***

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:21 + в цитатник
 (305x400, 50Kb)

уже совсем осень. и дождик мелкий, и листья падают. и ветер в лицо. сегодня ветер вообще сильный.

уже совсем осень, а у меня все по-прежнему. много идей, много интересных занятий, но вечером на это уже нет ни сил, ни желания. даже когда работы немного, просто сидеть в офисе очень напрягает. мы сидим и убиваем время! а ведь оно нам ничего не сделало, чтобы мы его убивали. время бежит, время течет, время объективно и беспристрастно. ему все равно, есть мы или нет. оно самодостаточно. оно само по себе.

мне очень хочется побыть дома. навести порядок, все красиво расставить. просто побыть в атмосфере спокойствия и отсутствия спешки. мне надо сшить наволочки на декоративные подушки, найти красивые шторы... мне хочется создавать вокруг себя уют и гармонию. пересадить кактус в другой горшок, наконец.

мои руки разучились рисовать. голова пухнет от идей, а пальцы забыли, что надо делать. это меня очень сильно тревожит. мне нужно создавать какие-то осязаемые, реальные вещи. делать красоту - жизненно необходимо для меня. и это желание висит надо мной постоянно, все время в голове прокручивается.

и я опять в ожидании. ужасно напрягает. потерпеть еще 2 недели - трудно. уже на грани. неудовлетворенность текущей работой - уже почти 99%. а когда такая ситуация - работать вообще не хочется. заставить себя что-то делать не могу. радикально что-то поменять - не хватает решительности. вообще нерешительность - самое ужасное мое качество. когда есть возможность не выбирать и не принимать решение - я обязательно буду тянуть до конца. когда уже приперли к стенке - тогда решение принимаю быстро. хотя дело наверное даже не столько в нерешительности. где-то в глубине души решение уже принято. но к его реализации не приступаю. чертова рачья натура. пытаюсь заставить себя от этого избавиться, но получается с трудом.

чем дальше - тем более двойственное отношение к собственной профессии. с одной стороны, она мне нравится. изучению юриспруденции я уже посвятила почти 10 лет, считая универ и работу. а с другой стороны, я осознаю, что быть практикующим юристом в наших условиях - это не мое. у меня другой характер, менять который я бы не хотела. у меня другой склад ума. задаю себе вопрос: а чем другим я бы хотела заниматься? однозначного ответа нет. пожалуй, чем-то творческим. но что-то конкретнее - сказать не могу. экономику не люблю, финансы тоже.

в общем, кто о чем, а я опять о работе. возможно, все мои терзания излечатся новым рабочим местом в нормальной юридической фирме. а возможно и нет. время покажет. а оно, как известно, объективно.


iChill   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 02:14 (ссылка)
это всегда так бывает: осеннее обострение самокритичности, самоанализ.. главное, чтобы всё это принесло положительный результат, а именно проявило в нас изменения к лучшему.
а по поводу работы.. профессия есть профессия, она для денег. а для души есть т.н. хобби, и пренебрегать им нельзя, иначе есть риск стать офисным планктоном, который нехотя просыпается утром на работу, и лениво идёт вечером домой, потому что ни там, ни там ему не интересно.
а время.. оно хоть и самодостаточно и неизменно, но для нас ценнее не количественная его характеристика, а качественная, и за качество отвечаем только мы сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:01 (ссылка)
хобби - это прекрасно. их у меня море, этих "хоббей" :))) вот только заниматься ими мне хочется все больше и больше, а работать - все меньше и меньше =(
Ответить С цитатой В цитатник
iChill   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Deidra

может, стоит какое-то хобби попробовать превратить в работу? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:16 (ссылка)
iChill, это все рассуждения о сферическом коне в вакууме. может быть и стоило бы. вот только оплачиваться хобби это будет не так, как работа. если вообще будет оплачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
iChill   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Deidra

всегда можно что-то придумать. главное, не опускать рук ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 11:40 (ссылка)
iChill, ну-ну..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку