КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...
код с Rutube - (0)Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...
парадоксов друг - (0)Слова, слова, слова - Il Dolce Suono Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...
Брейгель-окулист - (0)«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...
красиво складывать салфетки - (0)как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...
Ikenaga Yasunari |
|
турецкий живописец Осман Хамди-бей |
|
Thomas Cole |
|
фоторазмытость |
Суть этого приема кроется в фокусе. Так и есть, правда, это несколько больше чем просто фокус. Вопрос о том, кто ввел этот фотографический термин в английский язык, обсуждается горячо, но предвестником стал Майк Джонсон, некогда выпускавший журнал «Photo Techniques». Фотографическое сообщество использует термин «боке» с середины девяностых.
Эффект боке может значительно улучшить качество фотографии. Это происходит благодаря тому, что объект становится более заметным и заставляет зрителя концентрировать свое внимание на одной части снимка — на той, которую хочет показать нам фотограф.
|
Кайботт |
|
Русские терпели |
Русские хохлов терпели долго. Русские их терпели с самого начала, - как только появились хохлы. Хотя хохлы не нравились русским давно. С самого начала. Не нравились во всем. Русским не нравились и хохлы, и все то, что делают хохлы. Русские никогда не видели в хохлах смысла. Русские уже давно не понимали: а зачем в мире есть хохлы? Зачем они живут между русскими и Европой? Зачем они едят галушки?
Метки: юмор |
Маргарет Бурк-Уайт |
Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White) (14 июня 1904 — 27 августа 1971) – американский фотограф и фотожурналист родилась в Нью-Йорке. В 1929 году Бурк-Уайт стала редактором журнала Fortune, а в 1930 году стала первым западным фотографом, посетившим СССР.
Работая в журнале «Life», Бурк-Уайт стала первой женщиной-фотожурналистом, а также первой женщиной — военным журналистом и первой женщиной, которой разрешили работать на фронте. Она была единственным иностранным фотографом, который присутствовал в Москве во время нападения Германии. Скончалась в возрасте 67 лет, долгое время проболев болезнью Паркинсона.
Махатма Ганди (Makhatma Ghandi) рядом со своей прялкой, 1946
|
Как мыслят богатые... |
Чем отличаются богатые от бедных? Тем, что они мыслят по-другому. Стив Сиболд в своей книге «Как мыслят богатые» описал 15 особенностей мышления богатых. Вот они:
1. Богатые считают эгоизм достоинством
У обычных людей может возникнуть желание спасти весь мир или пропустить вперёд себя других людей, и это не позволяет им разбогатеть. Богатые размышляют примерно так: «Я не смогу помочь другим, если сначала не помогу самому себе».
2. Богатые обладают «действенным» мышлением
Вряд ли вы встретите богатого человека в очереди за лотерейным билетом (даже до того, как он разбогател). Обычный человек ждёт, что кто-то другой поможет ему разбогатеть – лотерея, правительство, друг или супруг. И остаётся бедным. Богатые предпринимают конкретные действия и тратят время на решение конкретных задач.
3. Богатые отдают предпочтение получению конкретных знаний, даже в ущерб формальному образованию
Средний человек уверен, что путь к богатству лежит через дипломы и диссертации. Богатые зарабатывают, продавая свои специфические познания, которые они получили, занимаясь делом.
|
Загадочные картинки в природе |
|
необычные мосты |
Самые выдающиеся мосты заносят в Книгу рекордов Гиннеса, а самые необычные становятся достопримечательностями города и излюбленным объектом фотосессий туристов.
|
цари-татары |
Русские цари татарского происхождения
Иоанн IV был старшим сыном великого князя Василия и его второй жены Елены Глинской. Но о том, что он был русским царем, можно говорить с большой натяжкой. Его родная бабка по отцу была византийская царевна Софья Палеолог, а мать – Елена Глинская (которой незаслуженно приписали литовское происхождение), чистокровная татарка, приходилась по мужской линии родной внучкой Мансура-Кията, старшего сына могущественного эмира Золотой Орды, наместника крымского улуса-юрта Мамая.
К слову сказать, Мансур-Кият является родоначальником крымско-татарского бейского рода Мансуров.
К сожалению, в летописях не сохранилось настоящего имени царицы Елены, которая приняла крещение, сменив на московском престоле свою предшественницу, тоже татарку, но уже из золотоордынского рода мурзы Атун Соломонию Сабурову. Зато те же летописи красноречиво рассказывают о годах регентства молодой крымско-татарской княжны при малолетнем сыне Иоанне.
После смерти своего мужа Елена становится фактической правительницей московского государства. Однако бояре, опасаясь, что образованная, умная, молодая царица. Вместо того, чтобы жить теремной жизнью вдали от мирских сует, полностью возьмет в свои руки бразды правления, поспешили ее отравить.
Что касается самого Иоанна, то как бы бояре ни стремились с юных лет влиять на молодого царя, татарская кровь и заложенное матерью воспитание сказалось на его дружеских взаимоотношениях с крымским ханом.
Сохранилось немало сведений (главный источник – письма крымскому хану), что он свободно изъяснялся на своем родном татарском языке и относил себя к прямому потомку темника Мамая.
Что касается его внешности, то не оставляет сомнения его принадлежность к Мансурам, на сохранившихся портретах Иоанна Грозного и его сына Феодора можно увидеть лицо с явно азиатскими чертами.
В эпоху Грозного еще более усилилась татарская верхушка Московии. Например, во время казанского похода (1552 г.), который в истории преподнесли как завоевание и присоединение Казанского ханства к Московскому государству, войско Иоанна Грозного включало в себя больше татар, нежели войско Едигера, правителя Казани. Среди московских военачальников были «крымский царевич Тактамыш», «царевич шибанский Кудаит», «касимовский царь Шигалей», «астраханский царевич Кайбулла», «царевич Дербыш-Алей», не говоря уже о десятках тысяч рядовых татар под их началом.
Летописец тех событий большое внимание уделял чингизидам, дабы угодить своему царю, потому что русские военачальники никак не могли сравняться с первыми в знатности. То есть для московского сознания тех лет азиатский царевич был выше по знатности любого боярина-рюриковича.
Об этом говорит еще один яркий эпизод из царствования Иоанна Грозного, когда он в 1575 году удалился в Александровскую слободу, оставив вместо себя в Кремле татарина – золотоордынца-чингизида Саин-Булата (известного как Симеон Бекбулатович), ведущего свой род от того же крымского бея Мансура, но только по мужской линии.
В начале 16 века «русский» царский дом окончательно породнился с татарами. Дело в том, что отец Грозного Василий выдал свою сестру Евдокию замуж за брата казанского хана Мухаммед-Эмина, сына Нур-Султан, второй жены крымского хана Менгли Гирая, царевича Кайдулу, от этого брака у них родилась дочь, известная под именем Анастасия, которая была выдана замуж за главу боярского правительства князя Василия Шуйского.
Шуйские породнились с Иоанном Грозным, так как царевна Анастасия приходилась молодому царю двоюродной сестрой. В свою очередь, в этом браке родилась дочь Марфа, ставшая впоследствии женой боярина Ивана Бельского, происходившего из золотоордынского татарского рода.
В продолжение традиций Иоанн Грозный женил своих сыновей на татарках – старшего Ивана на Евдокии Сабуровой, а младшего Феодора на Ирине Годуновой. Через брак своей сестры и царевича Феодора Чета-мурза, более известного под именем Бориса Годунова, породнился с царем.
Последний из Рюриковичей царь Феодор царствовал 14 лет и умер в 1598 году, не оставив наследника. Власть полностью перешла татарину царю Борису Годунову, который фактически уже правил с 15887 года.
По завещанию царя Бориса Годунова московский трон перешел к его сыну, татарину Феодору Годунову. Однако, молодой царь не смог удержать власть в своих руках и был убит боярской группировкой.
Петр I мурза Нарыш
После трехлетнего межцарствования к власти пришла новая династия – Романовых. На момент воцарения Михаила Федоровича Романова его двоюродная сестра состояла в браке с князем Исмаилом (Семеном) Урусовым, чьи дети приходились троюродными братьями его сыну, будущему царю Алексею Михайловичу, в свою очередь вступившему во второй раз в брак с Натальей Нарышкиной.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Для начала надо сказать, что известная российской истории Наталья Нарышкина, мать Петра Первого, была чистокровная крымская татарка.
Вполне естественно, что русские историки к моменту ее рождения постарались сделать из нее русскую с далекими тюркскими корнями. Иначе и быть не могло, разве приятно было бы России раскручивать самого великого «русского» царя, в чьем генофонде были крымские татары?
Наталья Нарышкина (к сожалению, татарское имя которой до нас не дошло) происходила из крымскотатарского рода мурзы Исмаила Нарыша (Нарыш по-тюркски означает гранат).
Ее отец в русской истории известный как мурза Кирилл Нарышкин женился на дочери золотоордынца мурзы Абатура.
В 1669 году Нарышкина вышла замуж за овдовевшего русского царя Алексея Михайловича и подарила ему троих здоровых детей, сына Петра и двух дочерей. Именно старший Петр кардинально отличался от своих сводных братьев от первого брака царя с Милославской, хилых, немощных и больных.
Один за другим они уходили из жизни, не пережив своего отца. Остались только Феодор Алексеевич, которого поспешили женить на татарке Марфе Апраксиной, чей род восходил к тюркскому мурзе Салихмиру, и царевич Иван. Но, унаследовав трон отца, Феодор умер бездетным в возрасте 21 года. Второй же брат, Иван, чуть старше самого Петра, прожил до 30 лет, однако последние годы жизни не принимал никакого участия в государственных делах.
Бразды правления до совершеннолетия сына Петра взяла в свои руки Наталья Нарышкина, женщина нового времени, образованная, умная и властная.
Именно с этого времени во главе государства становится прогрессивный крымско-татарский клан Нарышкиных.
Петр Первый Алексеевич был очень привязан к своей татарской родне. Он доверил своему дяде Льву Кирилловичу Нарышкину во время своих европейских вояжей управление Россией.
Да и вообще татарские гены Петра тянули его к своим соплеменникам, о чем говорит его крепкая дружба с татарином Федором Апраксиным, родным братом царицы Марфы, супруги царя Федора Алексеевича, а также с Михаилом Матюшкиным из тюркского рода мурзы Албаушу, брат которого Иван Матюшкин был женат на родной сестре первой жены Петра Лопухиной.
Петр Первый не оставил после себя наследника мужского пола, но через десять лет после его смерти трон вернула его дочь Елизавета, которая походила своим характером и манерами на свою крымскотатарскую бабку Наталью Нарышкину.
По завещанию свой трон она оставила родному племяннику Петру III, сыну своей сестры Анны, в котором уже перемешалась татарская и немецкая кровь.
Итак, на русском троне три великих русских царя – Иван Грозный, Борис Годунов и Петр Первый – имели татарское происхождение.
|
чапаевская наука побеждать |
Василий Иванович Чапаев. Правила жизни.
Начальник дивизии, погиб в 1919 году в возрасте 32 лет
Метки: персоналии |
художник Тай Уилсон |
Одним росчерком пера. Иллюстрации Тая Уилсона
|
Филадельфийская художника Lindsay Feuer |
Филадельфийская художника Lindsay Feuer создает фарфоровые скульптуры, вдохновленные природой. Feuer интуитивно соединяет вместе животные, водные и ботанические формы, и появляются экзотические, гибридизированные виды, созданные ее воображением. Отличительной особенностью работ является то, что скульптуры остаются полностью белыми, без глазури, тем самым подчеркивается красота деталей. О своих работах художница говорит, что они рождаются, а не создаются ею. Такова особенность ее художественного видения, где фантазия сливается с реальностью.
(...)
|
Натюрморты Ф. Толстого |
Натюрморты Ф. Толстого
Федор Петрович Толстой — один из интереснейших и своеобразнейших художников первой половины XIX века — родился в 1783 году в Петербурге в семье начальника Кригс-комиссариата и по обычаям того времени был сразу записан сержантом в Преображенский полк. Родители, мечтая видеть сына военным, отдали мальчика в полоцкое Иезуитское училище, а затем в Морской корпус. Художественные способности юноши обнаружились очень рано. Занимаясь в корпусе, Ф. П. Толстой в качестве вольнослушателя начал посещать Петербургскую Академию художеств. Постепенно зрело желание стать профессиональным художником, но для этого необходимо было подать в отставку, отказаться от военной карьеры, приготовиться к гневу родителей, семьи, разрыву с родственниками, знакомыми. Только беспредельная любовь к искусству, мужество позволили решиться на такой поступок. В 1804 году он подал в отставку.
(...)
Ветка крыжовника
(...)
|
фон Штук |
Франц фон Штук - крупнейший мастер немецкого модерна
Франц Штук (нем. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. «Князь живописи» так называли его современники. Трудно было найти на рубеже Х1Х и ХХ веков художника, который пользовался бы такой популярностью. В 1892 г. Франц фон Штук становится лидером и одним из основателей мюнхенского Сецессиона, ставшего цитаделью не только немецкого, но и европейского модерна, художником, который выступил против косности, как в искусстве, так и в жизни. Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А.Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г.: «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы».
(...)
|
картины из песка (Цубаки) |
http://www.ellf.ru/paintings/31541-neobychnye-kartiny-iz-peska-17-rabot.html
|
"Зебра" (стрит-арт) |
В Германии, в городке Мангейм, есть дуэт художников, которые работают вместе, преимущественно на городских улицах. Называют они себя "Zebrating", что можно перевести как "делать зебру". Это сочетание слов как нельзя лучше описывает стиль, в котором работают ребята.
Разукрасили бы у нас так перила, все же веселее улицы казались бы
.
|
Вера Рохлина |
|
история про то, как дракон завёл блог |
|