***

Среда, 19 Августа 2009 г. 16:25 + в цитатник

зашла на давно заброшенный свой старый почтовый ящик. перечитала старые письма. словно пережила все заново, только более быстро и концентрированно. как будто на меня вылили ведро ледяной воды. мои старые письма к другим мужчинам - как будто не со мной это было, это была какая-то другая девочка. я уже и забыла, как это было с ними, с другими. забыла - к счастью. это было в другой жизни. в параллельной вселенной. где-то в зазеркалье, с другой девочкой Дейдрой. она конечно, похожа на меня, но она - не я.

такие забавные письма - романтичные, немного наивные, чистые. с оттенком литературного эксперимента: мы пробовали слова на вкус, играли понятиями, жонглировали буквами. никогда не видели друг друга. просто общение придуманных героев.

было бы интересно узнать, как сложилась бы жизнь, если бы я осталась с кем-то из этих других мужчин. может быть у меня были бы дети, а может и нет. конечно, я никогда не узнаю, могу лишь только пофантазировать. сегодня день воспоминаний. день старых писем. день фантазий. день встречи с прошлым. день мыслей о будущем, которого никогда не будет. день возвращения в настоящее. сегодня дожливый и одновременно солнечный день.

 


Latinist   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:17 (ссылка)
А ты напиши роман!
После смерти жены я переписывался целый месяц с одною молодою женщиной по аське. И эту переписку скопировал и сохранил. Это 400 страниц книжного текста – роман! А потом я поехал к ней, и мы встретились. И это была потрясающая история, которая длилась 3 месяца.
И теперь всё в прошлом. Пытаюсь написать роман на эту тему – и не получается. Не могу понять, что это было. Если тебе понятно, что у тебя было - напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Deidra   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 13:15 (ссылка)
Latinist, мне-то понятно что у меня было. и я могу заново это все прочувствовать. но когда я начинаю что-то писать, то у меня получается довольно бессюжетно - в основном скатываюсь на описание своих чувств и ощущений. довольно специфическое чтиво получается. хотя мысль очень интересная. я как-то об этом не задумывалась. но у меня несколько таких историй - разных, с разными чувствами... хотя героиня, пожалуй, одна.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку