ОЩУЩЕНИЕ ПРИДАВЛЕННОСТИ
КАКОЙ-ТО... - ЧТО ЖЕ МЕШАЕТ?
====== Джи Янг Ли =======
- есть настроение и есть фантазия
есть даже трогательность и сказочность
- даже есть интересное интригующее
смешение жанров - и театр и кино...
- даже есть умение коснуться чего-то
трогательного и красивого
- но все останавливается на полуслове
на полу мысли
как буд-то существует некий запрет на членораздельную мысль
вот именно
это диктат современной эстетики
которую возможно проводят умышленно галереи
когда нет мысли и тогда трудно ориентироваться
что плохо и что хорошо
получается что - все хорошо
хм... и при этом ничего хорошего нет для зрителя
т.к. нет мысли а есть полу мысль
ну представим что Пушкин написал
"мой дядя самых честных правил
когда не в силу занемог..."
и остановился бы
- мило?
- мило
- а мысли?
- а мысли нет
но на самом деле есть:
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!"
зачем же эта эстетика отсутствия мысли?
да так легче делать деньги
- никакого труда и никаких критерий
галерея может делать деньги не останавливаясь
продавать... продавать... продавать...
а главное чтобы не было Пушкина
а то все застопорится
т.к. он сегодня есть а завтра нет
и не будет и причем больше никогда не будет...
тогда будут все ходить
и носом водить где Пушкин?
а его нет - дефицид
я специально букву "д" добавил
- для смертельности
вот так вот... а при эстетике "неясности"
можно продавать что угодно
не останавливаясь...
поэтому Ван-Гог и говорил:
"галеристы самые первые враги искусству
они играют на самых низменных чувствах зрителя"