-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


О ДЖЕКЕ ЛОНДОНЕ И МАРТИНЕ ИДЕНЕ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


sergitschko   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 02:42 (ссылка)
пару замечаний
[] мне казалось что когда употребляется слово Вера, высшие силы там присутствуют, хотят они того или нет, и не важна при этом сфера приложения.
[] там простая любовная фабула
Мартин втюхался, а его использовали в богатом доме как одноразовую игрушку для дочери - понравилась игрушка? пусть ребёнок поиграется, вроде чистенькая вполне. поигралась? тогда игрушку можно выбросить. паки сословное вето на браки действовало во все времена, и сегодняшний день не исключение. да и любви настоящей у неё не было
[] а конец вполне очевиден
без любви эта жизнь нахрен ненужна
[] суть вещей и красота скорее противоположности чем равнозначные понятия. когда человек замечает красоту, он и дерьмо видит на порядок отчётливей окрашенней и вонючей, нежели все прочие люди, фокус именно в этом, а не в красоте.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:58 (ссылка)
1) ВЕРА. Мартин Иден верил как раз в себя. Как в сильного человека. А потом у него руки опустились и все. Там есть такая деталь, когда он дарит свою книгу Марии (простой женщине-португалке). Она не может прочитать в ней не слова, но ВЕРИТ в то, что она гениальна и автор подчеркивает, что это исключительная способность - верить. Просто на слово, не вчитываясь, не вглядываясь. У Мартина этой способности нет. Он эмперик, материалист.
2) ЛЮБОВЬ. Вы говорите, не любви - не зачем жить. А что такое любовь? Вы понимаете ее только как любовь мужчины к женщине? Ради такой любви стоит жить? Когда ты заведомо идеализируешь человека. В книге написано, что Мартин любил ОБРАЗ, созданный в его воображении. Рано или поздно, так или иначе, этот образ бы разрушился. И что? Самоубийством из-за этого жизнь кончать? Есть огромная пропасть между тем, чтобы любить ОБРАЗ человека (это тот самый идол, кумир) и любить человека с котором живешь бок о бок. В первую форму любови(которую поэты называют Великой) я не верю.
3) КРАСОТА. Полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
sergitschko   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:33 (ссылка)
о каком материализме речь, если он был в полном шоколаде?
материалисты не совершают самоубийств плавая в сливках.
плавание в сливках является для них доказательством жизненной состоятельности.
материалисты не способны любить образ
материалисты и очерковой журналистикой тоже заниматься не способны
Мартин стопроцентный идеалист
именно за любовь к образу
именно потому то что социальное окружение для него не значит ничего.
и к сожалению он не смог пережить так называемый кризис первой любви. (говорят все настоящие мужчины такое пережили) потому что в себя он тоже верил формально, а первую же проверочку не прошёл. не любил он себя. и уж точно не верил
могу вам только посочуствовать,
поэты (всё-таки поэты, а не фуфель вафельная) как вы говорите даже зовут великой, а вы их по...
тут нюанс. когда речь о такой любви, это означает что вы проснувшись ночью не можете обнять объект. а возможно и вообще не можете обнять. это сложно объяснить. ключик тут как раз в том, что образ непорочен. а вдохновлять может больше, чем живой человек со всеми недостатками.
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteKnight   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:28 (ссылка)
пардон, я не точно выразилась любовь к образу есть ничто иное как романтическая влюбленность. Романтическая влюбленность - это не Великая Любовь.
Великая Любовь - это что-то совершенно исключительное, что дается очень-очень редко. И, возможно, даже некоторым поэтам... Поэт поэту тоже рознь знаете ли.
Если вы живете только ожиданием такой любви или гоняетесь за ее призраками (в виде многочисленных влюбленностей) мне Вас жалко. Ровно как и Мартина Идена: ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ! А в сущности его любовь банальная влюбленность. Потому что есть и другая любовь - та любовь, которая забота+ответственность+уважение (последнее предпологает то, что мы любим человека не идеализируя его, а пытаясь видеть его максимально реально; и уважаем даже то, где он не соответствует идеальному образу) И о, поверьте мне, такая любовь может стать великим источником вдохновения, жизненных сил. Такая любовь - труд души, искусство, на него не каждый способен. Влюбиться в идеальный образ любой может (даже недалекий человек), а вот развить это во что-то иное...

Самоубийство же это страшный грех и влюбленность не стоит его. Не мы себе эту жизнь давали, не нам ее у себя отнимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку