-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cymbaline

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тот-Гермес liru_magazine Cine-Cinema civis КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3704




  Solve et Coagula!


Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 01:54 + в цитатник

В книге Юнга "Отношения между "Я" и бессознательным" в описании действия анимуса дается ключ, которого многим женщинам не хватает. Анимус - это не просто мужские черты, вытесненные в бессознательное. Анимус - это мнения, установки и суждения, которые персонифицируются в виде судей, реформаторов и знатоков правильных ответов.

Анимус возникает не как одна персона, а скорее как множество. В повести Г. Дж. Уэллса «Christina Alberta's Father» героиня всем своим поведением подчиняется вышестоящей нравственной инстанции, которая в каждом случае с неумолимой суровостью и отсутствием чувства юмора, сухо и точно говорит ей, что и по каким мотивам она сейчас делает. Уэллс называет эту инстанцию «court of conscience» (англ. — судом сознания). Это множество судей, выносящих приговор, т. е. своего рода судебная коллегия, и является персонификацией анимуса. Иначе говоря, анимус представляет собой нечто вроде собора отцов и иных авторитетов, которые ех cathedra (лат. — непререкаемо; с кафедры) произносят неоспоримые, «разумные» приговоры. Посмотрев на дело более пристально, можно выявить, что эти взыскательные приговоры, видимо, представляют собой главным образом слова и мнения, возможно, начиная с детского возраста, бессознательно вычитанные в книгах и собранные в канон идеальной истины, правильности и разумности. Ключевые слова предпосылок, которые везде, где отсутствует сознательное и компетентное решение (что случается сплошь и рядом), спешат на помощь со своими готовыми мнениями, которые выступают то в форме так называемого здравого смысла, то в форме глупых предрассудков, то в форме пародирующих воспитание принципов: «Так всегда поступали в подобном случае» или «Любой тебе скажет, что это бывает так и так».

Само собой разумеется, анимус проецируется так же часто, как и анима. Годные для проекции мужчины — это либо живые копии Господа Бога, знающие правильные ответы на все вопросы, либо непризнанные реформаторы, имеющие в своем распоряжении запас расхожих слов, в которых все слишком человеческое обрело терминологию «богатого переживания». Все же характеристика анимуса будет неполной, если мы изобразим его исключительно как консервативную коллективную совесть. Он тоже реформатор, питающий, прямо противореча собственным правильным мнениям, необычайную слабость к загадочным, незнакомым словам, самым приятным образом заменяющим неприятное размышление".

К.Г. Юнг "Отношения между "Я" и бессознательным"

Но почему-то даже у Юнга мало сказано о трансформирующей силе анимуса. Конечно, правильнее приписывать такие силы именно Самости, но Самость - это скорее, то, что достигается, а анимус - это то, что помогает, дает необходимые ключи, расширяет горизонты сознания... Собственно, оказывает такое же благоприятное и вдохновляющее воздействие, как и анима на мужчину, только если анима обдает своего обладателя (спорный термин, но все же) душем полуосознанных чувственных настроений, то анимус наоборот, разбавляет эту женскую полуосознанность, ее праздность мышления, затуманенность, пребывание в первобытном инстинктивном сне.

Но такое влияние анимуса, видимо, нужно еще заслужить. На ранних стадиях проявления он лишь повторяет: делай как все, не отступай от социальных требований, не нарушай волю предков (этакий конфуцианский внутренний монолог). Но когда отцовская воля преодолена, когда социум подчинен, когда женщина оказывается охвачена духовным порывом, то анимус становится проводником, вдохновителем и неиссякаемым источником творческой энергии.

Но Юнг, наверно вслед за своими пациентами считал, что раз он проецирует на женщин свое творческое начало, то творческое начало женщины предназначено лишь для того, чтобы вдохновить мужчину:

"Анимус есть своего рода осадок суммы опыта, полученного предками женщины по поводу мужчины. Впрочем, и не только это: он еще и инициирующее творческое начало, правда, не в форме мужского творчества, но как порождающее нечто такое, что можно назвать λòγος σπερματιχóς, зародышевым словом. Как мужчина позволяет своему творению как целому созданию родиться на свет из своего внутреннего женского начала, так и внутреннее мужское начало в женщине производит творческие зародыши, которые в состоянии оплодотворить женское начало мужчины".

Но в описании негативных влияний анимуса Юнг прямо-таки преуспел. Следующее рассуждение прямо в точку:

У интеллектуальных женщин анимус вызывает обоснованность и страсть к рассуждениям, которые должны быть интеллектуальными и критичными, но в основном они заключаются в том, чтобы второстепенный, неважный момент возводить до абсурдной сути дела. Или случается, что сама по себе ясная дискуссия до безнадежности запутывается из-за того, что женщина привносит в нее совершенно иную, нередко не имеющую отношения к делу точку зрения. Такие женщины, сами того не подозревая, прямо стремятся раздражать мужчину, тем самым еще больше подчиняясь анимусу.

Проблема подобных негативных описаний состоит в том, что Юнг не мог, а его пациентки не умели испытывать на себе положительное влияние анимуса, а сталкивались только с теневыми проявлениями.

 


 

 

 




Процитировано 1 раз

Событие, которое нельзя пропустить

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:41 + в цитатник

Впервые в Украине 8 мая группа «Оргия Праведников» презентует в г.Днепропетровске свою новую работу – альбом «Для тех, кто видит сны.vol.1». После многих лет нигредо Калугин неожиданно находит новое вдохновение глубочайшей силы. В подтверждение вот слова из песни "Путь во льдах":

"Так из пламени наших сердец
В чёрном небе полярной зимы.
Загорается новое Солнце!

 
После этого нового творения совершенно иначе удается посмотреть на его предыдущее творчество, и увидеть знаки этого Солнца во всех предыдущих песнях этого исполнителя.
 
Так или иначе, сколько  бы это не заняло времени, Калугин прошел этот путь и теперь созерцает мир с высоты осознавшего и превзошедшего, что и отражается в его стихах.
Также необходимо отметить, что его песни в группе "Оргия праведников" приобрели гораздо более богатое звучание, группа нашла свой звук, свои гитарные соло, свой ритм, гармонию и последовательность. Их исполнение приближается к идеальному.
 
По вопросам приобретения билетов можете обращаться ко мне в личку или по электронной почте cymbaline@inbox.ru.
 
Времени осталось немного. Поезжайте, и Вы не пожалеете. Следующий концерт Оргии Праведников в Украине будет в лучшем случае через год, ведь пригласить группу и обеспечить хороший звук требует немалых усилий.

 (339x479, 37Kb)

Цена билета 150 грн.


Магистерий!!!

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 02:13 + в цитатник

 

Появился новый номер журнала "Магистерий".

 

Содержание номера:

 

Отчет Оазиса «Парсифаль»

Юлиус Эвола. Некоторые замечания относительно божественности гор (перевод Sr. Симбалайн)

Fr. Immanuil. О правом уклоне в Телеме

А. Ди. Начала практики астрологии

Sr. Omaelen. «Тарабарщина» или говорение иными языками (Часть II)

Михаил Гербильский. Геральдика: тайна цвета и символа

Эллесар. Ведовские процессы инквизиции: смерть за суеверие толпы

Sr. Alisa Libertas. Искусство алой дакини

Sr. Alisa Libertas. Знаки Власти

Sr. Симбалайн. Гимн Истине

 

Скачать можно здесь:

Вложение: 3784509_magistery_spring_equinox_2010.pdf




Процитировано 1 раз

С днем Дурака и зеленых человечков!

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 18:23 + в цитатник

Выдержка из "Книги Тота" Алистера Кроули:

"С таким многозначным символом, как Дурак, связано, насколько нам известно, несколько отдельных традиций - очень отчетливых и исторически очень важных. Их надлежит рассмотреть поочередно, чтобы понять единую доктрину, из которой они все вышли.

«Зеленый Человек» праздника Весны. «Апрельский дурак». Святой Дух

Эта традиция представляет изначальную идею в форме, доступной пониманию среднего крестьянина. Зеленый Человек - персонификация той таинственной силы, которая вызывает все весенние явления природы. Трудно сказать, почему, но этот образ связан с идеями безответственности, безнравственности, буйства, идеализации, романтики, звездного сна.

Когда приходит Весна, Дурак пробуждается в каждом из нас. Все люди становятся немного дикими, немного растерянными. Считается, что поэтому и сложился целительный весенний обычай: подсознательным импульсам надо давать выплеснуться вовне в ходе ритуалов. Это был один из способов облегчения исповеди. Обо всех этих праздниках можно сказать, что они в простейшем виде, без всякого самоанализа, изображают совершенно естественное явление. Особенно следует отметить Пасхальное Яйцо и «poisson d avril». (Рыба Спасителя подробно обсуждается в других местах нашего эссе. Из-за прецессии равноденствий весна теперь начинается с вхождения Солнца в знак Овна, а не Рыб, как это было в древние времена.)"

 

Так что давайте будем друг друга подкалывать, делать дураками и сами смеяться как дураки!

Кстати, у вас вся спина сзади!


Вместо комментариев

Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:20 + в цитатник

А управляет всем раздутое псевдооккультизмом и неправильной магической работой обычное мелкое человеческое эго.

 (699x586, 52Kb)

3D кинотеатры на мыло

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 03:11 + в цитатник

Сегодня по совету Сперанской посмотрела фильм "Черный монах" Ивана Дыховичного по Чехову, и еще раз убедилась, что мой вкус окончательно испорчен (улучшен) интеллектуальным кино.

Мне гораздо интереснее наблюдать духовные метания такого человека как Андрюша (герой фильма), нежели жевать попкорн в кинотеатре 3D под какой-то нашумевший "Аватар" или того не дай бог - "Как приручить дракона". Ту же Алису я смотрела из интернета, просто чтобы быть в курсе.

Когда мои сотрудники на работе спрашивают не ходила ли я на очередной блокбастер, я уже не скрываю своего презрения. Тем более, что при слове 3D мне сразу вспоминается образ жены главного героя книги "481 градус по Фаренгейту" незабвенного Рэя Брэдберри, которая купила себе 3D кинотеатр на три стены, где каждый день проводила (убивала) время, общаясь с вымышленными героями сериала. И подумывала купить на четвертую. А вечерами предпринимала неоднократные попытки самоубийства. А муж ее был пожарником, но только не тушил пожары, а жег... книги.

Так вот, я воспринимаю это 3D-кино точно таким же маркетинговым ходом, как игрушку в Хэппи Мил в Макдональдсе. Сегодня вам пять лет и вы с нетерпением распечатываете Хэппи Мил, чтобы посмотреть, какого сегодня трансформера вам подарили, а завтра вам 50, у вас лишний вес, повышенный холистерин и зависимость от кетчупа кока-колы.

Так и с 3D-кино: сегодня вам показываю во всех отношениях гуманный "Аватар" или в целом жизнеутверждающую "Алису", а завтра теми же 3D методами начнут учить жечь книги. Или вообще начнут подавать кока-колу по одной трубочке, а поп-корн - по другой, а вы будете сидеть привинченными к стулу и недоумевать в каком мире вы живете. Может так оно уже и есть?

Теперь о "Черном монахе".

Фильм эстетически смотреть очень приятно (мне во всяком случае). Прекрасные пейзажи, красивые актеры, талантливая, почти гениальная местами игра главного героя. Он прекрасен... Его переживания очень близки, его видения завораживают, а разговор с Адонайем - вдохновляет и убеждает, что традиция вездесуща!Но конец - конец-то староэонный - чахотка и харканье кровью, сад засох, жена прокляла. Неет, таким людям нельзя быть у земли и как-то связанными с землей. Не нужно их лечить-приземлять. Наоборот, только подталкивать от земли, уводить, выводить из сна и от нормальности. Иначе они начинают верить будто психически больны.И все же не согласна я с его Адонаем: в здоровом теле - здоровый дух, и не нужно излишней столь свойственной современному западному человеку ипохондрии.


Алиса в стране чудес (фильм)

Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:09 + в цитатник

Фильм "Алиса в стране чудес" можно назвать не иначе, как "История одной индивидуации". Да, голливудской, да, нетрадиционной по отношению к одноименному произведению, но главное, что индивидуация!


Пришла книжица

Среда, 10 Марта 2010 г. 12:03 + в цитатник

Заказала и получила первую в своей жизни книгу на Амазоне. Юлиус Эвола. "Горы и медитация. Покорение вершин как метафора духовной практики".

Приступаю к переводу!

Эта книга сочетает в себе все то, что интересует меня в данный момент: альпинизм, духовный рост, объединение атлетичности с духовностью в героическом духе, аскетизм, традиционализм и т.д. Очень позитивная книга

 

 

 (150x225, 11Kb)


О политических убеждениях и нашем новом президенте

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник

нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены (Рим. 13:1)

Хоть эта фраза и вырвана из контекста, здесь я полностью согласна с Апостолом Павлом... И нефик тратить свое время на политику.

 

 

 


Метки:  

8-е марта - праздник женщин или мужчин?

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:00 + в цитатник

8-е марта начали праздновать в честь демонстрации текстильщиц 8 марта 1857 года - первой демонстрации с участием женщин.

Однако и в древнем мире были так называемые женские дни - празднества в честь богини Весты (в начале июня) и богини Деметры (в середине октября). Во время первых из них облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки ходили в храм богини Весты - хранительницы домашнего очага, которой служили девственные жрицы-весталки.

А празднества в честь Деметры проводились в домах с участием одних только женщин, которые сутками не выходили из дома и пили свежее вино.

Сегодня же 8 марта приобретает совершенно другой вид - мужчины временно берут на себя обязанности женщин, чтобы в этот день создать у них видимость свободы. Такое впечатление, что смысл этот не иной чем в Сатурналиях, когда рабам давали пару дней "погосподствовать". Чтобы все оставалась на своих местах и проявление бунта и тени было ограничено ритуальными рамками.

Весталка:

 

 


 (361x599, 47Kb)

Моя ладья направлена к подножью

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:33 + в цитатник

Карадаг

Преградой вОлнам и ветрам
Стена размытого вулкана,
Как воздымающийся храм,
Встаёт из сизого тумана.
По зыбям меркнущих равнин,
Томимым неуёмной дрожью,
Направь ладью к её подножью
Пустынным вечером — один.
И над живыми зеркалами
Возникнет тёмная гора,
Как разметавшееся пламя
Окаменелого костра.
Из недр изверженным порывом,
Трагическим и горделивым,
Взметнулись вихри древних сил —
Так в буре складок, в свисте крыл,
В водоворотах снов и бреда,
Прорвавшись сквозь упор веков,
Клубится мрамор всех ветров —
Самофракийская Победа!

М. Волошин

 (700x525, 135Kb)


Да пребудет с вами Любовь в соответствие с Волей!

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:30 + в цитатник

Так как все христианские праздники заимствованы из язычества, значит и у Дня Святого Валентина должен быть греческо-римский или северноевропейский аналог.

И действительно, празднование Дня всех влюбленных до 4 в. н.э. был совсем другим праздником: торжествами в честь римского бога Фавна (греческого Пана) - Луперкалиями или Панургиями, которые приходились примерно на 13-15 февраля. Во время этого праздника на склоне римского холма Палатина приносили в жертву козла. После жертвоприношения обнаженные жрецы с козьей шкурой на бедрах бежали вокруг Палатина, стегая встречных женщин ремнями, вырезанными из кожи жертвенного козла. Считалось, что удар таким кнутом излечивает от бесплодия и гарантирует успехи в любви. Как и многие подобные древнеримские праздники, посвященные божествам плодородия, Луперкалии заканчивались оргиями.

Валентинка из "Книги сердца обвитого змеем". Художник Алексей Калибин.

 (223x242, 40Kb)

Даат, Бина и Хокма

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 18:24 + в цитатник

Кажется, теперь я начинаю понимать, почему знанием называется Даат, и почему оно ложное, тогда как истинными являются Мудрость и Понимание (Хокма и Бина).

Нельзя ничего знать, можно только понимать, воспринимать и принимать мудрые решения. Потому что если ты "знаешь", значит опираешься на костыли понимания и мудрости прошлого. И пока человек не перейдет через пропасть все его знания будут ложными знаниями, а мудрость и понимание будут оставаться абстрактными философскими концепциями. Однако у него остается возможность желать их и идти к ним.


Пьер Паоло Пазолини и его мистериальность

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 13:29 + в цитатник

 

Пожалуй, еще не было такого режиссера, которого можно было бы назвать по-настоящему сакральным, еще никто так глубоко не копал, как Пьер Паоло Пазолини.

Его в чем-то можно сравнить с Ходоровским, но Ходоровский сюрреалистичен, то измененное состояние сознания от его фильмов вызывается разрушением реальности, чтобы соприкоснуться с тем, что вне реальности, что трансцендентно.  Пазолини же реконструктор, но живой реконструктор, гностический. Он восстанавливает реальность традиционных цивилизаций, он передает их мистериальность, ставит ритуалы, песнопения, жертвоприношения. Но не забывает он и об αίσθηση, которое по его выражению «давно потеряно», чувство тела

. (250x138, 20Kb)

Фильм «Декамерон», где снялся сам режиссер, на первый взгляд посвящен именно реконструкции эпохи Возрождения, и этому αίσθηση, но, пожалуй, центральной темой фильма можно назвать тему художника, рисующего фрески на стенах собора. Мало того, что сам персонаж являет собой чистое воплощение человека, находящегося в контакте со своим Гением, но и сюжет украшен ночной сценой, когда он просыпается, и на еще пустой стене видит ангелов и святых, а также само Явление Христа народу, которое и изображает затем.

Несмотря на то, что в жизни Пазолини увлекался политикой и состоял в различных партиях, в фильмах у него нет ни грамма политики. Там только реконструкция, переосмысление, мистериальность.

 (400x521, 37Kb)

Фильм «Цветок 1001 ночи» являет собой кружево суфийских притч о любви и магической силе и их несомненной связи. Сюжет довольно сложен, чтобы его передать в двух словах. И даже не столько сам сюжет здесь важен, сколько переданная магия древнего востока. Заслуживают внимания поступки людей: они руководствуются в этой опять же традиционной цивилизации вовсе не теми причинами, которыми руководствуются герои американских фильмов, да и все мы, современные люди.

Ну и особенно поразили две мифологические драмы Пазолини «Царь Эдип» и «Медея»

Царь Эдип в отличие от фрейдовского и теперь уже голливудского толкования вовсе не инфантильный мальчик, не отстающий от маминой юбки. Тут вообще фактор инцеста исключительно мифологичен: он напрямую связан с понятием рока, кармы (если на санскрите). Эдип, найденный сын своих родителей, истолковал пророчество дельфийского оракула Аполлона неправильно, и решил не возвращаться домой. Перед тем как выбрать путь, а затем на каждом перекрестке, он крутился вокруг своей оси, и судьба привела его в Фивы, откуда он и был родом. Ну а дальнейшая история всем известна. Он никогда бы и своему врагу не пожелал быть мужем своей матери и убийцей отца, и все же он должен был им стать. Самое, пожалуй, захватывающее в том, что Пазолини показывает и причину, почему он должен был так сделать: он должен был стать слепцом и отшельником как Терасий, прорицатель, играющий на флейте и передающий волю богов. То есть, вполне в общем-то позитивный (с точки зрения вечности и Великой Работы Эдипа момент. Тот самый момент, который кажется злом, но происходит во благо). Но, разумеется, тяжелый рок, висящий над ним, заставляет и зрителя задуматься о природе блага и зла.

И наконец, предельно ясным и завершенным, прекрасным творением Пазолини является фильм «Медея». В отличие от Ларса фон Триера, который выбрал черно-лунную сторону женского начала и высветил его в замечательном, но все же вторичном по отношению к Пазолини видеоряде, Пазолини рассказывает историю с самого начала. Он помещает молодую Медею в древнейшую цивилизацию, которая недалеко ушла от тибетской и индейской (тут нет противоречия, если считать, что у традиции был единый исток), царство Колхиды, где она находится в стройном порядке традиции поклонения Солнцу, она вплетена в общий порядок вещей, она руководит жертвоприношениями,

Она воплощение матери-земли, матриархата. И тут Медея, пленяясь Ясоном, мужским началом, воплощением Греции, где к тому времени уже был патриархат, она отдает ему свое Солнце, золотое руно, и устремляется вместе с ним в Коринф, где последующие десять лет проводит в изгнании. Особенно яркой сценой являются духовные метания Медеи: она просит землю, солнце и травы поговорить с ней, как прежде, но они молчат.

В дальнейшем она живет вне города, и не участвует во всей этой сугубо мужской жизни греков. Она оказывается у Пазолини покинутой задолго до того, как ее муж решает жениться на другой.

 (250x145, 10Kb)

И вот она начинает мстить, и в результате, старое побеждает новое, происходит регрессия, новые дети, новая культура оказывается под развалинами старой культуры. Она еще слишком сильна, древнее Солнце снова говорит с ней. Этот фильм – прекраснейшая иллюстрация как уже при установившейся системе мировоззрения может наступить регрессия к старому, как может повести себя наш внутренний старый эон, прекрасная принцесса из далекой Колхиды (или как вариант, принц).

Сравнить Паоло Пазолини можно еще с Федерико Феллини: оба они итальянцы, оба работали примерно в одно и то же время, и оба добивались мистериальности. В «Сатириконе» и в «Казанове» у Феллини это получилось очень и очень хорошо, а в остальных фильмах он часто скатывается в постмодерн, да и вообще, определенно, Пазолини намного глубже, и использует более совершенные эстетические средства.


К.Г. Юнг и гностики

Среда, 27 Января 2010 г. 17:24 + в цитатник

Читаю тут книгу одного постъюнгианца, и прихожу к выводу, что Юнг не был гностиком. Да, он проявлял к нему большой интерес, но зачастую в основном научный интерес.

Несмотря на то, что именно благодаря интересу и содействию Юнга была переведена и издана Библиотека Наг Хаммади, он не разделял их основной идеи. Гностик, будучи уже достаточно современным человеком с полностью сформированным и доминирующим эго-сознанием ассоциирует себя, тем не менее, с бессознательным - тем, что есть нечто иное по отношению к миру и самому человеку как земной твари - искрой трансцендентного божества. Устремление к этому божеству и уход от мира (пресловутый крайний дуализм) - это по сути отказ от эго и растворение в бессознательном, что, разумеется, не входит в цель аналитической психологии. А цель ее - достичь равновесия между двумя крайностями, научиться жить в мире, а не вне мира, не убежать от себя (эго), а прийти к себе (Самость). Но этому не противопоставляется в юнгианстве традиционный рационалистический подход, согласно которому Бог (бессознательное в рамках данной терминологии) есть нечто полностью познаваемое рациональными методами. Необходим именно баланс: ведь эго-инфляция приводит к психозу, а растворение в бессознательном - к потере себя, так что тут не может быть предпочтений.


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:42 + в цитатник

«Эквинокс», I, 2:

…до тех пор, пока мы сами не станем Богом, Бог на самом деле остается Искусителем, Сатаной и Князем Тьмы. Облекшись в сияющие одежды Пространства и Времени, он нашептывает нам в уши: «Миллионы и миллионы миллионов вечностей — ничто предо мной; как же ты, ничтожная пылинка, пляшущая в луче Ока Моего, можешь надеяться сравниться со мною?»


А. Кроули

 

Заимствовано здесь: http://marsyas.livejournal.com/90337.html


В защиту крайнего субъективизма

Среда, 20 Января 2010 г. 16:14 + в цитатник

"В переломные эпохи становится особенно ясно, как много значат наши представления о жизни. В пореформенной России 90-х годов XX века одна часть населения считала капитализм раем - ныне живёт в раю, по крайней мере, в материальном раю. Другая часть верила, что капитализм - это ад, их так воспитывали, и они оказались в аду, как только прозвучало ключевое слово - плацебо "капитализм".

На самом деле любые "измы" пусты, содержанием их наполняют ваши представления о Вселенной".

Борис Березовский


Для тех, кто видит сны

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:52 + в цитатник

Новый альбом группы "Оргия праведников" будет презентован 19 января в Москве в клубе "Точка".  

Название "Для тех, кто видит сны" - с одной стороны - перепевка названия последнего альбома группы "Гражданская оборона", а с другой, отличное так сказать, выделение целевой аудитории.

Уже известна обложка и список песен :) Калугин обещал альбедо (реально, на мой вопрос - было нигредо, где же альбедо? - он так и ответил - в новом альбоме)...

Судя по названию песен и по наличию в этом альбоме песни "Гимн" - так и есть. Но вот при чем здесь этот мертвый камикадзе на обложке? Не терпится услышать песни.

 (600x600, 138Kb)

Песни:

Гимн
Школа мудрости
The catcher in the rye
Белое на белом
Путь во льдах
Дорога Ворона
По тонкому льду
Огонь и Я (Phoenix)
Скименъ (Крепка яко смерть любы)
Вперед и вверх! (Для тех, кто видит сны)
 

 


Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:10 + в цитатник

Все-таки начатый ритуал misterium conjunctions, раз уж был однажды начат, должен, так или иначе, быть завершен. И очень важно, чтобы человеческое слишком человеческое этому не помешало.



Поиск сообщений в Cymbaline
Страницы: 31 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь