-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstborn_Evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 150
Комментариев: 881
Написано: 2222


Без заголовка

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:50 + в цитатник
В колонках играет - Aborym - Humechanics-Virus
Творческое голодание. Как меня это раздражает... Я чувствую потребность в том, чтобы писать что-то, пусть даже не высокие мысли, а просто стихотворение какое-нибудь. Но в голову не лезет ни малейшей ниточки, имеющей к этому отношение. Перечитывал дневник, наткнулся на рассуждения о религии... Я так давно этим не занимался. Хотя, мне, наверно, понятна причина - мне надоело что-то доказывать всякому быдлу. Я взял для себя свои выводы и живу по ним, никому их не навязывая, и плюя на всех остальных сверху. Опять же, "Великая Депрессия" и ее предпосылки сыграли в этом свою роль... Надеюсь, что это пройдет - иногда просто хочется порассуждать о чем-нибудь умном. Но не спорить - НЕТ. Это уже не мое, Кендер =)
Ну и сессия, конечно, напрягает сильно. Но это дела приходящие-уходящие. Я уже все сдал, кроме естествознания в пятницу. Ну на финансовом факультете это будет не адски-сложно, понятно наверно?


"Сессия, то что вы говорите, это сейчас...мне не интересует..." (с) А. Уральский.

Helvetes   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:13 (ссылка)
Я вот сегодня сходу дописал текст (выложен в последнем посте), задумка и первые строки которого уже больше месяца хранилась в моей голове. Вдохновение приходит и уходит. Главное - поймать момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:38 (ссылка)
Helvetes, не тебе мне об этом рассказывать, прости уж за нескромность...) А твое я видел, да)
http://www.stihi.ru/author.html?midian почитай на досуге =)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Delirium   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 07:40 (ссылка)
У меня напротив - частенько появляется потребность в споре.. никак неимется, видимо) При том, обычно не важно на какую тему..
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 13:42 (ссылка)
Firstborn_Evil,
Плохо, когда творческий кризис. Но, если считать это неудачной полосой, то он, также как черная полоса, обязательно проходит.
Кстати, когда много пишешь - тоже не очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Марта_Васильевна   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)
доказывать что-то кому-то действительно часто бывает бесполезно. люди хотят понимать только то, что им хочется понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
My_Delirium, так у меня было так, но потом надоело просто -столько быдла. Холивар - это глупо. А нормальные люди редко попадаются.
famous_person, да, надеюсь, что пройдет. А я не хочу много.
Der_Apokalyptisch, согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Delirium   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:35 (ссылка)
Firstborn_Evil, мне до холивара дела нет) религия - последняя тема, затрагиваемая мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Delirium   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:44 (ссылка)
будем знать)
Ответить С цитатой В цитатник
Grinder_Hhle   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:11 (ссылка)
Аборум.. ядерный,убийственный..

я вобще не люблю спорить. рассуждать - это хорошо. а спор это прежде всего навязывания мнения.я конечно авторитарен очень сильно бываю, но мне плевать навязываю ли я мнение,а вот когда мне - я злюсь. а спорить с идиотами - вобще пиздец. Стянут ведь до своего уровня.
касаемо религии - солидарен с My_Delirium
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
Grim_Grinder, Aborym - с твоей легкой руки, как это последнее время и бывает. ;) Целыми днями их слушаю. Благодарю)
Насчет спора с идиотами и стягивания на их уровень - я тоже ту фразу навсегда запомнил. И всегда помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Helvetes   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:16 (ссылка)
Firstborn_Evil, твои стихи действительно хороши. А моё вчерашнее... ну это так... бегло и не отредактированно :) Но всё же, по-моему, получилось неплохо. Для наброска потянет. )
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Helvetes, благодарю. Да, про твое согласен. У меня просто нет времени камментить, потому что сессия, но я все читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Helvetes   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:54 (ссылка)
Firstborn_Evil, понятно, у всех бывает. Я думаю, что я еще поработаю над этим своим текстом - идея понятна, основные мысли разработаны, теперь только совершенствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
КенСол   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 07:50 (ссылка)
Firstborn_Evil, эх ты...))) А все-таки забавно наш с тобой холивар *а это он, по-моему, и был* закончился. Необычно малость)
Ответить С цитатой В цитатник
famous_person   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:15 (ссылка)
Firstborn_Evil,
конечно, пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:46 (ссылка)
КенСол, да, это был именно холивар, но закончился он так, как они кончаются редко (о чем ты верно подметил), что опять же подчеркивает нашу неординарность.
Ну а что "эх ты"? Ну правда надоело мне. Смысла нет, а нервы тратятся почем зря.
famous_person, надеюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку