-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонора_Ример

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2020
Записей: 1258
Комментариев: 8
Написано: 3407




 

...Знающий не доказывает, доказывающий не знает...Лао-цзы

 


Арабский саиф с антикварным клинком,Аравийский полуостров, 18-20 век.

Пятница, 09 Декабря 2022 г. 19:56 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Текущая ставка 1600 €
Состояние: хорошее, длина 95,5 см.

Изогнутый одноострый клинок из красивого чешуйчатого дамаска, в основании два картуша с надписями на арабском языке. Позолоченная серебряная фурнитура со шлемом и ручкой по типу килика с рельефным декором и цепочка с подвеской в виде шара. Концы рукояти и поммель украшены камнями с алмазной огранкой. Ножны из позолоченного серебра, богато украшенные цветочными мотивами и надписями на арабском языке, с розетками из камней алмазной огранки на обеих гранях; небольшой недостаток на капсюле. Две кисточки и шнур для подвешивания. В красивой деревянной шкатулке, богато отделанной инкрустацией по дереву и кости. Внутренняя часть выложена зеленым бархатом.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кексы из батата с зефирным кремом

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 13:52 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Эти кексы - один из тех рецептов, когда вы откусываете первый кусочек и ваши вкусовые рецепторы сразу говорят «о,боже мой», а глаза закатываются от восторга.Кексики получаются мягкими и воздушными. Они очень ароматные и влажные благодаря сочетанию пюре из сладкого картофеля и домашних тыквенных специй. Идеальное лакомство, когда хочется чего-нибудь сладкого!

Кроме того, зефирный крем для начинки - домашний. Хотя вы можете использовать купленный в магазине , я настоятельно рекомендую попробовать этот рецепт, чтобы сделать свой собственный. Это немного муторно, но вкус того стоит.Просто волшебно!

На 9 порций ,300kcal

Ингредиенты:
227 г. соленого сливочного масла комнатной температуры
1 чашка(250мл) коричневого сахара
½ чашки сахара
2 яйца комнатной температуры
½ стакана пюре из сладкого картофеля
1 ст. ложка ванильного экстракта
½ ч.л. соли
1 ч.л. разрыхлителя
½ ч.л. пищевой соды
2 стакана муки

1 чашка яичных белков
2 стакана сахара
щепотка соли
1 ч.л. ванильного экстракта
2 ч.л. винного камня

Сразу оговорюсь, что для этого рецепта я использовала пюре из консервированного сладкого картофеля. Так что не беспокойтесь о приготовлении собственного пюре. Сэкономьте час времени и используйте консервированный вариант - он такой же вкусный!

При приготовлении теста обязательно соскребайте его со стенок миски, чтобы убедиться, что все ингредиенты полностью смешались!

Вы можете использовать купленный в магазине зефирный крем, если не хотите делать свой собственный! Я рекомендую крем для зефира «Kraft jet puffed marshmallow creme»!

При приготовлении зефирного крема следите за тем, чтобы яичные белки и сахарная смесь не доводились до кипения при нагревании. Кроме того, постоянно перемешивайте, чтобы яичные белки не сварились.

При взбивании зефирного крема запаситесь терпением. Для образования жестких пиков может потребоваться около 8-10 минут, так что не отчаивайтесь!

Приготовление
Разогрейте духовку до 177 градусов. С помощью лопастной насадки смешайте сливочное масло комнатной температуры, коричневый и белый сахар в миксере. Взбивайте на среднем уровне до получения однородной массы, около 30 секунд - 1 минуты.
Важно смешать эти два ингредиента вместе перед добавлением остальных, потому что именно они делает кексы легкими и пышными.

Затем добавьте яйца, пюре из сладкого картофеля, ванильный экстракт и тыквенные специи. Наконец, добавьте в смесь соль, разрыхлитель, пищевую соду, муку и перемешайте до однородности. (Смесь может выглядеть зернистой, однако, продолжайте. После добавления муки тесто станет гладким). Поскребите стенки миски и продолжайте мешать еще 10-15 секунд.

Противень смажьте антипригарным спреем для выпечки или застелите пергаментной бумагой. Выложите тесто и равномерно распределите его по противню. Посыпьте тесто коричневым сахаром. Выпекайте в течение 40 минут.

Пока кексы выпекаются, приступайте к приготовлению зефира. Доведите до кипения немного воды в кастрюле. В большой миске смешайте яичные белки и сахар. Поставьте миску на кипящую воду (чтобы получилась водяная баня) и постоянно перемешивайте, пока сахар не растворится, около 5 минут.
Смесь должна получиться густой и тягучей.

Добавьте яичные белки в чашу миксера и взбивайте на высокой скорости до образования пышной массы - она должна быть блестящей и белой. Добавьте винный камень и ванильный экстракт и продолжайте взбивать до образования жестких пиков. Это займет около 8-10 минут.

Когда кексы будут готовы, дайте им полностью остыть и после покройте зефирным пухом. Создайте витиеватые узоры, наподобие завихрений, и подожгите!

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сигила «Моя практика защищена и излучает позитивную энергию»

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 13:51 + в цитатник

Пока мы, ведьмы, практикуем свое ремесло, представление других людей о нашем духовном пути может быть вредным и даже негативно влиять на нас.

Этот символ обеспечивает защиту нашему ремеслу и посылает позитивные вибрации. Энергия течет независимо от религии или убеждений, и все живые существа могут ее чувствовать.

Нарисуйте знак на себе или изобразите его там, где вам удобнее.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4839-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Коллекция «Нектар для духов» Martina Gutfreund

Вторник, 06 Декабря 2022 г. 13:49 + в цитатник

Одержимость канадской художницы созданием произведений искусства привела к тому, что ее дизайн «to evil» превратился в потрясающие мистико-космические произведения, обладающие собственной жизнью. Мартина искусно демонстрирует минералы и кристаллы в причудливых ювелирных изделиях. От фей до русалок,вдохновленные магией и колдовством,
ее работы являются отражением ее творчества и увлечения минералогией.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Леонора Каррингтон: имя, которое не боится собственных сил

Понедельник, 05 Декабря 2022 г. 13:56 + в цитатник

Она была живой легендой. Сальвадор Дали называл её наиболее значимой художницей нового направления.

Совершенно уникальное личное видение сюрреализма. Леонора всегда обладала возможностью создания альтернативных миров, фантастических и правдоподобных. Свободно заимствуя мифологические и исторические источники искусства, в работах она избегала атрибутов изобразительных цитат, хаоса спонтанных конфликтов, вместо этого художник предлагает торжественные, достойные древние ритуалы игры. Ее сказочные звери являются не страшными силами природы, а имеют свои творческие, загадочные возможности.

Леонора Каррингтон родилась в богатой английской аристократической семье. Ее отец был ланкаширским текстильным магнатом, а комфорт домочадцев обслуживали десять слуг, шофер, няня, французская гувернантка и религиозный наставник. Последний — не случайно. Родители будущей художницы были ревностными католиками, а сама она позднее сравнивала богатый дом с громадной тюрьмой. Отдушиной был сказочный мир, которые рисовала девочке ее няня-ирландка. Она рассказывала кельтские легенды и предания, которые подогревали фантазии Леоноры. Кроме этого на витражных стеклах особняка Каррингтон любовалась птицами, которые впоследствии стали одной из визитных карточек ее картин.

В девять лет Леонору Каррингтон определили в школу при монастыре.
Настоятельницы наказывали девочку за то, что она писала двумя руками, а порой — задом наперед, но сломить ее не удалось. Напротив, в ней росли протест и отвращение к религии. В 14 лет Каррингтон задрала подол платья перед католическим священником. Нижнего белья на девушке не было. «Что вы думаете об этом?», — спросила она. Из школы Леонору Каррингтон исключили и она отправилась в пансион во Флоренцию. Там она стала изучать живопись старых мастеров, что оказало влияние и на ее собственное творчество.

Леонору Каррингтон представляли ко двору, она была участницей бала дебютанток, а на скачках в Аскотте сидела в королевской ложе.
Родители надеялись на великосветский брак для дочери, но она не хотела «быть проданной по самой высокой ставке». В 18 лет Каррингтон покинула родительский дом. А в 20 познакомилась с Максом Эрнстом. Это была любовь с первого взгляда. Семье художница заявила, что едет жить во грехе с женатым немецким художником, который был старше ее на 25 лет. А еще — женат.

К сюрреалистам Леонора Каррингтон присоединились в 1937 году.
На своих полотнах художница создавала фантастические миры, населенные диковинными животными и монстрами. Суть картин Каррингтон никогда не объясняла.

«Это не интеллектуальная игра. Это визуальный мир. Доверьтесь своим чувствам», — говорила она. А зрители гадали, что же она писала — забытые сказки или вычурные кошмары.

Кстати, о кошмарах. В конце 1930-х, после разрыва с Максом Эрнстом (их роман длился недолго), Каррингтон начала пить, у нее появились галлюцинации. В итоге она попала в психиатрическую клинику, где ее лечили шоковой терапией, привязывали ремнями к кровати и кормили через трубку в носу. Художница была близка к смерти. Позднее окружавшие ее люди тоже обращали внимание на странное поведение Каррингтон. Однажды в ресторане в Нью-Йорке она намазала ноги горчицей, а как-то в присутствии друзей приняла душ полностью одетой. Возможно, это были перформансы художницы, возможно, приступы безумия, а может и то и другое.

Леонора Каррингтон прожила долгую жизнь — 94 года. В 1946-м она вышла замуж за фотожурналиста Эмерико Вейча. Они поселились в Мексике и прожили вместе больше 60 лет. На стены своего дома в Мехико художница в 1950-х годах наносила рисунки, которые позднее легли в основу книги «Молоко снов». Именно она и вдохновила кураторов 59-й Венецианской биеннале во главе с Чечилией Алемани. Что касается дома в Мехико, то весной 2021 года стало известно, что он будет открыт для посетителей в качестве музея и исследовательского центра.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Став для понимания вещей за пределами реальности

Понедельник, 05 Декабря 2022 г. 13:53 + в цитатник

Автор Борислав Вакинов
перевод Элеонора Ример

Я изобразил этот став в 2019 году,когда был вдохновлен оригинальным дизайном из книги “Исландская магия” Стивена Э. Флауэрса. Он очень удобен и прост в использовании. Нарисуйте его сами и посмотрите,что получится. Изображать следует красными чернилами на белой бумаге или пергаменте. Положите его в деревянную шкатулку или носите с собой в левом нагрудном кармане.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4838-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Бриллиантовая россыпь в звездном скоплении «Trumpler 14»

Воскресенье, 04 Декабря 2022 г. 15:53 + в цитатник

Автор статьи Charles Poladian (перевод Элеонора Ример)

Вглядываясь вглубь «туманности Карина», гигантского межзвездного облака газа и пыли, космический телескоп «Хаббл» уловил проблеск ярких молодых звезд, обнаруженных в звездном скоплении «Trumpler 14». На фотографии изображены 2000 ярких звезд, сверкающих, словно бриллианты.

«Туманность Карина» - идеальный питомник для молодых звезд. Обильная смесь газа и пыли приводит к повышенной активности звездообразования. Внутри туманности находится «Trumpler 14», открытое скопление, слабо связанное гравитацией.

С космической точки зрения, звездное скопление возрастом 500 000 лет чрезвычайно молодо.«Trumpler 14» - самое большое и молодое звездное скопление в «туманности Карина». Среди ярких объектов на фотографии Хаббла - HD 93129Aa, звезда-сверхгигант, которая в 80 раз массивнее и в 2,5 миллиона раз ярче Солнца. HD 92129Aa является частью двойной звездной системы, вращающейся вокруг HD 93129Ab.

Молодые звезды «Trumpler 14» вступают в свою беспокойную фазу развития. Невероятно горячие звезды имеют сильные ветры, действующие как бульдозеры на окружающую пыль и газ. Ветер ударяет по окружающему материалу, вызывая распространение ударной волны по скоплению, которая в равной степени полезна и разрушительна. Ветер и ударная волна отталкивают газ и пыль от этих звезд, но приводят к образованию новых скоплений вещества. Эти уплотненные участки материала приводят к рождению новых звезд.

Жизнь звезды имеет довольно тяжелые последствия. Звезда, подобная Солнцу, может спокойно эволюционировать в течение миллиардов лет, прежде чем превратится в красного гиганта. Солнце увеличится в размерах по мере того, как его топливо иссякнет, прежде чем закончится его жизнь в виде холодного белого карлика. Жизнь Солнца закончится не взрывом, а хныканьем через 5 миллиардов лет.

Звезды в «Trumpler 14» не доживут до среднего возраста, не говоря уже о «старости. Продолжительность жизни оценивается в несколько миллионов лет, прежде чем звезды закончат свою жизнь в виде сверхновой.

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Metsänpeitto (лесной покров)

Воскресенье, 04 Декабря 2022 г. 15:51 + в цитатник

В финской мифологии так называется место или состояние души, куда вас могут завести волшебные лесные существа ,где даже знакомый лес может показаться странным и обманчивым. В прошлом люди, заблудившиеся в лесу по необъяснимым причинам, говорили, что они «попали под лесной покров» и описывались как либо полностью невидимые для других людей, либо выглядящие как часть окружающей их природы, как рок, неспособные распознавать местность вокруг себя, даже если они находились на знакомой территории. В других случаях они могли бесконечно ходить по незнакомой местности или быть полностью парализованными, неспособными двигаться или говорить. Неестественная тишина, лишенная звуков природы, также была обычным явлением.

В одном рассказе мужчина несколько дней искал пропавшую корову. Когда он наконец сдался и вернулся к своей работе, первый пень, по которому он ударил топором, превратился обратно в его корову.

Некоторым людям удавалось освободиться от metsänpeitto собственными средствами, например, вывернув куртку наизнанку, сменив обувь на противоположную ногу или наблюдая за миром вверх ногами через свои ноги. Это произошло из-за идеи, что в землях Metsänpeitto все было перевернуто с ног на голову. Некоторые были освобождены без всякой причины, другие - только после того, как их разыскал шаман. Некоторых больше никогда не видели.

Спастись можно было с помощью заклинания, происходящего из города Кухмо, прося лес позволить им вернуться.

Metsänpeitto очень напоминает «камикакуси» из японского фольклора.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ключевые свойства некоторых растений и соответствующие им сигилы

Воскресенье, 04 Декабря 2022 г. 11:09 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Защитный став(по материалам Magnús Rafnsson) Перевод Элеонора Ример

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:45 + в цитатник

Знак нужно нанести на черную бумагу желчью ворона, затем положить в воронье гнездо и оставить там до тех пор, пока не вылупятся яйца. После бумагу следует изъять, так как впоследствии она вам очень пригодится. Даже, если у вас сотни врагов и они направляются к вам, намереваясь убить, этот став может легко спасти вас, если вы будете носить его при себе. Он воплотит образ черных драконов и вы будете выглядеть так, словно собираетесь выпустить их на волю.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4835-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Посох Þorbjörg lítilvölva Перевод Элеонора Ример

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:44 + в цитатник

Дизайн палочки вдохновлен несколькими археологическими находками, которые, как предполагается, были волшебными палочками провидиц.

В качестве текста использован отрывок из Eiríks saga rauða, где очень подробно описана встреча с провидицей Þorbjörg. В том числе представлен внешний вид ее посоха:

«В руке она держала посох с набалдашником, оправленным желтой медью и усаженным самоцветными камушками.»

В оригинале на древнеисландском:

Ok hon hafði staf í hendi, ok var á knappr. Hann var búinn með messingu ok settr steinum ofan um knappinn.

:ᛅᚢᚴ·ᚼᚢᚾ·ᚼᛅᚠᚦᛁ·ᛋᛏᛅᚠ·ᛁ·ᚼᛁᚾᛏᛁ·ᛅᚢᚴ·ᚢᛅᚱ·ᚬ·ᚴᚾᛅᛒᛦ·ᚼᛅᚾ·ᚢᛅᚱ·ᛒᚢᛁᚾ·ᛘᛁᚦ·ᛘᛁᛋᛁᚴᚢ·ᛅᚢᚴ·ᛋᛁᛏᛦ·ᛋᛏᛅᛁᚾᚢᛘ·ᚢᚠᛅᚾ·ᚢᛘ·ᚴᚾᛅᛒᛁᚾ:

https://elarimer.forum2x2.ru/t4834-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Varð-Maðr Miðgarðr Ór

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:43 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Работа для пробуждения и придания силы всем нам как Наблюдателям Мидгарда. Носите его в своем сердце или на себе.

Мы - наблюдатели.
Мы - хранители.
Мы - управляющие.

Мы пришли из сердца Мидгарда, мы из его плоти, и наша роль - заботиться о нем, пока мы не вернемся к нему после смерти.

Сила.
Справедливость.
Мудрость.

Эта биндруна служит уколом адреналина в сердце и душу нашего народа, человеческой расы, чтобы мы все могли объединиться и стремиться к реализации нашего истинного потенциала.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4833-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Эта свеча очистит мое пространство»

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:43 + в цитатник

Сигила наносится на зажженную свечу. Тепло пламени ее активирует. Повторять ритуал по необходимости.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4832-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Отражение проклятия»

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:42 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Thorbagge» - Ноша Тора

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:41 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Согласно «Svenska Folkets Sagohäfder», в некоторых районах Швеции навозный жук известен как «Thorbagge» - Ноша Тора. По народным поверьям, он священен для Тора, и помощь жуку-навознику, который упал на спину, приносит удачу. Ассоциация с Тором может быть обусловлена тем, что Тор имеет отношение к сельскому хозяйству, а навозный жук ассоциируется с навозом, т.е. удобрением.

Финская загадка (Arvoituksia, 1844)
Musta kun pata, ei kumminkaan pata; lentää kun lintu, ei kumminkaan lintu; kyntää kun sika, ei kumminkaan sika.

В переводе с небольшой дополнительной ссылкой на шведский фольклор:

"Черный как котел, но не котел; летает как птица, но не птица, роет как свинья, но не свинья. Помоги ему и испытаешь удачу".

Древнеисландский текст :
Svartr sem ketill, men ekki ketill; flýgur sem fugl, men ekii fugl; grefr sem svín men ekki svín. Hjalp ok ǫðlask happ.

:ᛋᚢᛅᚱᛏᛦ·ᛋᛁᛘ·ᚴᛁᛏᛁᛚ·ᛘᛁᚾ·ᛁᚴᛁ·ᚴᛁᛏᛁᛚ:ᚠᛚᛁᚢᚴᚢᚱ·ᛋᛁᛘ·ᚠᚢᚴᛚ·ᛘᛁᚾ·ᛁᚴᛁ·ᚠᚢᚴᛚ:ᚴᚱᛁᚠᛦ·ᛋᛁᛘ·ᛋᚢᛁᚾ·ᛘᛁᚾ·ᛁᚴᛁ·ᛋᚢᛁᚾ:ᚼᛁᛅᛚᛒ·ᛅᚢᚴ·ᛅᚦᛚᛅᛋᚴ·ᚼᛅᛒ::ᚦᚢᚱᛒᛅᚴᛁ:

https://elarimer.forum2x2.ru/t4830-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Став "Выше радуги"(для роста растений) Авторы Элеонора Ример & Fallen

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:40 + в цитатник

Этот стилизованный вариант, как и многие другие работы, родился для личных нужд, но пригодился и благополучно был апробирован в дальнейшем многими любителями растений.

Повышает иммунитет к заболеваниям, стимулирует корневую систему и улучшает урожайность.

Ингуз-Феху-Ар=семя, росток
Соль= иммунитет,уничтожение вирусов
Тейваз+Беркана+Уруз=сила роста
Дагаз= трансформация солнечной энергии,питательных в-в в энергию для роста
Соуло = энергия
Альгиз=защита растения
Йера=постоянная поддержка цветения

https://elarimer.forum2x2.ru/t4829-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Дыши»

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:39 + в цитатник

Знак для облегчения дыхания в моменты приступов тревоги и при панических атаках.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4828-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Это свидание пройдет хорошо и наши чувства расцветут»

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:38 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Франческа Хэйуорд в роли Феи Драже и Александр Кэмпбелл в роли Принца «Щелкунчик» (Королевский балет, 2016 г.)

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:36 + в цитатник

Автор статьи Graham Spicer (перевод Элеонора Ример)

Ответственность за «па-де-де» в этом году была возложена на выдающихся молодых талантов Франческу Хэйуорд и Александра Кэмпбелла. Необычайным образом сдерживаемые неустойчивым темпом, задаваемым чрезвычайно опытным Бэрри Уордсвортом,(дирижер) пара с кажущейся легкостью преодолевала все хореографические трудности. Кэмпбелл - всеми любимый Ганс-Петер, и, хотя он, возможно, не является очевидным выбором на роль принца, было приятно видеть, как он исполняет эту партию с чистыми приземлениями, мускулистыми манежами, внимательным и надежным партнерством. Он является настоящим шоуменом ,чаруя зрителя своей игривой улыбкой.

Несомненно, для Кэмпбелла Хэйуорд - партнерша мечты , танцовщица, с которой он часто выступает в паре. Она словно балерина из музыкальной шкатулки: изящная и выдержанная, с идеальными пропорциями. Она легка, как перышко, и излучает безмятежность, когда ее лицо освещает сцену. Эти смещенные от оси положения эполет, которые могут выглядеть неестественно, органично вписаны в ее танец, и все представлено с большой легкостью и свежестью, как будто она придумывает«па» под влиянием момента.

Хэйуорд и Кэмпбелл тренировала Лесли Коллиер, (известная британская артистка балета)и это заметно. Стилистически они безупречны, с легким оттенком даже для самых сложных пассажей. Когда они исполняют одну и ту же последовательность, они всегда прекрасно смотрятся вместе - это настоящее партнерство.

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Светлый мир прекрасной Mylene Demongeot

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:34 + в цитатник

— Вы производите впечатление счастливого человека.
— Я делаю всё для того, чтобы в моей душе царило спокойствие. Не терзаю себя сомнениями. Гоню прочь мрачные мысли. Принимаю себя такой, какая есть — со всеми недостатками и слабостями. А главное — чувствую себя абсолютно свободной. Может, в этом и есть счастье?

Из интервью газете "Культура", 21 июля 2014 года.

 

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художественно-исторические экспонаты,часть I

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:33 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Рельефная плита с изображением голов быков
Сабейская надпись на этой рельефной плите содержит защитное заклинание. Как и во многих других культурах, в Южной Аравии головам быков приписывали защитное свойство.

Мандрагора, Распятие
Мандрагора обыкновенная, в основном, состояла из корня мандрагоры лекарственной, корня зайцегуба, горечавки желтой или других растений.

Верхушка ее корня, которая обычно разделена на две части, и придаточные корни в верхней части напоминают человеческое тело с руками и ногами. Особенно широко мандрагора ценилась начиная с 15 века. Вера в ее влияние на человека была основана на так называемой теории сигнатур. В ней говорилось, что внешняя форма растений или минералов свидетельствует об их эффективности. Например, красный цвет цветка или сока растения может служить указанием на то, что оно оказывает влияние на кровь. Если рассматривать человекообразный корень мандрагоры как признак ее лекарственной пригодности, то это должен был быть целебный талисман, воздействующий на человека в целом. С другой стороны, нечто человекообразное, обитающее в темной земле, относилось к царству демонического. Это породило идею о том, что корень-это демон растений, который испускает ужасный крик, как только его вырывают из земли. Этот крик считался смертельно опасным для любого, кто его слышал, но корнекопатели, которые противостояли этой опасности специальными методами, смогли избежать ее. (ср. Dressendörfer 2003, 19-22). Этот корень в форме распятия был немного обрезан по размеру и снабжен побегами трав в качестве волосков, которым предположительно позволили прорасти прямо на перезахороненном корне.

Другой корень, похожий на распятие, мандрагора Эппендорфа, находился в Кунсткамере императора Рудольфа II в Праге, где также была пара мандрагор, одетых как мужчина и женщина. Личная забота, такая как смена одежды и купание в вине, должны были поддерживать присущий паре дух. Поэтому красная окраска этой мандрагоры могла быть вызвана купанием в красном вине. Эрцгерцог Фердинанд II, который в остальном был не слишком открыт для оккультных практик, также хранил пару мандрагор в непосредственной близости от резного дракона и манны в 15-м ящике своей Кунст- и камеры чудес.

Местонахождение:
Замок Амбрас в Инсбруке
Кунсткамера

 

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лорна Форан в ювелирной кампании Liberty Christmas '19

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:32 + в цитатник

Необычная красота девушки поражает многих именитых дизайнеров. Рыжеволосая ирландка с бледной кожей, точеной фигурой и необычными чертами лица никогда не задумывалась о карьере модели. Поэтому она очень удивилась, когда ей неожиданно предложили принять участие в рекламной кампании испанского бренда Camper.

Вскоре фотографиями нашей героини были украшены билборды во многих странах мира.Лорна добилась международного успеха. Она уже успела поработать со многими брендами с мировым именем. Ее фото украсили страницы лучших глянцевых изданий. Она почти 4 года проработала в Лондоне.

В объективе Эми Милн, она примеряет яркие украшения в стиле эпохи Возрождения. Стилист Теа Льюис-Ятс подобрала для нее жемчужные серьги, ожерелья с подвесками и кольца. Для красоты Хосе Кихано создает рыжие волны с помощью макияжа от Зои Тейлор.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свадебный ансамбль, 1883 год

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:31 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Место происхождения: Сидней,Новый Южный Уэльс, Австралия

Этот свадебный ансамбль, состоящий из платья, лайковых перчаток, туфель и венка из цветов апельсина, был надет Мэри Кэмерон Мюррей 21 марта 1883 года на ее свадьбе с Варни Парксом, архитектором, бизнесменом, политиком и сыном премьер-министра Нового Южного Уэльса и "отца Федерации" сэра Генри Паркса. Эти четыре компонента, хранящиеся в коллекции музея Powerhouse, хорошо проверены и позволяют получить значительное представление о свадебной моде и обычаях в Сиднее в 1880-х годах. Их происхождение также раскрывает тонкости семейных отношений в семье Паркс.

Фасон платья с приталенным лифом и экстравагантным шлейфом был популярен в Великобритании в начале 1880-х годов и показывает, что австралийские невесты были способны идти в ногу с тенденциями «старого света». Высокое качество тканей, изысканный пошив и отделка отражают социальный статус невесты, как и прекрасные лайковые перчатки, купленные в универмаге Фармера, и парижские туфли, также купленные в Сиднее. Небольшие пропорции платья потребовали изготовления специального манекена для выставки.

Исследование происхождения ансамбля и сопутствующих ему предметов раскрывает увлекательную историю запутанных семейных отношений между семьями Паркс и Мюррей. Отец Мэри, Джордж Мюррей, шотландский иммигрант, владелец успешной бумажной фабрики в Ливерпуле, Новый Южный Уэльс, был вдовцом, когда переехал в Австралию. В начале 1880-х годов он женился на Мэри Паркс, сестре Варни. Таким образом, невестка Мэри Кэмерон Мюррей была также ее мачехой. К сожалению, Мэри Кэмерон Мюррей скоропостижно скончалась от туберкулезного кровоизлияния в легкие после всего лишь пяти месяцев брака. В это время Изабелла находилась за границей с отцом Варни, выступая в качестве его компаньона в путешествиях. Вскоре после возвращения Изабеллы Варни сделал ей предложение, и они поженились в канун Рождества 1884 года. Брак не был счастливым, и хотя они добивались развода и подвергались интенсивной огласке в СМИ на протяжении всего судебного процесса, развод не был разрешен. Впоследствии Изабелла жила со своими детьми в Уэверли, Сидней. Она нашла работу и успешно воспитывала своих детей.

Благодаря связи с сэром Генри Парксом, который оказал глубокое влияние на Австралийскую Федерацию, и его сыном Варни, которого сейчас больше всего помнят по дизайну Мраморного бара в сиднейском отеле Hilton, этот свадебный ансамбль открывает уникальное окно в историю Австралии.

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Медовые косички

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:28 + в цитатник

Автор Стефания Фракассо
Перевод Элеонора Ример

Ингредиенты:
250 гр. муки типа 00
310 гр. муки манитоба типа 0
6 гр.свежих пивных дрожжей (или 2 г сухих пивных дрожжей)
100 гр.молока
3 средних яйца
100 гр.сахара
5 гр.меда
80 г сливочного масла комнатной температуры
мед для бриошей

Инструкция:
В чашу миксера просейте муку, добавьте дрожжи и молоко. Включите низкую скорость и добавьте слегка взбитые яйца. Затем добавьте сахар, соль, мед и, наконец, сливочное масло комнатной температуры.

Вымесите тесто до тугого и гладкого состояния, затем поместите его в контейнер до увеличения в объеме в два раза.

После первого подъема аккуратно примните тесто и сформируйте из него кусочки весом 125 г. Раскатайте каждый кусок, формируя диск диаметром около 14 см (толщина будет довольно тонкой) Сделайте поперечный разрез, формируя 4 равные треугольные части. Возьмите одну часть, поверните конец к центру (половина) и сложите ее обратно на себя. Проделайте это со всеми деталями и положите их рядом друг с другом более широким основанием вниз, а кончиком вверх. Слегка прижмите их друг к другу

Широкой палочкой (китайской палочкой для еды) надавите на центр по всей длине, формируя желобок, и по очереди поворачивайте стороны к кончику, соединяя их. Поместите все косички на противень, застеленный пергаментом, на некотором расстоянии друг от друга.

Накройте пленкой и оставьте подниматься до увеличения в два раза. После второго подъема смазать смесью яичного желтка с молоком и посыпать сахарной пудрой. Выпекайте в предварительно разогретой духовке при температуре 180 градусов в течение 25 минут.

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Китайские реликвии южных династий: «Служанка, держащая кадильницу», портретный кирпич, коллекция музея Чанчжоу

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:27 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

На основе юбок Ру династий Хань и Цзинь женская одежда южных и северных династий развивала романтический и легкий художественный стиль.

В целом, вырез становится шире, талия и нижняя часть рукава сужаются, а фасоны меняются. Этот комплект наряда восстановлен по портретным кирпичным фигурам южных династий в Сянъяне. Талия юбки приподнята до груди, она сочетается с открытым воротом и широкими рукавами, прическа собрана в пучок в форме бабочки и закреплена золотой заколкой в форме веера. Весь комплект костюма визуально удлиняет пропорции человеческого тела, что делает его нежным и стройным,позволяет иметь грациозную осанку.

При ходьбе двойные халаты колышутся вместе с юбкой луо, что свидетельствует о стремлении литераторов южной династии к воспеванию осанки элегантности. В поздний период этот дизайн становился все более популярным, и он был популярен долгое время на севере и юге, вплоть до династий Суй и Тан.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Флакон для духов «Фаберже» Ялмара Армфельдта

Суббота, 03 Декабря 2022 г. 18:25 + в цитатник

Флакон для духов «Фаберже» Ялмара Армфельдта с бриллиантами по всей поверхности и драгоценными камнями, предположительно рубинами.

Маркирован клеймом Фаберже 56«?A», пробка маркирована №88, 4«T» в оригинальной коробке Фаберже.

Стандарт металла в золотниках: для золота 56 или 72 золотника (что соответствует примерно 14 и 18 каратам); для серебра 84 и 88 (или 875/1000 и 916/1000 частей серебра, что составляет 88, немного ниже стерлингового содержания серебра).

Армфельдт Карл Густав Ялмар (1873-1959) - финский мастер, производивший предметы для Фаберже до 1916 года.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Тиары и диадемы с аукциона

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:46 + в цитатник

1.Бриллиантовая диадема, конец 19 века
Оценена в 8,500 фунтов стерлингов

золото,серебро,бриллианты
Листовидный узор, состоящий из градуированных пальметт с аналогичными более мелкими узорами, украшенными бриллиантами огранки "подушка" и "роза", внутренняя окружность около 230 мм, отсоединяется для создания ожерелья, длина около 430 мм.

2. Рубиновая диадема с бриллиантами
Оценена в 10 000 фунтов стерлингов

Лицевая сторона в форме фестона и сердца ,украшенная бриллиантами ступенчатой и огранки "маркиз", рубинами французской огранки, багетной, грушевидной формы и синтетическими рубинами, внутренняя окружность около 150 мм, с четырьмя дополнительными креплениями по размеру на обратной стороне, встроенный футляр.

3. Историческая диадема из натурального жемчуга и бриллиантов,вторая половина 19 века
Оценена в 1 400 000 франков

Собственность европейской королевской семьи
Состоит из градуированных завитков с бриллиантами огранки "подушка", круглой и одиночной огранки, обрамляющих одиннадцать слегка барочных каплевидных жемчужин размером от 11,75 x 14,10 x 21,00 мм до 7,90 x 8,80 x 11. 40 мм, центральная жемчужина поддерживается оправой с бриллиантом огранки "роза"; лента состоит из кластерных узоров и столбиков с бриллиантами огранки"подушка", внутренняя окружность около 380 мм, верхняя часть снимается и может использоваться как ожерелье, длина около 380 мм, лента снимается, оправа диадемы подписана Musy.

Сопровождается отчетом SSEF № 116436, в котором говорится, что одиннадцать жемчужин были признаны натуральными.

4. Бриллиантовая тиара, 1970 г.
Оценена в 30 000 фунтов стерлингов

Выполнена в форме полумесяца из текстурированных звеньев и удлиненных вставок, украшенных бриллиантами круглой огранки, в центре - стилизованный цветочный узор с бриллиантами багетной и круглой огранки.

5. Бриллиантовая диадема с сапфирами, середина 19 века
Оценена в 120 000 франков

Ранее находилась в коллекции Иоганны Лойзингер.
Выполнена в виде пяти съемных градуированных пальметт, каждая из которых украшена сапфиром огранки "подушка",дополненным бриллиантами круглой огранки, огранки "подушка" и одинарной огранки, внутренняя окружность 260 мм, на корпусе клеймо Koch.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Красавицы ушедшей эпохи, часть 4

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:44 + в цитатник

Портрет актрисы немого кино Полин Старк ,1918 год. Работа студии Эвана, Лос-Анджелес, Калифорния.

Джин Пэтчетт в объективе Филиппа Халсмана,1950 г.

Луиза Брукс , фото Александра Биндера, 1928 г.

Грета Гарбо,фото Рут Гарриет Луиз,1928г.

Анита Экберг в фотосессии Андре де Дьенес,1950г.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аппетитные натюрморты Уильяма Брауна

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:43 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Наряду с Мартином Джонсоном Хедом, Уильям Мейсон Браун принадлежал к очень элитной группе художников, одинаково хорошо владевших как пейзажной живописью, так и натюрмортом. Он родился на севере штата Нью-Йорк в 1828 году в городе Трой, где также начал свое художественное образование у Томаса Гриннелла, а позже у портретиста Абеля Б. Мура. В 1850 году, в возрасте двадцати двух лет, он последовал за Муром в Ньюарк, штат Нью-Джерси, где продолжил свое художественное образование. После завершения периода ученичества у портретиста он начал писать пейзажи, вдохновляясь Томасом Коулом и художниками-романтиками Школы реки Гудзон.

Поскольку период создания его пейзажей в основном охватывает 1850-1869 годы, его стиль живописи больше всего напоминает стиль прерафаэлитов. Это неудивительно, особенно когда узнаешь, что Браун жил в Бруклине, где проживало большинство прерафаэлитов, и с таким же рвением рисовал микроскопические детали. Неизвестно, насколько он был вовлечен в работу Общества правды в искусстве, но он подробно описан в книге Линды Фербер "Новый путь, американские прерафаэлиты", вышедшей в 1985 году.

По иронии судьбы, как прерафаэлиты преждевременно сгорали от требовательности своей работы, так и пейзажная фаза Уильяма Мейсона Брауна рано закончилась, когда он переключился на натюрморты. После 1869 года он в основном сосредоточился на рисовании фруктовых и цветочных натюрмортов.

Его работы попали в многочисленные государственные коллекции, среди которых Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия; Академия изящных искусств Пенсильвании, Филадельфия, штат Пенсильвания; Музей Дж.Б. Спида, Луисвилл, штат Нью-Йорк; Музей Хаггина, Стоктон, штат Калифорния; Институт Мансона Уильямса Проктора, Ютика, штат Нью-Йорк; St. Johnsbury Athenaeum, Сент-Джонсбери, Вермонт; Кливлендский музей искусств, Кливленд, Огайо; Музей Худа в Дартмутском колледже, Гановер, Нью-Гэмпшир, и Институт Пибоди, Балтимор, округ Колумбия,Музей американского искусства, Бентонвилль, Арканзас.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Дома мертвых» - карельские захоронения

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:41 + в цитатник

В.П. Орфинский , И.Е. Гришина,«Традиционный карельский дом».

«Намогильные домики» ("срубцы","гробницы","голбцы") - четырёхстенные срубики под крышей, сохранившиеся преимущественно в северо-западной Карелии. Существует гипотеза, что эти удивительные строения - пережиток некогда бытовавшего на Олонецком перешейке надземного захоронения, при котором над гробовищем с телом покойного насыпался невысокий курган. Правда, параллельно в северо-западном Приладожье существовал и другой способ захоронения, когда гробовище помещали в могильную яму. После отмирания курганных обрядов оба способа захоронения могли снивелироваться. При этом гробовище как бы раздвоилось; домовина с покойником заглубилась в землю, а её символическое изображение в виде "намогильного домика" оставалось на поверхности земли. Но в любом случае гроб-домовина являлся "вечным жилищем" покойника и поэтому закономерно отражал в себе черты реального жилища.
Даже в конце XIX-начале XX вв. в Карелии было принято в похоронных причитаниях обращаться с просьбой к гробовщику устроить вечное жилище покойного с элементами реального дома:

Сделайте в вечном домике
окошечко хоть с петушиный глазок,
пусть смотрит из своего жилища.
И поставьте для моей дорогой милости
в уголочке вечного домика печечку
хоть с ласточкино гнёздышко.

И это не поэтическая идеализация - в древних захоронениях в Приладожье и Челмужах обнаружены очаги, сложенные из камней, а обычай устанавливать окошки в стенках гроба местами в Карелии сохранился до наших дней. Даже крышка домовины нередко завершалась коньком-шеломом, причём, что особенно интересно, прежде она делалась плоской и, следовательно, в характере оформления гроба прослеживаются отголоски эволюции покрытия жилища. В большей степени, чем в гробах-домовинах, сходство с жилищем проявляется в "намогильных домиках". Оно охватывает как общее объёмное решение, так и детали - приёмы рубки стенок, шеломы, резные причелины, а порой миниатюрные курицы и потоки.

Редкие "домики мертвых", которых на карельских кладбищах осталось совершенно ничтожное количество. Это остатки языческой культуры карел, на которую не смогло радикально повлиять даже христианство.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шпинель - новое увлечение коллекционеров

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:40 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Шпинель "Надежда" достигла рекордных цен.
Темно-красная, необычайной чистоты и весом 50,13 карата (около 10 граммов), крупная шпинель, выставленная на аукционе 24 сентября 2015 года лондонским домом Bonhams по оценочной стоимости от 150 000 до 200 000 фунтов стерлингов, имела все признаки того, что и без того редкий камень станет еще более редким и дорогим.

Но тот факт, что анонимный телефонный звонок, в конечном итоге выкупил ее за 962 500 фунтов стерлингов или 1,46 миллиона долларов, что в пять раз превышает оценку, объясняется прежде всего ее происхождением, сплетенным из семейных раздоров и пристрастиям к азартным играм, из коллекции Генри Филиппа Хоупа. Ведь среди знатоков имя этого лондонского банкира и коллекционера драгоценных камней, умершего в 1839 году, является такой же гарантией качества, как имя Страдивари для скрипки. Дело в том, что некоторые из самых известных в мире драгоценных камней связаны с именем Хоуп, например, темно-синий бриллиант Хоуп весом 46 каратов, один из флагманов в коллекции драгоценных камней Смитсоновского института в Вашингтоне.

Швейцарская связь шпинели Хоуп представляет национальный интерес : чтобы убедиться в ее происхождении – историческом месторождении в Таджикистане – перед аукционом она была передана во всемирно известные лаборатории Швейцарского института геммологии (SSEF) в Базеле, которые подтвердили ее происхождение.

Но, вероятно, именно возрождение международного интереса к этому виду красных камней способствовало рекордной цене, достигнутой шпинелью Хоупа. Если на протяжении десятилетий доступ к крупным камням был затруднен по политическим причинам, то теперь новые шахты на Мадагаскаре и в Танзании гарантируют надежные поставки на рынок, объясняет эксперт по ювелирным изделиям компании Bonham Жан Гика.

Более того, даже самые красивые шпинели пока остаются сравнительно дешевыми. В конце концов, при цене 30 000 долларов США за карат шпинель Хоупа соответствует ценовому уровню лишь самых маленьких бриллиантов идеальной чистоты от 1 до 2 каратов и самой лучшей белизны - D. Рубин Санрайз, вдвое меньший по весу, 25,59 карата, на аукционе Сотбис в Женеве 15 мая стоил рекордные 30,3 миллиона долларов США, то есть почти 1,2 миллиона долларов США за карат! А два дня спустя Christie's продал розовый бриллиант весом 5,18 карата за 10 миллионов долларов, или почти 2 миллиона долларов за карат.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Портреты в стиле фламандской живописи

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:37 + в цитатник

Фотограф Sacha Goldberger

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Плетеный куфический стиль.

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:35 + в цитатник

«Воистину, Господь обладает полным знанием обо всех вещах.» (Коран, сура 2, аят 231)

 

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Красавицы ушедшей эпохи, часть 3

Пятница, 02 Декабря 2022 г. 19:34 + в цитатник

  • Лана Тернер
  • Ава Гарднер в возрасте 15 лет
  • Лорен Бэколл в рекламной компании для фильма "Молодой человек с рожком" (1950)
  • Вероника Лейк, 1940 г.
  • Одри Хепберн в роли Ариан Шавасс в фильме "Любовь днем"(1957)
  • Брижит Бардо в 1956 году                          

 

 

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Сигила «Приглашение на свидание»

Воскресенье, 20 Ноября 2022 г. 13:48 + в цитатник

Медитируйте на изображение,думая о своей пассии и визуализируя прекрасную встречу с ней.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4826-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Легендарный особняк барона фон Штиглица

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 23:49 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Барон фон Штиглиц был выдающимся российским финансистом, промышленником и меценатом своего времени, а также управляющим Государственного банка России, статским советником, основателем Центрального училища технического рисования и дарителем его последующего музея.

В 1859 году он заказал известному архитектору Александру Кракау проект великолепного особняка в стиле Ренессанс на Английской набережной, 68, улице, названной так в честь расположенных здесь британского посольства и английской церкви. Исторически она была одной из самых фешенебельных улиц Санкт-Петербурга, а в 19 веке называлась французским термином - Английская набережная. На этот роскошный дом не пожалели никаких средств и потратили ошеломляющие 3,5 миллиона рублей, что нашло отражение в великолепном декоре интерьеров.

Через пять лет после завершения строительства дворца Штиглиц заказал итальянскому художнику Луиджи Премацци живописную роспись роскошных интерьеров. Мастер создал семнадцать акварелей, запечатлевших декор в мельчайших деталях, которые сохранились в виде альбома в коллекции Эрмитажа.

Для украшения парадных комнат в своей резиденции барон Штиглиц покупал и заказывал картины современных немецких и австрийских художников. Различные по жанру, манере и уровню исполнения работы были выполнены как признанными мастерами, так и только начинающими свою карьеру художниками, принадлежавшими к наиболее значительным художественным школам Вены, Мюнхена и Дрездена. Таким образом, барон Штиглиц стал обладателем одних из самых ранних работ (сегодня крайне редких) Макарта, Мареса и пары художников, работавших в тандеме - Александра фон Лицен-Майера и Александра фон Вагнера.

Ганс Макарт (1840-1884), ставший к концу жизни самым выдающимся художником Австро-Венгрии, создал для барона одно из своих первых монументальных полотен на сюжет из жизни Марии Медичи. Поскольку потолочные росписи и огромные исторические полотна, впоследствии принесшие Макарт мировую славу, как правило, оставались во дворцах и общественных зданиях, для которых они были созданы, то появление в России крупноформатной "Сиесты при дворе Медичи" (1863-64) можно считать большой удачей. В парах с "Возвращением с охоты" (1864) творческого союза Александра фон Вагнера (1838-1919) и Александра фон Лицен-Майера (1839-1898) в парадной столовой особняка находилась "Сиеста при дворе Медичи".

Загадочного и противоречивого художника Ханса фон Мареса (1837-1887) нельзя назвать известным или модным живописцем, но это не помешало барону Штиглицу приобрести для своей коллекции его "Двор с гротом в мюнхенской королевской резиденции" (1862-63). Эта картина, не характерная для зрелого творчества Мареса, предоставляет редкую возможность увидеть истоки его мастерства и школу живописи, которая стояла за ним.

Среди приобретений барона были и работы маститых художников. Мориц фон Швинд (1804-1871) был профессором истории живописи в Академии художеств в Мюнхене, автором многих монументальных фресок в резиденциях, театрах и соборах и сохранил свой возвышенный статус до конца дней. Охота Дианы (1867), работа зрелых лет, была помещена в резную деревянную раму над камином в парадной столовой петербургского особняка.

Если Марес, всю жизнь остававшийся в тени современников, получил должную оценку в следующем веке, то братья-пейзажисты Альберт (1808-1888) и Рихард (1820-1875) Циммерманны были забыты и сегодня известны только специалистам. Их полотна "После бури" (1860-е годы) и "Пейзаж с уборкой урожая" (1864) с их сдержанной палитрой представляют дрезденскую школу пейзажной живописи в коллекции Штиглица.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Обручальные кольца Eden Garden

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 23:45 + в цитатник

Eden Garden - это ювелирный бренд, основанный супружеской парой и известный своими скульптурными цветочными изделиями и замысловатыми обручальными кольцами, вдохновленными природой. Во всех аспектах своей работы Таня и Олег Манеровы следуют этическим принципам и создают каждое изделие с эмоциональной ценностью, стремясь распространить результат ответственного взаимодействия человека и природы. Они верят, что каждое созданное ими кольцо воспроизводит алхимию и энергию, которые объединяют людей самым вневременным способом.

Каждое изделие разрабатывается супругами и индивидуально изготавливается вручную командой ювелиров-экспертов. Eden Garden предлагает выдающееся мастерство благодаря профессионалам, которые передают свои знания и технику из поколения в поколение. Производимые в Испании, ювелирные изделия Eden Garden завоевывают популярность во всем мире и имеют безупречную репутацию среди онлайн-покупателей.

Обслуживание клиентов - это привилегия и ответственность. Команда стремится к тесному взаимодействию с каждым клиентом, и в результате этого содержательного диалога создаются изделия, аналогов которым больше нет нигде.

 

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Брошь «Royal Tara»,ок.1851 г.

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 00:04 + в цитатник

Броши в археологическом стиле были популярны в качестве булавок для платков в Ирландии и многих других странах с 1840-х годов. Их дизайн был основан на великолепных ирландских кольцевых брошах VII и VIII веков. В 1850 году одна из таких самых знаменитых - «Royal Tara» (сейчас находится в Национальном музее, Дублин), была найдена недалеко от Дрогеды. Компания G. & S. Waterhouse выставила оригинал броши вместе с уменьшенными копиями на Всемирной выставке 1851 года в Лондоне.

 

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сигила для сосредоточения и концентрации

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 21:37 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила, символизирующая надежду и силу для упорства

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:13 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Я свободен от аллергического ринита»

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:10 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мясной рулет из индейки

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:08 + в цитатник

Автор Jaclyn
Перевод Элеонора Ример

Сочный, нежный, очень вкусный рулет из фарша индейки с зеленью лука, чеснока и приправленный основными классическими соусами.

Эта версия - здоровая альтернатива традиционному варианту с жирным говяжьим фаршем, но при этом не менее вкусная и очень сытная.

Можете попробовать это блюдо с разными классическими рецептами гарниров, такими как:

Запеченный картофель
Пюре из цветной капусты
Картофельное пюре с обжаренным чесноком
Жареная цветная капуста или брокколи
Яблочный салат с кейлом

Ингредиенты:
1 1/2 ст. ложки оливкового масла
1 1/4 чашки мелко нарезанного желтого лука (1 средняя луковица)
1 ст. ложка измельченного чеснока (3 зубчика)
3/4 чашки панировочных сухарей домашнего приготовления или купленных в магазине
1/3 чашки куриного бульона с низким содержанием натрия
1/2 чашки (≈40гр.) мелко нашинкованного сыра пармезан
1 1/2 ст. ложки вустерширского соуса
1/3 чашки + 1 ст. ложка кетчупа
1 ст. ложка дижонской горчицы
3 ст. л. рубленой свежей петрушки+еще немного для гарнира
1/2 ч.л. сушеного тимьяна
1 большое яйцо
1 яичный желток
1 ч. л. соли и 1/2 ч. л. свежемолотого черного перца
1 кг. фарша индейки

Приготовление:
1.Разогрейте духовку до 190 градусов. Застелите противень пергаментной бумагой.

2. Нагрейте 1 ст. л. оливкового масла в сковороде на среднем или сильном огне. Добавьте лук и жарьте до золотисто-коричневого цвета, около 5 минут. Добавьте чеснок и жарьте еще 30 секунд.

3. В большой миске размочите панировочные сухари в курином бульоне.

4. Добавьте приготовленную луковую смесь к смеси из панировочных сухарей и перемешайте. Переложите в холодильник и дайте полностью остыть примерно на 15-20 минут.

5. В остывшую смесь добавьте пармезан, вустерширский соус, 1 ст. л. кетчупа, дижонской горчицы, петрушку, тимьян, яйцо, желток, соль и перец. Тщательно перемешайте.

6. Добавьте фарш индейки и руками перемешайте до получения однородной массы.

7.Сформуйте из смеси буханку размером примерно 22 на 10 см на подготовленном противне. Смажьте оставшейся 1/2 ст.л. оливкового масла.

Выпечка займет около 1 часа.

Выпекать в духовке 45 минут. После рулет выньте и смажьте оставшейся 1/3 чашки кетчупа.

Вставьте в духовку и выпекайте при 165 градусах (я рекомендую измерять температуру в каждой 1/3 части буханки), еще около 10-20 минут.

По завершению рулет достаньте и дайте ему постоять 5 минут. Украсьте сверху небольшим количеством петрушки (около 1/2 ст. ложки) и нарежьте ломтиками. Подавайте рулет теплым.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

«При свете луны», Луи Метерлинк

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:06 + в цитатник

«У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание.»

Эрих Мария Ремарк




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Планеты и звезды над Португалией

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:05 + в цитатник

Автор фото Miguel Claro

Предполагалось задокументировать полет птиц в ночное время, но в конечном итоге удалось запечатлеть потрясающее небо. Показанная широкоугольная мозаика была сделана на фоне золотых полей степи Мертола (Португалия) в 2020 году. Из такого темного места на ночном небе поднималось впечатляющее, сразу заметное свечение - центральная полоса нашей галактики, Млечный Путь. Но в этом небо таилось нечто большее.

Легкие облака пересекали небо, словно золотые ленты. Планета Марс появилась в крайнем левом углу, а планеты Сатурн и Юпитер были видны одновременно - но на противоположной стороне неба, здесь они видны в крайнем правом углу. В верхней части изображения находится яркая звезда Вега, в то время как далекая и тусклая галактика Андромеды видна слева, чуть ниже дуги Млечного Пути. По мере продвижения текущего месяца несколько планет выстраиваются в линию на предрассветном небе: Юпитер, Венера, Марс и Сатурн.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Французские эмалированные часы с цветами, 17век(между 1630 и 1650 гг.),работа Джозиаса Джолли. Художественный музей Уолтерса.

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:05 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

В своей книге «Старинные часы и их создатели» Ф. Дж. Бриттен отмечает, что «часы с эмалевой росписью до 1640 года встречаются крайне редко, и существует заметная разница в характере таких декоративных работ, выполненных в начале, по сравнению с теми, что были сделаны в более поздние годы семнадцатого века». Это изменение, или, скорее, эволюционный процесс, легче всего проследить на французских примерах. В начале 1600-х годов они изготавливались в основном в Блуа; ближе к середине века производство было перенесено в Париж, вместе с самими эмальерами.

Поначалу часовые мастера Блуа использовали самые разные материалы: горный хрусталь,оправленный в эмалированное золото; драгоценные камни, усыпавшие корпуса, полудрагоценные камни, чеканка по золоту и инкрустация эмалью, а также, для более распространенного вида продукции, серебро,позолоченное серебро или позолоченная медь. На металлах чеканкой и гравировкой создавались декоративные композиции, часто скопированные с гравюр Этьена Делона.

Около 1630 года произошел определенный переход к использованию золота, покрытого твердой, непрозрачной белой эмалью, украшенной очень тонкими и легкоплавкими цветными эмалями. До сих пор спорят, следует ли приписывать новую технику двум мастерам из Шатодена, ювелирам, декораторам и миниатюристам Жану Тутену (1578-1644) и Анри Тутену, его сыну (1614 - 1683), или же она была одновременно открыта эмальерами, работавшими на часовых мастеров из Блуа. Очень вероятно, что секрет был передан от первых ко вторым, но мы предполагаем, что техника параллельно развивалась в мастерских Шатодена и Блуа, поскольку художники, которые писали на эмали, покрывая золотые предметы, в основном были ювелирами, независимо от того, классифицировались ли они как миниатюристы или как декораторы часов. Любопытно проследить прогресс от традиционного метода нанесения эмали на золото полупрозрачными и камерными эмалями до революционного процесса нанесения эмали на грунт из белой эмали, который обжигался в печи перед нанесением красок. Ниже представленный пример воспроизведен приблизительно в натуральную величину [верно только для печатного издания].

Фото: Нарциссы, красные лилии, ноготки, циннии и живокость, перемежаемые бабочками, пестрых цветов в белых эмалевых букетах, выделяющиеся в скоплениях на фоне полупрозрачной зеленой эмали. Поворотный безель украшен так же, как и задняя крышка. На внутренней стороне корпуса изображен пейзаж, написанный на белой эмали: деревья, укрепленный город на холме, мост вдали, а на переднем плане - крестьянин, обрабатывающий землю с упряжкой волов, и два прохожих -аристократа. В небе проносятся птицы. Создатель механизма этих часов подписал его Josias Jolly à Paris. Поскольку Джолли был французским протестантом, он должен был быть связан с протестантскими эмальерами школы Тутен (сами Тутены были протестантами), такими как Пьер Шартье, сын ювелира, родившийся в Блуа, который приехал в Париж и был избран мастером в 1638 году. Цветочная композиция нашего корпуса часов очень близка к композиции эмалированной плакетки, приписываемой Шартье, в Грюнес Гевельбе в Дрездене. На этой плакетке цветы написаны вдоль каймы на фоне зеленой полупрозрачной эмали, но ваза с цветами в центральном овальном медальоне выполнена в цвете на белом фоне.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Я побеждаю свой страх сцены»

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:01 + в цитатник

Возможно сочетать с моей сигилой «Искусное звучание». https://elarimer.forum2x2.ru/t61-topic?highlight=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Зарядите символ энергией во время репетиции ваших реплик, а позже поместите его в обувь и держите там в день выступления.

https://elarimer.forum2x2.ru/t4822-topic

Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Баззер - самый фотографируемый кот Америки

Пятница, 18 Ноября 2022 г. 20:00 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Из воспоминаний владельца,фотографа Арнольда Генте :
«Рассказывают, что в возрасте четырех лет, когда няня взяла меня посмотреть на моего недавно появившегося брата Хьюго, я серьезно заметил: «Я бы больше хотел маленького котенка». Я люблю собак, но кошки всегда значили для меня нечто большее, они были мудрыми и отзывчивыми спутниками для меня во многие часы одиночества.»

Милые кошачьи фотографии в интернете помогли начать «карьеру» многим знаменитым животным, таким как Ворчливый кот, Мару и Лил Баб, и это лишь некоторые из них. Но задолго до появления Instagram и YouTube один симпатичный котик обрел славу старым добрым способом.

Это Баззер, однажды объявленный «самым фотографируемым котом в Америке».

Этот красивый полосатый кот стал известен благодаря своему хозяину, фотографу Арнольду Генте, для которого Баззер был любимым объектом съемки. Вскоре после эмиграции из Германии в Сан-Франциско, в 1895 году, Генте открыл студию и стал одним из самых известных портретных фотографов в мире.

Богатая клиентура Genthe варьировалась от выдающихся мыслителей, светских львиц и писателей до звезд сцены и экрана. Баззер не только встречал их всех, но и часто фотографировался рядом с ними.

Марина Канети, которая курировала выставку работ Гента в 2014 году, рассказала The Dodo, что Баззер - четвертый из череды котов, которых Гент имел по этому имени - был не просто реквизитом, он был заветной музой.

«Арнольд Генте обожал кошек», - говорит она. У него было много подруг, и они все были очарованы его кошкой. Так что сочетание женщин, играющих с животным, было для него чем-то особенным».

Генте был одним из первых фотографов, использовавших высокоскоростную камеру для съемки объектов, которые не могли или не хотели сидеть неподвижно достаточно долго, чтобы их изображение не было размытым.

Его всегда интересовала съемка движения. Я полагаю, что движение и позы, которые принимала или не принимала кошка, были тем, что его интриговало» - говорит Канети. Для ранней фотографии, когда камеры были намного медленнее, запечатлеть движение было практически невозможно. Поэтому он был одним из первых, кто смог это сделать».

В своей автобиографии «Как я помню» Генте упоминает о своей любимой кошке с таким уважением, которое не часто оказывалось домашним животным в ту эпоху, да и сейчас.

«Баззер IV, который прожил у меня восемнадцать лет, был крупным, короткошерстным рыжим котом - наполовину китайским, наполовину персидским - больше похожим на маленького тигра. Он был очень надменным, но никогда не злобным, и редко снисходил до дружбы с незнакомцами», - пишет Генте.

«В течение нескольких лет я сделал бесчисленное количество его фотографий, и некоторые из них, особенно те, на которых он позировал с актерами,были опубликованы в воскресных газетах», - пишет Генте.

Учитывая близость кота к такому количеству знаменитых людей, он, естественно, приобрел собственную известность.

«Однажды целая страница (газеты Boston Herald) была посвящена «Баззеру, самому фотографируемому коту в Америке», - пишет Генте.

«Баззер, безусловно, был важной фигурой в моей студии, и даже сегодня, спустя годы после его смерти, его с нежностью вспоминают молодые и старые. Иногда меня обвиняли в том, что я уделяю этому коту больше внимания, чем людям. Возможно, я наслаждался его довольным мурлыканьем больше, чем праздной болтовней. Я не нашел другого кота, который мог бы занять его место».

За прошедшие годы известность Баззера, возможно, угасла в сознании американцев, но благодаря тому, что Генте запечатлел своего любимого питомца на стольких фотографиях, его образ и память о нем будут жить вечно.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тьерри Мюглер, коллекция осень/зима 1995 года

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 17:43 + в цитатник

В честь 20-летия в Cirque d'Hiver Тьерри Мюглер устроил не просто показ, а грандиозное представление в парижском Зимнем цирке.

То, что это была нестандартная демонстрация ,само собой разумеющееся: Мюглер- шоумен, который в дальнейшем создавал костюмы для кино и цирка. "Скальпельный крой и аэродинамические детали", которые когда-то приписывал ему Vogue, были очевидно отражены в этой коллекции, но шоу запомнилось больше выступлением Джеймса Брауна, появлениями Типпи Хедрен, Патти Херст и Верушки, а также довольно свободным использованием фетиш-латекса.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рука Ирулеги : обнаружение древнейшего текста на языке эускара

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 17:41 + в цитатник

Перевод Элеонора Ример

Надпись на бронзе датируется I веком до н.э. и подтверждает грамотность древних васконцев, имевших собственную графическую систему, образованную от варианта палеоиспанского знака.

Этот предмет с надписью из пяти слов, первое из которых - sorioneku,исследователи из научного общества Аранзади обнаружили при раскопках дома в древнем поселении Ирулеги.

По мнению экспертов, это первый документ, «несомненно, написанный на баскском языке». В то время как палеоиспанский текст мозаики Анделос, имеющий схожую хронологию, уже 25 лет обсуждается на каком языке он написан, в случае с рукой Ирулеги, напротив, доказательства кажутся неопровержимыми. Помимо того, что первое слово (sorioneku) понимается на современном баскском языке, наличие символа T достаточно, чтобы говорить о письменной системе, адаптированной из иберийского языка. Символ T не существует в иберийском языке, но он появляется на двух баскских монетах из Наварры (ontikes и unambaate). Таким образом, кажется очевидным, что васконцы использовали полуслог иберийского языка, адаптировали его к своему языку, включив свои собственные особенности, и использовали его для написания своего языка, баскского.

До сих пор самые древние тексты на баскском языке были найдены на территории современной Наварры, упоминающиеся в именах людей и божеств, которые появлялись в надписях на латыни, начиная со II и III веков н.э. Но это были просто слова, а не полноценные тексты, и написаны они были на латыни и латинским алфавитом. То же самое можно сказать и о названиях городов и людей, которые встречаются на баскских монетах. Поэтому можно сказать, что надпись Ирулеги является самым древним текстом (состоящим из пяти слов), несомненно, написанным на баскском языке, который был найден на сегодняшний день. Кроме надписи Ирулеги, на баскском языке написаны некоторые средневековые тексты, такие как хартия 1415 года Мартина де Сальбы и тексты Лисаррага и Этксепаре 15 и 16 веков.

Чтобы понять, как была обнаружена рука Ирулеги, необходимо вернуться на 37 веков назад и поместить ее на восточный край того, что сейчас является долиной Арангурен, на довольно высокой точке (почти 900 метров) и с достаточной видимостью. Поселение было основано вокруг крепости между 1 600 и 1 400 гг. до н.э., и расширялось по склону холма в течение 1 200 лет, пока не достигло наибольшего расширения в 1 веке до н.э. В то время он был жестоко сожжен в ходе Серторианских войн. Благодаря этой атаке сохранился застывший образ конца железного века, поскольку материалы были запечены и запечатаны в первичном положении под остатками глинобитного кирпича.

Исследовательская группа Аранзадского научного общества изучает прошлое Ирулеги с 2007 года. Первые работы проводились до 2017 года в средневековом замке на вершине холма. С 2018 года команда под руководством археолога Маттина Айестарана проводит археологические исследования поселения железного века, расположенного на холме под замком. Данное исследование является частью докторской диссертации, выполняемой в Баскском государственном университете/Университете имени Херрико, на средства гранта UPV/EHU и в рамках исследовательской группы GIZAPRE. Все эти мероприятия осуществляются при поддержке городского совета долины Арангурен и поддерживаются правительством Наварры с 2018 года.

В 2020-2022 годах в Ирулеги были проведены раскопки на площади 370 м², в ходе которых были обнаружены два жилища и часть главной дороги позднего железного века, в первой четверти I века до н.э. В одном из этих жилищ 18 июня 2021 года был раскопан именно этот кусок бронзы, который 13 июля вместе с остальными материалами был доставлен в археологическое хранилище правительства Наварры. Надпись была обнаружена только 18 января 2022 года, когда Кармен Усуа, реставратор из правительства Наварры, обнаружила на изделии буквы, которые позже были интерпретированы как рука.

Предмет, о котором идет речь, представляет собой лист бронзы, патина которого содержит 53,19% олова, 40,87% меди и 2,16% свинца, что является обычным для древних сплавов. Объект вырезан так, чтобы представлять форму несколько схематичной, но в натуральную величину правой руки. Со стороны ладони лезвие гладкое, а с тыльной стороны имеет форму ногтей, хотя ногти безымянного, среднего и указательного пальцев не сохранились из-за их хрупкости. Высота изделия 143,1 мм, толщина 1,09 мм, ширина 127,9 мм, вес 35,9 г. На запястье имеется перфорация диаметром 6,51 мм, которая, несомненно, была сделана, когда изделие было прибито к мягкой опоре, вероятно, из дерева.

Рука Ирулеги интерпретируется как ритуальный и апотропейный символ, который должен был располагаться у входа в дом. Кроме того, использование слова sorioneku (удача/счастье), несомненно, указывает на личный, ритуальный и нематериальный мир.

Чтобы найти похожие элементы, нам нужно отправиться в долину Эбро, где также есть три изделия в форме руки, единственные в иберийском мире (два в Уэске и одно в Теруэле). Другой далекой параллелью является фрагмент из Йемена из римской хронологии, который также написан на обороте. Это апотропейный символ, используемый для отпугивания зла и привлечения удачи, и в настоящее время он находится в Британском музее.

Еще одна особенность руки Ирулеги заключается в том, что она написана с использованием двух техник: надреза и штихеля. Сначала на руке делают надрез, а затем наносят точки. На Западе есть несколько римских случаев, но больше нигде они не обнаружены. Иберийские надписи делаются насечками, а кельтиберские - штрихами, поэтому нахождение обеих надписей на одном и том же предмете является уникальным и исключительным.

Последствия открытия руки Ирулеги для лингвистических знаний о баскском языке и его возможных отношениях с иберийским языком, а также его антропологические, социологические и исторические последствия должны быть рассмотрены в новых исследованиях в будущем. На данный момент Ирулеги протягивает руку помощи тем, кто хочет углубиться в захватывающую историю наших предков.

Рубрики:  Интересные материалы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сигила «Я успешен во всех деловых начинаниях»

Вторник, 15 Ноября 2022 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы и переводы



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Элеонора_Ример
Страницы: 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь