Песня «Неужели это мне одной», музыка композитора Георгий Анатольевич Портнова (1928-2017), слова Юзефа Яковлевича Принцева (1922-1989), в исполнении Майи Кристалинской. |
|
Салат со сладким перцем
|
|
|
Чудный день!
![]()
Художник Елена Шалапугина
![]()
В небе тают облака, и, лучистая на зное,
В искрах катится река, словно зеркало стальное...
Час от часу жар сильней, тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века - так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река и поля дышать на зное.
Русский поэт Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873)
![]() |
|
Цитата сообщения павел-друг
Фомин Никита Петрович: академик
24 января 1949 года. |
|
Метки: МОИ РАМОЧКИ ДВОЕ |
Цитата сообщения MOLODA_I
ЗНАМЕНИТАЯ ЗАКУСКА ИЗ БАКЛАЖАНОВ: лучшее овощное ближневосточное трио
Мутабаль, бабагануш, хацилим. Для многих эти слова звучат как музыка. Почитатели блюд из баклажанов наверняка пробовали хотя бы одно из этих блюд. |
|
Цитата сообщения Ipola
Душа не может не любить... Художник Серж Дери (Serge Déry)
Ах! Как легко и как воздушно
порхает бабочка моя!
Она ко мне великодушна.
Мы с ней чудесные друзья.
Всё невозможное случилось.
Душа порхает рядом с ней.
Наверно, в бабочку влюбилась.
И нет теперь её милей.
Не стану душу-чародейку
увещевать или журить.
Она, от бога... лицедейка,
и не умеет не любить.
В потоке солнечного ветра,
сольётся с бабочкой душа.
Душа, как женщина-кокетка.
И ветрена, и хороша′.
|
|
Цитата сообщения tatyana_serebryakova
|
|
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
|
|
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
|
|
Цитата сообщения Alexandra-Victoria
Фотохостинг:(http://www.art-vernissage.net/) (http://www.art-vernissage.ru/),не держит картины
|
Серия сообщений "Живопись-необ3,семья,":Метки: Живопись-необ3семья |
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
|
|
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
|
|
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка
|
|
Цитата сообщения павел-друг
Фомин Никита Петрович: академик
24 января 1949 года. Никита Петрович Фомин родился в Ленинграде, где живёт и работает. Сын советского живописца, народного художника СССР Петра Тимофеевича Фомина. Средняя художественная школа (1961- 1967годы).
В 1973 году окончил ЛИЖСА (Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина
(сокр. СПбАХ), ранее Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина
(сокр. ИЖСА) — российский государственный художественный институт (академия художеств)
в Санкт-Петербурге, ассоциированное учреждение Министерства культуры РФ (с 2015)[1],
одно из важнейших в современной России высших учебных заведений, занимающихся
подготовкой кадров в сфере изобразительных искусств.
Позиционируется как правопреемник исторической Императорской Академии художеств;
базируется в здании последней на Васильевском острове — памятнике архитектуры эпохи
классицизма) имени Ильи Ефимовича Репина, мастерская Андрея Андреевича
Мыльникова.
Творческие мастерские АХ (1973-1974, 1975-1978 годы).
С 1975 года член СХ СССР.
С 1985 года работает в ЛИЖСА имени И. Е. Репина, пройдя путь от преподавателя-почасовика, до
профессора кафедры живописи и композиции.
В 2010 году избран членом-корреспондентом, в 2013 году — академиком РАХ от отделения
живописи.
Лауреат Государственной премии РСФСР.
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»
Отличительной особенностью творчества Н.П.Фомина является стремление к четкому,
структурному построению холста, сочетающееся с тяготением к реалистическим традициям
русской пейзажной живописи.
Его произведения органично выявляют эмоциональное начало.
Находясь в постоянном поиске, размышляя и сомневаясь, он стремится выразить свое особое
восприятие окружающей нас действительности.
Вне зависимости от того, где создает он свои произведения – в Санкт-Петербурге, Париже,
Пскове, Венеции или Риме, он продолжает быть петербургским художником в том значении
этого слова, которое вмещает в себя высокое профессиональное мастерство и углубленное
постижение живописной культуры своих предшественников.
Умение совместить в своих поисках достижения различных художественных школ и в то же
время сохранить современное мироощущение и индивидуальность – одно из основных свойств
живописи Н. Фомина.
Немаловажное значение имеет сотрудничество Никиты Петровича с художниками
монументалистами.
В соавторстве с С.Н.Репиным, И.Г.Ураловым, В.В.Суховым он выполнил крупнейшие проекты в
области монументального искусства – оформил ряд станций Санкт-Петербургского метрополитена,
крупнейшие гостиницы Санкт-Петербурга, мемориал в память Великой Отечественной войны в
Зеленогорске, Российской национальной библиотеки, участвовал в работах по воссозданию Храма
Христа Спасителя в Москве.
Особое место в творчестве юбиляра занимает работа над воссозданием утраченных росписей в
церквях Санкт-Петербурга, таких как церковь Петра и Павла Большого |
|
Цитата сообщения Кахетинка
|
|