-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firstborn_Evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 150
Комментариев: 881
Написано: 2222


Ура!

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Satyricon - Delirium
Настроение сейчас - Замечательное

Мне вернули iPod! Я так рад! Точнее, дали новый, вместо старого (поломка не подлежала починке - во какой я) =) Никакого больше шипящего от малейшего прикосновения переходника от мобильника! Никакого слышашущегося шума в метро! Ну и конечно...Опять, до хуя музыки, а не 90 песен!!!)))))
Эх, я так страдал без него... Каждый раз, получая отрицательный ответ о готовности в сервис-центре, жутко злился...Они, конечно, те еще суки - дней 40 продержали. Зато урок: лучше нести в платный. Короче, я снова, тру листенер =)
Еще...Меня жутко прет Satyricon. Точнее, они и раньше мне оч нравились, но после концерта - просто башню сносит. Интересно, но In Flames я слушать перестал сразу же после концерта - как раз наоборот. Боялся, что так же и с Сатир и Ко будет =) А вот, как вышло) Видимо, In Flames мне разонравились потому что в тот момент я окончательно переходил на Тру Блэк...
Нет, я конечно, слушаю другие стили и немало - стараюсь не зацикливаться, но In Flames для меня давно слишком легкая музыка)
Но Satyricon forever =)

Будьте тру.

Grinder_Hhle   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
поздравляю)
на мой гигабайтный iRiver вмещается ну песен сто от силы..а мне хватает,т.к любимое.
Я тоже почти перешёл на блэк,по крайней мере в плеере блэка большинство..
Ответить С цитатой В цитатник
Firstborn_Evil   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
Funeral_Fog, ну у меня так же - большинство блэка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку