-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crying_Liar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 219
Комментариев: 69
Написано: 307


По пути лицемерия.

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Theodor Bastard - Sadanah
Настроение сейчас - больше плюс, чем минус))

Как же надоело это лицемерие. Как достала эта улыбка на лице. Я не хочу и не собираюсь дружить с кем-то против кого-то. Я хочу, чтобы люди, которые меня окружают, были либо спокойными и пофигистичными, как я, либо полнейшими овощами, как хурма. Тогда мне не нужно было бы лицемерить.

Ольверы не любят Алену, которую люблю я. Ольверы не любят Тома, который мне очень симпатичен. Ольверы не любят Сашу Бажина, на которого мне совершенно пофиг. Алена ненавидит Вову, с которым я общаюсь... хоть и очень редко, но весьма приятно. Вова ненавидит Алену, но на это мне пох. Томас не любит Сильвера, которого не люблю я, но мы вместе пьем пиво и заново учимся общаться, а вчера отлично провели вечер вместе и это меня радует. Сашу Бажина не любит никто, но мне все равно, я с ним не в контрах. Но Саша Бажин не любит Алену по одним ему понятным причинам, которую люблю я.

В итоге при Ольверах я молчу, когда они поливают всех грязью, в том числе близких мне людей. При Томасе и Алене я молчу и стараюсь не касаться темы Ольверов и Саши Бажина. Они люди хоть и воспитанные, но тоже могут хорошенько облить грязью с кусочками матов. С Сашей Бажиным я не общаюсь... Слава богам... А то и ему нужно было бы улыбаться. Правду говорю только Арвен...

Я пытаюсь избегать и усмирять любой конфликт. Я в гармонии с собой, а ее постоянно нарушают. Это невыносимо. Я - лицемер...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 00:48 (ссылка)
Так, что-то меня понесло на штихеля… Разыгрался приступ словоблудия… Зато, сир, я сумел связать в голове Ваш пост о лицемерии с Вашим же постом об одиночестве… И как это у меня получается?
Итак, по порядку. Сначала тезис о лицемерии. Если мы будем методологически точны, то термин "лицемерие" в русской словесности тракутется так: "Лицемерие -я, ср. Поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью" (С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - Толковый словарь русского языка)
Так вот, друг мой, по внешним признакам, описанным Вами в тексте, Вы на лицемера не тянете аж никак – ибо интенциональность Ваша столь же далека от злонамеренности, как Киев от Вятки. Иной вопрос, что внешние проявления (вот эти "я молчу", "я улыбаюсь", "я не общаюсь", "правду говорю только…") могут быть ошибочно восприняты как лицемерные – наберусь наглости утверждать, что знать правду о людях и всем и каждому изрекать правду о них суть разные вещи: "Вы не обязаны говорить всю правду, но все, что вы говорите, должно быть правдой". Посмотрим же на истинные Ваши намерения и цели: "Я пытаюсь избегать и усмирять любой конфликт…" Иными словами, как мне видится, на самом деле речь идёт о… высококлассной дипломатии в классическом ее проявлении.
Более того, я осмелюсь даже провести параллель и сравнить эту ситуацию с архитектурой. Отношения конкретного человека с собой ("Я в гармонии с собой…") и другими ("…а ее постоянно нарушают. Это невыносимо") очень напоминает архитектурную деятельность. Человек возводит строение своей гармонической общности в духовной среде– точно так, как в матреиальном мире возводятся стены зданий. Составляется проект, подбираются материалы, начинается строительство. Но – всякое архитектурное строение несет в себе не только конструктив (ибо мы возводим нечто), но и деструктив (ибо любое строение имеет тенденцию к саморазрушению (точнее, обрушению) под воздействием сил тяжести, внешних факторов – погоды, времени, стихий, непрочности материала и т.п.). В самой архитектурной конструкции заложен внутренний конфликт между материалом, законами физики и интересами заказчика. Более того, любое архитектурное сооружение не представляет собой монотонный кирпичный или бетонный монолит: необходимы проемы окон – чтобы внутрь проникал свет и воздух; проемы дверные – чтобы внутрь сооружения вносилась мебель и входили люди. Любой проем создает дополнительный вектор потенциально разрушительных сил – и вот тогда на выручку приходят архитектурно-инженерные решения. Первое решение – это арочный проём, который перераспределяет вектор напряжения архитектурного монолита – со строго вертикального в условно диагональный (это античное изобретение). Второе открытие относится к готике – готика установила, что основной несущей конструкцией является не стена, а каркас из несущих конструкций-колонн, перекрытых арочными сводами.
Так вот, теперь в этом контексте – анализ Вашей ситуации. Обилие Ваших знакомых, приятелей, друзей и т.п. – это условно говоря, те кирпичи, из которых Вы возводили стены своей общности. Их обилие создало прекрасную высокую стену – прочную на первый взгляд, но несущую в себе внутренний конфликт. Посему Вы абсоютно правильно замечаете, что последнее время общение сведено к 4-5 человекам – они и образуют несущие конструкции. Однако, в такой системе стены уже не нужны – они теряют свой смысл несущих конструкций, – жёсткие колонны удерживают своды. В стенах прорезаются оконные проёмы в виде стрельчатых арок. И вот тут – внимание! – очень важный момент. Арка перераспределяет напряжение, но хранит свою цельность благодаря так называемому "замоковому камню" – это такой клиновидный камень-распорка по центру арки, который не дает арке ни сложиться внутрь, ни распастся вовне. Если замковый камень убрать – арка обрушится, потянув за собой всю конструкцию. Так вот, Ваш подход к ситуации – это миссия "замкового камня". Сдерживать внутренний конфликт сооружения. Это ключевая роль. Ключевая миссия. Без замкового камня вся арочная конструкция рушится. И никакое это не лицемерие, если Вы храните внутреннее спокойствие и пытаетесь сохранить внутреннюю гармонию – и улыбаетесь. Кстати, замковые камни украшали резными орнаментами и маскаронами – они "улыбались" на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку