КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...
код с Rutube - (0)Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...
парадоксов друг - (0)Слова, слова, слова - Il Dolce Suono Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...
Брейгель-окулист - (0)«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...
красиво складывать салфетки - (0)как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...
Японская живопись суми-э |
Я хотел бы сплести стихи из разноцветных нитей,
Из морских звезд и звезд небесных,
Я вплел бы в стихи морское прибрежье и детство,
Друзей и недругов,
Цветок и девушку,
Свежий ветер и чайку,
C XIV века на японских островах получил развитие стиль живописи, называемый «континентальным», так как являлся, по своей сути, прямым заимствованием живописных традиций Китая и Кореи.
Лишь в Х веке возникло живописное направление ямато-э, которое можно было назвать первым, по-настоящему японским, живописным стилем. Живописью ямато-э в основном покрывались сдвижные экраны (сёдзи) и ширмы. Несколько позже в Японии появился стиль эмакимоно, живописные произведения которого выполнялись на длинных свитках-полотнищах. Рисунки эмакимоно носили простой символический характер.
В XIV веке на смену эмакимоно приходит другой, появившийся в буддийских монастырях живописный стиль — суми-э. Суми-э — живопись тушью в стиле дзен — очень скоро выходит за стены монастырей и становится значимой частью культуры всего как религиозного, так и светского японского общества.
|
батики Елены Широковой |
БАТИК
ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Родилась в 1961 году. Окончила Горьковское Художественное Училище (1978-1982).
Работает в области прикладного искусства (батик).
Член Союза художников России с 1998 года.
С 1990 года - постоянный участник областных выставок.
Экспонент зональных выставок "Большая Волга", 1998, 2003г.г.
Персональные выставки: Н.Новгород, 1997, 1999, 2000, 2001, 2002.
|
фотограф-живописец Франсуа Жилле |
Франсуа Жилле (Francois Gillet, р. 1949, Нормандия) - фотограф, чьи фото, вероятно, попадались Вам на глаза. Учился, как художник, однако увлёкся фото, которым занимается с 1971 г. Перечень наград и выставок приводить бессмысленно.
На сайте художник сгруппировал работы в "Барочные композиции", "Осенние сюиты", "Детство", "Кубистерии" плюс текстурные и ч/б. В сущности, "барочной" сочностью пропитано всё творчество Жилле. Даже тогда, когда он фотографирует один-единственный банан. Впечатления живописи или акварели помогает добиться"художественный" фон:
|
ХУДОЖНИК ЭЖЕН ГАЛЬЕН-ЛАЛУ |
Эжен Галье-Лалу (фр. Eugène Galien-Laloue) (11 декабря 1854 года - 18 апреля 1941 года) - французский художник - импрессионист.
Эжен Галье-Лалу имел французско-итальянские корни. Он родился в Париже 11 декабря 1854 года. В семье было восемь мальчиков. Эжен был старшим из них. В 1870 году умер его отец Чарльз Лалу, Эжен был вынужден бросить учёбу и пойти работать помощником нотариуса.
В 22 года он впервые выставил в Музее Реймса свою картину “Цветы под снегом”, а в 1877 году две его картины были выставлены в “Salon des Artistes Français”.
В 1887 году умерла его первая жена, Флора Бардина. Впоследствии Эжен женился на ее сестре. В 1925 году умерла и его вторая жена, Эрнестина Бардин. В 1930 году художник женился на их третьей сестре, Клэр Бардин. Но в 1933 году и она умерла. В 1935 году, оставшись одним, Эжен переехал жить в дом своей дочери Флор. В доме он жил в одиночестве, занимаясь только живописью. В 1940 году Эжен сломал руку и не мог больше рисовать.
Эжен Галье-Лалу скончался 18 апреля 1941 года в селе Chérence (район Val d’Oise) в загородном доме своей дочери. Там он и был похоронен.
Большие бульвары. Автор: Eugene Galien-Laloue.
|
граф-художник Ф.П. Толстой |
|
северокорейское общество является обществом будущего |
Северокорейское общество является обществом будущего. Вы и ваши соотечественники построили и продолжаете строить общество, модель которого неизбежно будет положена в основу будущего земного человечества, ибо планета наша находится в состоянии глубочайшего кризиса. Неудержимый рост населения, убывание природных ресурсов, несбалансированность регионов и континентов, царящая в недрах человечества несправедливость — всё это ведёт к хаосу, войнам, катастрофам, к истреблению природной среды, к нехватке продовольствия, к гигантским бунтам, революциям и, в конце концов, — к термоядерной катастрофе. И чтобы человечеству преодолеть этот хаос, это неравенство, оно должно быть организованным, сплочённым, его потребности должны быть разумно ограничены, должны соответствовать реальным земным ресурсам. Именно этим характеризуется Северная Корея и добивается при этом гармонического сосуществования человека и государства, государства и природы, природы и цивилизации. Поэтому модель северокорейской государственности драгоценна для сегодняшнего человечества. Это ДНК, которая будет положена в основу грядущего планетарного сообщества. Северные корейцы, создав вероучение чучхе, на его основе придумали и сконструировали необычайной силы и мощи социальный двигатель, по существу, запустили гигантский социальный реактор, способный вырабатывать бесконечные кванты энергии.
|
Япония - Европа. Параллели |
|
маринисты |
|
индусский храм в... Канаде |
|
фуросики это чертовски стильно |
|
правила кошачих |
Правило кошки №1.
Не верь никому.
Правило кошки №2.
Не оставайся нигде надолго.
Правило кошки №3.
Всегда уходи первая.
Правило кошки №4.
Никого не подпускай к себе близко.
Правило кошки №5.
Если нарушила правило №4, не поворачивайся спиной.
Правило кошки №6.
Никому не доверяй. Не позволяй кормить себя с руки. Иначе это будет означать, что ты двумя лапами на бойне.
Правило кошки №7.
Никогда не плачь. Ты ведь помнишь, что кошки не плачут?...
Правило кошки №8.
Будь гордой, ты же кошка.
Правило кошки №9.
Кошка всегда гуляет сама по себе.
Правило кошки №10.
Правила созданы, чтобы их нарушать.
Правило кошки №11.
Никогда не подпускай к себе людей. Особенно тех, кто говорит тебе о своих чувствах. Ведь именно от них ты получишь нож в спину.
Правило кошки №12.
Будь готова ко всему.
|
катание с гор на |
|
Тихий Дон: версии |
|
Интересные факты о литературе |
|
изначальные версии 3-х популярных сказок |
Настоящие сказки братьев Гримм
Педагоги и психологи часто жалуются, что народные сказки слишком уж жестоки.
Если б они только знали, что родители рассказывают отпрыскам - как бы это сказать? - сильно отредактированные версии волшебных историй. Оригиналы были куда более, э-э-э... натуралистическими, что ли... К примеру, возьмём знакомую всем с пелёнок сказку о мёртвой царевне.
Знаете ли вы, что прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца? Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и ничтоже сумняшеся отправился себе дальше.
Три медведя-шатуна на самом деле забросили старушку на шпиль собора Святого Павла; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки - то скажем, что злая королева хотела не столько её сердце, сколько нежное тело...
Многие из вас наверняка хотят задать один и тот же вопрос: как же можно было рассказывать подобные "сказки" маленьким детям?! Учёные-фольклористы объясняют этот феномен следующим образом: сказки - это часть устного народного творчества, и взрослые рассказывали не только детям, но и взрослым то, что они сами где-то услышали...
Метки: литературоведение |
шпаргалка по современному искусству |
Помните в фильме "О чём говорят мужчины" песню, которую поют главные герои:
"Энди Уорхолл, Энди Уорхолл, что ж ты въёшься-а надо мной, ты добы-ычи не дождё-осся, Энди Уорхолл я не твой!"
Почему картины художника-постимпрессиониста Ван Гога - это импрессионизм, а картины Ван Гога на тыквенных семечках от Салавата Фидаи - это уже концептуальное искусство?
Небольшая шуточная шпаргалка по современному искусству, где в качестве иллюстраций — работы знаменитых художников и скульпторов.
Знаменитый портрет "Клетчатого" из "Приключения принца Флоризеля" , что был вполне успешно использован для опознания ("Во всяком случае другого у нас нет") представителями преступного мира "Председателя".
Метки: юмор |
происхождение нот |
|
концертные залы мира |
|
резные деревянные миниатюры |
|
"Настоящий" Пикассо? |
Не будет преувеличением сказать, что вся жизнь и творчество - а речь идет о тысячах произведений практически во всех видах изобразительных искусств, от почтовых марок до монументальных фресок - этого великого швейцарца, родившегося в рабочей семье, посвящены утверждению идеалов мира, социального прогресса и справедливости. В своей родной Швейцарии, в Европе, во всем мире. Искусство Hans Erni учит нас просто оставаться человеком в мире людей.
Hans Erni родился 21 февраля 1909 года в Люцерне, в семье пароходного механика, третьим из восьми детей. После окончания общеобразовательной школы он начал изучать землемерное дело, потом учился на рисовальщика-архитектора, прочитал много книг по искусству. В 1927-1928 годах учился в Школе искусств и ремесел в Люцерне, потом поехал в Париж. В 1928-1929 годах художник посещал парижскую академию Жюлиана, тщательно изучал картины старых мастеров в Лувре, знакомился с современной французской живописью. Воспроизводя в своих экспериментальных работах творческие манеры Ван Донгена, Дерена, Дюфи, Матисса, Пикассо, Erni постепенно перешел к абстракционизму, но абстрактные работы были попыткой отыскать свое творческое "я". В Париже художник работал под псевдонимом "françois grèques". Чувствуя себя все тем же робким учеником, Erni в 1933 году вступил в группу "Abstraction Creation", которую образовали известные художники-абстракционисты Кандинский, Бранкузи, Габо, Мондриан, Мур, Кольдер. За этим последовали первые публичные работы, персональные выставки и арт-премии.
Ответственность. (кликабельно)
|