С Вербным воскресеньем! Пусть верба одарит крепким здравием и искренней любовью. Пусть все тревоги и ненастья уйдут и захлопнут дверь. Желаю чистых и искренних отношений с окружающими, легкости на душе, тепла в сердце, счастья в доме и красоты вокруг.
Спасибо вам большое за пост!) Сейчас стала популярной диета одного блогера, он решил провести эксперимент, и на собственном примере показал, как можно худеть на 5 кг в месяц соблюдая всего два правила касательно еды и воды: http://www.liveinternet.ru/users/zdorovie-info/post424590132/ Самое удобное наверное то, когда особо не надо ухищряться, и при этом если соблюдать режим можно достигнуть результата.
Великая стройка. Да, сама много раз ездила по Транссибу. Уже 126 лет (с 1891 года) 1901 года - 115 лет. Всего на сооружении Транссиба в 1891 г. , в начале стройки, было 9600 человек, в а 1895-1896 гг. , в разгар строительных работ. - 84-89 тыс. , в 1904 г. , на завершающем этапе - только 5300 человек. На строительстве Амурской железной дороги в 1910 г. работали 20 тыс. чел.
По быстроте сооружения (в течение 12 лет) , по протяженности (7,5 тыс. км) , трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. Ежегодно прокладывалось около 500 - 600 км железнодорожного пути. Таких темпов еще не знала история. Об объеме выполненных работ и громадных затратах человеческого труда свидетельствуют данные на 1903 г. : произведено свыше 100 млн. куб. м земляных работ, заготовлено и уложено более 12 млн. шпал, около 1 млн. т рельсов и скреплений, построено мостов и тоннелей общей протяженностью до 100 км...
Магистраль, протяженностью от Челябинска до Владивостока построили всего за 10 лет - с 1891 по 1901-й год. Постоянное движение поездов по всей протяженности - с 1903 года.
На такие подвиги были способны только наши. БАМ строили все союзные республики. Была в прошлом году на Байкале и добиралась поездом по этой магистрали, мощно, красиво.
БАМ здесь
Братская ГЭС здесь
БАЙКАЛ здесь
Священный Байкал здесь