-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crying_Liar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 219
Комментариев: 69
Написано: 307


Sapho

Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:33 + в цитатник
не знаю, получишь ли ты это сообщение...и если получшь то, я хочу чтобы ты знал одно: Древняя Греция - колыбель цивилизации, источник красоты, и ядро всякой красоты этого мира. Сладость вина, которое ты пил этой ночью - это дыхание Диониса, сладость губ дамы, которая была рядом с тобой этой ночью - это дыхание Афродиты, солнце, которое разбудит тебя утром - это дыхание Аполлона. Если долго смотреть на луну - можно сойти с ума... Лишиться разума от её красоты, чистой, незамутнённой. Белые храмы во имя Древних богов, бирюзовое море с белокаменным пляжем... Сафо... мог ли я когда-то думать, что любовь двух женщин так меня заденет, так взбудоражит мои мысли. Древняя Греция... мрамор и кипарисы, белые орхидеи и вино... Всякое искусство, произведённое в этих древних землях, несёт на себе отзвуки божественного вмешательства. Всякая любовь, рождающаяся в человеческом сердце не знает пола и ей плевать на границы. Мы просто другие. И лишь древние боги давали нам это понять...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Хм... Осмелюсь предположить, что Вы были в отпуске? Судя по всему, отдых удался... Я Грецию видел лишь на фотографиях. Невыносимо-яркое, синее море и ослепительно белые храмы и дома. Красиво до такой степени, что просто сердце щемит и сжимается в комочек. Счастливчик...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Crying_Liar   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий

Нет, Рома, я не был в отпуске. С моей работой отпуск долго мне не светит. А всё написанное - это впечатления от только что посмотренного фильма Сафо... Наверное, в моей натуре тонко чувствовать, проживать, фантазировать, плакать от красоты, потому что душевное наслаждение настолько сильно, что вымещается только в слезах... Вы не представляете, как я старался позорно для мужчины не разрыдаться, когда Сафо спрыгнула с обрыва Аполлона, чтобы древний бог излечил её страсть. Девушка, нашедшая Дом, и тут же потерявшая жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку