена понятия «Человека» на понятие «любой носитель Разума». Значимость такого определения нельзя переоценить. Но согласно описанным стратегиям, не всем есть до него дело. Поэтому многие хотят это определение сделать несущественным и даже вредным. И в результате в энциклопедиях, словарях, википедиях нет определения Идеального Человека. Но на пороге создания искусственного интеллекта оно обязательно получит признание.
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

11-07-2010 12:22 (ссылка)   Удалить
Вы все наверное не видели ,как человек мучается когда умирает.Я видел ,это был близкий человек и мне стало не посебе .
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

26-05-2010 12:02 (ссылка)   Удалить
Аноним, Аноним,
Полностью с тобой согласен,но под фразой красиво умереть стоят тысячи лет эволюции,на протяжении которых нам это вдалбливалось чтобы поддерживать эту систему.
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

12-03-2010 13:57 (ссылка)   Удалить
мы живем ради того что бы красиво умереть. под словом красиво я имею в виду получить образование, найти свою любовь и хороших друзей, женится, на рожать детей и жить ради них. Главное найти свою любовь и жить ради нее одной (ведь друзья приходят и уходят и надо стремится наити хороших друзей) Вот это я называю красивой жизнью!!!! Ведь ни каждому дано найти свою любовь(взаимную)!!!!!
supernaturalist

Dichozo: Зачем мы живем???

03-10-2009 07:49 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Kruvaldina

Dichozo: Зачем мы живем???

03-10-2009 06:01 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

20-07-2009 00:18 (ссылка)   Удалить
в результате эволюции мозг человека стал больше... И стал больше думать о всякой ерунде... Здохла кошка, родилась другая, завяла трава, выросла другая, умер человек, родился другой... жизни послe нeт, это брeд... тeбя просто нe стaнeт... вoт и всё... хоть сeйчaс вeшaйся...
Аноним

Dichozo: Зачем мы живем???

18-04-2009 00:08 (ссылка)   Удалить
достаточно получить диагноз... и найдется смысл жизни
я уже начал его - смысл осозновать с сегодняшнего дня
прожить подольше - чем не самоцель и жить даже интереснее становиться
наслаждение каждым днем и бла-бла-бла..
попробуйте))))

шучу конечно уж лучше не пробовать)))
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

06-06-2008 15:08 (ссылка)   Удалить
Нелли_Ловетт, может я не ясно выразился, сорри, постораюсь изложить свое мнение более четко))
Есть созданный массмедиа образ средневековья, как дремучего, жестокого времени, где человеческая жизнь стоила копейки, и вааааще все было ужасно. Есть популярный образ прогресса, который, как нам представляют, охватывает все сферы жизни, поэтому мы видим не только безусловный рост уровня и качества жизни - успехи науки, медицины, производственные технологии и проч. (с чем я согласен), но и рост гуманности, человеколюбия в обществе - (с чем я не согласен).
Далее. Имхо, счастье не заключается в возможности сходить в теплый туалет. Счастье - это что-то другое. Ведь наряду с благами, которыми дает нам прогресс, он предоставляет и проблемы - плохая экология и проч., которые современная наука не может решить.
Я не считаю, что люди были счастливее в средневековье. Но я и не считаю, что благодаря НТП мы стали счастивее сейчас, чем в средневековье. Поэтому, как мне кажется, неправильно говорить о средневековье как о диких, дремучих временах. - Ведь если отбросить достижения НТП, то, по сути, ничего не изменилось.
Реклама_ПЧ_Симпы

Dichozo: Мифы о средневековье

06-06-2008 05:50 (ссылка)   Удалить
Dichozo, я думаю, что в реальном мире всегда было и будет примерно поровну хорошего и плохого. И если бы, как ты писал, по телевизору нам бы впаривали, что люди стали гуманнее и счастливее, то у них бы без проблем получилось составить счастливые новости и впаривать их каждый час)
Возвращаясь к теме прошлых веков, то я бы лично точно не стала счастливее, если бы жила, например, в пятнадцатом веке, использовала как туалет общий ров в городе, ходила с гнилыми зубами и сильно сомневалась удасться ли мне пережить роды. Я бы хотела побывать в прошлых веках, но не жить там всегда)
Dichozo

Dichozo: Притча

05-06-2008 18:28 (ссылка)   Удалить
Согласен))
yYps

Dichozo: Притча

05-06-2008 17:53 (ссылка)   Удалить
очень поучительнго ))
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

04-06-2008 12:32 (ссылка)   Удалить
Нууу... Плохие новости в телевизоре - реальное отражение окружающего нас мира, а вот про Максимум, полностью согласен.
Реклама_ПЧ_Симпы

Dichozo: Мифы о средневековье

04-06-2008 11:58 (ссылка)   Удалить
Dichozo, в этой Википедии вообще кто угодно может писать что хочет, я бы ей не доверяла)
А по-моему телевизор как раз наоборот пытается уверить, что у нас все очень плохо, в новостях в два раза больше плохих новостей чем хороших, а просмотр программы "Максимум" может и в депрессию вогнать)
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

04-06-2008 11:33 (ссылка)   Удалить
Нелли_Ловетт, все претензии к википедии)) А вообще, дольше жить - не значит лучше...)) Не спорю, качество жизни улучшилось, успехи медицины позволили сократить смертность, но здесь вопрос в другом. Стали ли люди счастливее, гуманнее, как нам пытаются впарить по телевизору, или нет. Мне кажется, что нет.
Кстати, люди меньше думали о том, как убить друг друга, имхо, потому что сказывалось влияние церкви, христианства. Общество было более нравственным, понятие греха (а убийство - большой грех), довлело над массами.
Реклама_ПЧ_Симпы

Dichozo: Мифы о средневековье

04-06-2008 05:42 (ссылка)   Удалить
Dichozo, да, не стал) Но жить люди стали намного лучше, в Средние века было счастьем дожить до тридцати лет. В Средние века люди вообще сами по себе умирали сотнями, поэтому, вероятно, и меньше думали о том, как убить друг друга. А мне как любительнице ФВР обидно, что ей приписывают тучу жертв которых не было и выдают это за истину)
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

03-06-2008 22:29 (ссылка)   Удалить
Нелли_Ловетт, конечно, разница есть)) Я к тому, что мир не стал гуманнее, скорее наоборот...
Реклама_ПЧ_Симпы

Dichozo: Мифы о средневековье

03-06-2008 19:41 (ссылка)   Удалить
Dichozo, эм, ну по-моему 12 тысяч и две тысячи это большая разница) В указанной статье Википедии речь ведь идет именно о приговорах Революционного комитета в год правления якобинцев.
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

03-06-2008 19:28 (ссылка)   Удалить
Нелли_Ловетт, цитата такая, что не противоречит, как и не подтверждает данные, приведенные выше))
Реклама_ПЧ_Симпы

Dichozo: Мифы о средневековье

02-06-2008 11:32 (ссылка)   Удалить
Количество казненных во время ВФР очень сильно приувеличенно. "За сорок пять дней начиная с 23 прериаля Революционный комитет вынес 1350 смертных приговоров - почти столько же, как за пятнадцать предшествующих месяцев"(с)Анатолий Левандовский "Робеспьер".
Dichozo

Dichozo: Нет меня

01-06-2008 15:20 (ссылка)   Удалить
ailexelia, дежавю? Вроде это так называется))
ailexelia

Dichozo: Нет меня

01-06-2008 01:00 (ссылка)   Удалить
У меня такое ощущение, будто я здесь уже когда-то была!! - прости, что не в тему.
Dichozo

Dichozo: Забег длиною в жизнь

31-05-2008 18:59 (ссылка)   Удалить
СуЧкЕнЦиЯ, поздравляю! Спасибо за ценную информацию))
Dichozo

Dichozo: Мифы о средневековье

23-05-2008 21:53 (ссылка)   Удалить
Pingui_Hip-Hop, откуда такая информация? Ссылку в студию))
Существует миф о зверстве инквизиции, цифры сильно завышены. 100 млн. замученных - это слишком, т.к. следует учитывать, что в Средние века численность населения была намного меньше))
Light_Black

Dichozo: Мифы о средневековье

22-05-2008 23:50 (ссылка)   Удалить
Может я и не права, но вы назвали только одного инквизитора. Их там было намного больше. Ежедневно умерало огроменное колличество лыюдеи. Ведьмами называли практически всех ведьм. Я не говорю о всех заболеванияз. Если все сложить, получится больше 100 000 000
Dichozo

Dichozo: Забег длиною в жизнь

20-05-2008 20:56 (ссылка)   Удалить
BelShade, вот чтобы никогда-никогда не чувствовать себя счастливым?? Такое редко бывает. Обычно человек несчастлив, потому что ищет счастья в чем-то не нужном, в том, что не сделает его счастливым.

Насчет "прифронтальной зоны мозга", сознаюсь, ничего не знаю. Но, я думаю, что если есть какие-либо нарушения, то не нужно вешаться, человеку требуется лечение...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»