-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstborn_Evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 150
Комментариев: 881
Написано: 2222


Hold High The Black Inverted Cross!

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Aborym - The Triumph
Настроение сейчас - Так себе.

Проснулся в 17:20. Первый раз выспался за неделю. Завтра последний экзамен и все...

Наткнулся на тему о том, какие страхи могут быть у таких, как мы - ну вроде как, действительно, интересная тема, ведь на первый взгляд, нас мало что может испугать (если что-то вообще может), конечно, если нет фобий - но это другое. Я даже с первого раза не смог себе ответить на этот вопрос. Да, есть что-то, чего я не люблю: люди, толпа, когда кто-то мне дышит в затылок или ведет себя как быдло...Но бояться...Вроде и нет страхов никаких.
Но сегодня подумал - все же есть одна вещь. Я боюсь стать обывателем и унылым говном. Каммент Грайндера в посте, где я писал, что поступил в институт: "Закончишь институт, пойдёшь на работу..так и становятся обычными людьми. Не теряй идею..". Я тогда сильно оскорбился - ну пафоса много было тогда во мне) А сейчас я задумываюсь и понимаю, что такой комментарий вполне имеет под собой основу для существования...Я знаю, что стану я "обычным" или нет - зависит только от меня, и все же, очень боюсь, почти фобия...А еще этот творческий кризис - у меня душа в пятки уходит при мысли, что это начало конца...Надеюсь, что это не так.

FOREVER Submit To Satan!!!

Grinder_Hhle   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:21 (ссылка)
сплю по три-четыре часа..
к вечеру сваливаюсь и мечтаю только об одном - сне,желательно вечном..
сдохнуть короче..

знаешь,пора вводить такую аксиому - Грайндер всегда прав..
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
Grim_Grinder, нет, не пора =) Да не стану я скорее всего обычным. И сделаю все для этого. Просто страх перед этим меня не покидает.
Ответить С цитатой В цитатник
Grinder_Hhle   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:43 (ссылка)
Firstborn_Evil, т.е. как бы я не всегда прав? )
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:52 (ссылка)
Grim_Grinder, мне откуда знать? Я с тобой только здесь и общаюсь. А так посмотрим...Жизнь покажет - насчет меня во всяком случае...

То ли какую-то хитрость, то ли какой-то подъеб я в твоем вопросе уловил... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Grinder_Hhle   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:06 (ссылка)
Firstborn_Evil, подъёба нет, мне просто нечего делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
Grim_Grinder, ок. в общем, посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Helvetes   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
Да, в быдло превращаться не хочется никому... но ты прав, это зависит от нас самих!
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Helvetes, не хочется - это понятно, но у меня фобия просто. Да, от нас - так что постараемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Helvetes   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:54 (ссылка)
Firstborn_Evil, главное то, что мы уже сейчас не такие. Мы всё-таки очень молоды и впереди немало испытаний, но я уверен, дух, который в нас живёт, не даст нам спасовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:03 (ссылка)
Helvetes, очень на это надеюсь. жизнь покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:12 (ссылка)
Firstborn_Evil,
по-моему ты немного "накручиваешь."
обычный или необычный зависит даже не оттого хочешь ты быть тем или иным, а зависит от того, какой ты есть на самом деле. "От себя не уйдешь". Если в тебе есть что-то такое, что каждый может охарактеризовать по разному, значит, это самое никуда никогда не денеться.
Да бывает, что люди со временем теряют "Идею". Но... Раз они ее потеряли, может она как таковая никогда и не существовала, или, по крайней мере не принадлежала им?
Вот кто-кто... А ты не изменишься. Мне кажется, что мужчинам вообще не свойственно меняться. Это скорее прерогатива женщин. Хотя... Все люди разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Helvetes   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:20 (ссылка)
famous_person, всем свойственно меняться... будь то мужчина или женщина, не важно. Жизненные обстоятельства иногда оказывают большое влияние...
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:27 (ссылка)
famous_person, спасибо, надеюсь, что ты права. Просто многие же говорят "да вот, молодой был, глупый" - и, как правило, они не правы, потому что поглупели, повзрослев на само-то деле. Я не хочу, чтобы так было. И я не считаю, что став "обывателем" я именно изменюсь. Здесь другое. Может, я и не изменюсь, но стану "один из..", а я не хочу.
Helvetes, примерно то же могу сказать - я, честно говоря, придерживаюсь по жизни мнения, процитирую: "поверь, что гора перевернулась, но не верь, что человек изменился". "Потерять идею" - это немного другое.
Ответить С цитатой В цитатник
КенСол   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 07:57 (ссылка)
Firstborn_Evil, ТЫ ЁБНУЛСЯ?!?!?! Страхи - это первое, что делает нас слабыми. Слабость - ведет к поражению. А поражение - это принятие идей противника, добровольно или по принуждению, так? По-моему, тут цепочку проследить легко.

ЗЫ: я учусь уже третий год и по прежнему не стал быдлом *вроде бы)*. И ты не станешь. Hail Satan!
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:30 (ссылка)
Helvetes,
Ну да... Хотя, опять же спорный вопрос. Я бы не стала ничего категоричного говорить. Мне кажется, если человек морально сильный или особенный, то никакие жизненные обстоятельства не смогут повлиять на него. Но, не могу не согласиться, что случаи бывают разные...

Firstborn_Evil,
Да, бывает и такое со взрослыми. Только они говорят это, чтобы утешить себя. Потому что им жалко себя, если говорят, значит, волнует, и жалеют о несбывшемся прошедшем.
Но ты же никогда не делаешь так, значит, хотя бы поэтому не станешь обывателем.
Если не захочешь - не станешь. Человек становится таковым только, когда ему это нравится или его все устраивает. Когда человека всё устраивает, значит, его жизнь для него прекрасна. Если им сказать, что их жизнь - не жизнь, а просто глупое существование, без особой цели, они никогда не признают этого. Потому что им нравится такой образ жизни.
Но тебе-то нет. Вот еще одно доказательство, что не станешь обывателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:51 (ссылка)
КенСол, премного благодарю, ты действительно прав и сколько-то успокоил меня определенно =)
famous_person, и тебе спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку