-Цитатник

новости из жизни мошенников - (0)

КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...

код с Rutube - (0)

Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...

парадоксов друг - (0)

Слова, слова, слова - Il Dolce Suono   Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...

Брейгель-окулист - (0)

«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...

красиво складывать салфетки - (0)

как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy_memories

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник




Ikenaga Yasunari

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(...)

Рубрики:  искусство

турецкий живописец Осман Хамди-бей

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Tortoise Trainer, Pera Museum, İstanbul
The Tortoise Trainer - Pera Museum, İstanbul

(...)


Thomas Cole

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Причудливые миры от Thomas Cole [1801-1848], США

(...)
Рубрики:  искусство

фоторазмытость

Среда, 19 Июня 2013 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффект боке ("bokeh" - размытость) в фотографии

 Суть этого приема кроется в фокусе. Так и есть, правда, это несколько больше чем просто фокус. Вопрос о том, кто ввел этот фотографический термин в английский язык, обсуждается горячо, но предвестником стал Майк Джонсон, некогда выпускавший журнал «Photo Techniques». Фотографическое сообщество использует термин «боке» с середины девяностых.

Эффект боке может значительно улучшить качество фотографии. Это происходит благодаря тому, что объект становится более заметным и заставляет зрителя концентрировать свое внимание на одной части снимка — на той, которую хочет показать нам фотограф.
 

1.
2 (640x633, 202Kb)

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Кайботт

Пятница, 03 Мая 2013 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гюстав Кайботт. Прогулки по Парижу.

Гюстав Кайботт.
На улицах, в садах, парках и предъместьях Парижа.

Gustave Caillebotte (1848-1894) - французский художник импрессионист. Родился в очень состоятельной семье из высших слоев французского общества. Стал художником исключительно для собственного удовольствия и самовыражения. На плэнеры выезжал в карете, оборудованной как хорошая студия, с парочкой лакеев. Любил рисовать улицы Парижа с балкона своего особняка.
Участвовал в финансировании выставок импрессионистов и поддерживать его коллег и друзей-художников (в том числе Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писарро и др.), покупая их работы, а также — по крайней мере, в случае Моне — оплачивая аренду студии. Длительное время репутация Кайботта как мецената была значительно выше, чем репутация художника. Через семьдесят лет после его смерти историки искусства начали пересматривать художественное наследие Гюства Кайботта.
Его полотно «Человек на балконе, бульвар Осман», написанное в 1880 г., было продано в 2000 г. за более чем 14,3 млн долларов США.

Смотреть
Рубрики:  искусство

Русские терпели

Среда, 01 Мая 2013 г. 06:20 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские терпели долго. Но это кончилось (Яркевич)

 1365196952_1 (700x397, 52Kb)

Русские хохлов терпели долго. Русские их терпели с самого начала, - как только появились хохлы. Хотя хохлы не нравились русским давно. С самого начала. Не нравились во всем. Русским не нравились и хохлы, и все то, что делают хохлы. Русские никогда не видели в хохлах смысла. Русские уже давно не понимали: а зачем в мире есть хохлы? Зачем они живут между русскими и Европой? Зачем они едят галушки?

Читать далее...

Метки:  

Маргарет Бурк-Уайт

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классик фотографии Маргарет Бурк-Уайт (14+)

Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White) (14 июня 1904 — 27 августа 1971) – американский фотограф и фотожурналист родилась в Нью-Йорке. В 1929 году Бурк-Уайт стала редактором журнала Fortune, а в 1930 году стала первым западным фотографом, посетившим СССР.

Работая в журнале «Life», Бурк-Уайт стала первой женщиной-фотожурналистом, а также первой женщиной — военным журналистом и первой женщиной, которой разрешили работать на фронте. Она была единственным иностранным фотографом, который присутствовал в Москве во время нападения Германии. Скончалась в возрасте 67 лет, долгое время проболев болезнью Паркинсона.

Классик фотографии Маргарет Бурк-Уайт

Махатма Ганди (Makhatma Ghandi) рядом со своей прялкой, 1946

Читать далее...
Рубрики:  история
искусство

Как мыслят богатые...

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 01:04 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем отличаются богатые от бедных? Тем, что они мыслят по-другому. Стив Сиболд в своей книге «Как мыслят богатые» описал 15 особенностей мышления богатых. Вот они:

1. Богатые считают эгоизм достоинством
У обычных людей может возникнуть желание спасти весь мир или пропустить вперёд себя других людей, и это не позволяет им разбогатеть. Богатые размышляют примерно так: «Я не смогу помочь другим, если сначала не помогу самому себе».

2. Богатые обладают «действенным» мышлением
Вряд ли вы встретите богатого человека в очереди за лотерейным билетом (даже до того, как он разбогател). Обычный человек ждёт, что кто-то другой поможет ему разбогатеть – лотерея, правительство, друг или супруг. И остаётся бедным. Богатые предпринимают конкретные действия и тратят время на решение конкретных задач.

3. Богатые отдают предпочтение получению конкретных знаний, даже в ущерб формальному образованию
Средний человек уверен, что путь к богатству лежит через дипломы и диссертации. Богатые зарабатывают, продавая свои специфические познания, которые они получили, занимаясь делом.

Читать далее...

Загадочные картинки в природе

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ОльгаВлади [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браво фотографу. Исчезновение

Арт Вулф более 35 лет путешествует по горам, лесам и пустыням в поисках
удивительных кадров.

На этой сериии фотографий запечатлены звери и птицы, которые умеют становится невидимками. Работа над проектом под названием "Исчезновение" (Vanishing Act) началась в далеком 1980 году. А обнародованы эти снимки были лишь в 2005 году. "Поиск и съемка животных в естественной среде - это очень волнительный и кропотливый процесс", - говорит Арт Вульф. "Работа над проектом все еще продолжается, пополняясь новыми кадрами животного камуфляжа"

Найдите животное
5889505-R3L8T8D-650-2 (650x429, 198Kb)

Читать далее...

необычные мосты

Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperFamily [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые необычные мосты

Самые выдающиеся мосты заносят в Книгу рекордов Гиннеса, а самые необычные становятся достопримечательностями города и излюбленным объектом фотосессий туристов.

Подвесной мост на воздушных шарах

Читать далее...

цари-татары

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 02:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три татарина на русском престоле.

Русские цари татарского происхождения

Иоанн IV был старшим сыном великого князя Василия и его второй жены Елены Глинской. Но о том, что он был русским царем, можно говорить с большой натяжкой. Его родная бабка по отцу была византийская царевна Софья Палеолог, а мать – Елена Глинская (которой незаслуженно приписали литовское происхождение), чистокровная татарка, приходилась по мужской линии родной внучкой Мансура-Кията, старшего сына могущественного эмира Золотой Орды, наместника крымского улуса-юрта Мамая.

К слову сказать, Мансур-Кият является родоначальником крымско-татарского бейского рода Мансуров.

К сожалению, в летописях не сохранилось настоящего имени царицы Елены, которая приняла крещение, сменив на московском престоле свою предшественницу, тоже татарку, но уже из золотоордынского рода мурзы Атун Соломонию Сабурову. Зато те же летописи красноречиво рассказывают о годах регентства молодой крымско-татарской княжны при малолетнем сыне Иоанне.

После смерти своего мужа Елена становится фактической правительницей московского государства. Однако бояре, опасаясь, что образованная, умная, молодая царица. Вместо того, чтобы жить теремной жизнью вдали от мирских сует, полностью возьмет в свои руки бразды правления, поспешили ее отравить.

Что касается самого Иоанна, то как бы бояре ни стремились с юных лет влиять на молодого царя, татарская кровь и заложенное матерью воспитание сказалось на его дружеских взаимоотношениях с крымским ханом.

Сохранилось немало сведений (главный источник – письма крымскому хану), что он свободно изъяснялся на своем родном татарском языке и относил себя к прямому потомку темника Мамая.

Что касается его внешности, то не оставляет сомнения его принадлежность к Мансурам, на сохранившихся портретах Иоанна Грозного и его сына Феодора можно увидеть лицо с явно азиатскими чертами.

В эпоху Грозного еще более усилилась татарская верхушка Московии. Например, во время казанского похода (1552 г.), который в истории преподнесли как завоевание и присоединение Казанского ханства к Московскому государству, войско Иоанна Грозного включало в себя больше татар, нежели войско Едигера, правителя Казани. Среди московских военачальников были «крымский царевич Тактамыш», «царевич шибанский Кудаит», «касимовский царь Шигалей», «астраханский царевич Кайбулла», «царевич Дербыш-Алей», не говоря уже о десятках тысяч рядовых татар под их началом.

Летописец тех событий большое внимание уделял чингизидам, дабы угодить своему царю, потому что русские военачальники никак не могли сравняться с первыми в знатности. То есть для московского сознания тех лет азиатский царевич был выше по знатности любого боярина-рюриковича.

Об этом говорит еще один яркий эпизод из царствования Иоанна Грозного, когда он в 1575 году удалился в Александровскую слободу, оставив вместо себя в Кремле татарина – золотоордынца-чингизида Саин-Булата (известного как Симеон Бекбулатович), ведущего свой род от того же крымского бея Мансура, но только по мужской линии.
В начале 16 века «русский» царский дом окончательно породнился с татарами. Дело в том, что отец Грозного Василий выдал свою сестру Евдокию замуж за брата казанского хана Мухаммед-Эмина, сына Нур-Султан, второй жены крымского хана Менгли Гирая, царевича Кайдулу, от этого брака у них родилась дочь, известная под именем Анастасия, которая была выдана замуж за главу боярского правительства князя Василия Шуйского.

Шуйские породнились с Иоанном Грозным, так как царевна Анастасия приходилась молодому царю двоюродной сестрой. В свою очередь, в этом браке родилась дочь Марфа, ставшая впоследствии женой боярина Ивана Бельского, происходившего из золотоордынского татарского рода.

В продолжение традиций Иоанн Грозный женил своих сыновей на татарках – старшего Ивана на Евдокии Сабуровой, а младшего Феодора на Ирине Годуновой. Через брак своей сестры и царевича Феодора Чета-мурза, более известного под именем Бориса Годунова, породнился с царем.

Последний из Рюриковичей царь Феодор царствовал 14 лет и умер в 1598 году, не оставив наследника. Власть полностью перешла татарину царю Борису Годунову, который фактически уже правил с 15887 года.

По завещанию царя Бориса Годунова московский трон перешел к его сыну, татарину Феодору Годунову. Однако, молодой царь не смог удержать власть в своих руках и был убит боярской группировкой.

Петр I мурза Нарыш

После трехлетнего межцарствования к власти пришла новая династия – Романовых. На момент воцарения Михаила Федоровича Романова его двоюродная сестра состояла в браке с князем Исмаилом (Семеном) Урусовым, чьи дети приходились троюродными братьями его сыну, будущему царю Алексею Михайловичу, в свою очередь вступившему во второй раз в брак с Натальей Нарышкиной.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Для начала надо сказать, что известная российской истории Наталья Нарышкина, мать Петра Первого, была чистокровная крымская татарка.

Вполне естественно, что русские историки к моменту ее рождения постарались сделать из нее русскую с далекими тюркскими корнями. Иначе и быть не могло, разве приятно было бы России раскручивать самого великого «русского» царя, в чьем генофонде были крымские татары?

Наталья Нарышкина (к сожалению, татарское имя которой до нас не дошло) происходила из крымскотатарского рода мурзы Исмаила Нарыша (Нарыш по-тюркски означает гранат).

Ее отец в русской истории известный как мурза Кирилл Нарышкин женился на дочери золотоордынца мурзы Абатура.

В 1669 году Нарышкина вышла замуж за овдовевшего русского царя Алексея Михайловича и подарила ему троих здоровых детей, сына Петра и двух дочерей. Именно старший Петр кардинально отличался от своих сводных братьев от первого брака царя с Милославской, хилых, немощных и больных.

Один за другим они уходили из жизни, не пережив своего отца. Остались только Феодор Алексеевич, которого поспешили женить на татарке Марфе Апраксиной, чей род восходил к тюркскому мурзе Салихмиру, и царевич Иван. Но, унаследовав трон отца, Феодор умер бездетным в возрасте 21 года. Второй же брат, Иван, чуть старше самого Петра, прожил до 30 лет, однако последние годы жизни не принимал никакого участия в государственных делах.

Бразды правления до совершеннолетия сына Петра взяла в свои руки Наталья Нарышкина, женщина нового времени, образованная, умная и властная.

Именно с этого времени во главе государства становится прогрессивный крымско-татарский клан Нарышкиных.

Петр Первый Алексеевич был очень привязан к своей татарской родне. Он доверил своему дяде Льву Кирилловичу Нарышкину во время своих европейских вояжей управление Россией.

Да и вообще татарские гены Петра тянули его к своим соплеменникам, о чем говорит его крепкая дружба с татарином Федором Апраксиным, родным братом царицы Марфы, супруги царя Федора Алексеевича, а также с Михаилом Матюшкиным из тюркского рода мурзы Албаушу, брат которого Иван Матюшкин был женат на родной сестре первой жены Петра Лопухиной.

Петр Первый не оставил после себя наследника мужского пола, но через десять лет после его смерти трон вернула его дочь Елизавета, которая походила своим характером и манерами на свою крымскотатарскую бабку Наталью Нарышкину.

По завещанию свой трон она оставила родному племяннику Петру III, сыну своей сестры Анны, в котором уже перемешалась татарская и немецкая кровь.

Итак, на русском троне три великих русских царя – Иван Грозный, Борис Годунов и Петр Первый – имели татарское происхождение.

Рубрики:  история

чапаевская наука побеждать

Суббота, 27 Октября 2012 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Василий Иванович Чапаев. Правила жизни.
 

   

Начальник дивизии, погиб в 1919 году в возрасте 32 лет


Чего переливать из пустого в порожнее! Много разглагольствовать не привык, не умею.

Я простой мужик, плотник. Работал, пяльцы для бороны делал. Сделаешь две-три бороны за день и продашь. Табак не курил и вина не пил. Этим заработком и жил. А командиром стал потому, что сволочь эту всю ненавижу — буржуев и кулаков.

Будешь смелым, духом не будешь падать — всегда своего добьешься. Почему Чапай никогда не отступает, всегда вперед идет? Потому что знает свою цель и не боится врагов!

И в лоб надо метить умеючи, не ровен час промахнешься.

С орлами-добровольцами воевать — сущая благодать. А по принудке попадут и ублюдки.


Не люблю кольтиков (пулеметов Кольта.). Обуза с ними в цепи: при перебежках за собой не потянешь, а как ствол накалился докрасна — прекращай огонь, меняй его. А разве враг будет поджидать, пока заменишь?! Вот «Максим» не подведет, ежели пулеметчик при нем что надо, только ленту подавай, коси противника!

Нельзя ругаться! Видите, женщины здесь.

В академии есть и такие, которые за столами воюют, по картам, а сами пороху и не нюхали. Вот начали один раз вертеть да крутить меня по карте. Один полковник заявляет мне: «Вы, товарищ Чапаев, обойдены со всех сторон, ваши части разбиты». Ну, взяла меня обида — какой-то полковник разбивает меня! Не выдержал я, стукнул по столу и говорю ему: «Ну-ка, давай на самом деле. Ты веди своих белых, а я поведу своих красных, и я тебя на практике все равно разобью».

Они там, в академии, не изучают наших мест, а так, пустяки разные задают. Спрашивают: «В какой стране протекает Рейн-река?» Обида взяла меня и думаю: что же ты, седая голова, про реки спрашиваешь, а о наших боях ни слова?! Давай, думаю, намекну о нашем знаменитом бое. Спрашиваю: «А где расположена Солянка?» Не знает. Вот ведь как...
(+ фотографии)
Рубрики:  история

Метки:  

художник Тай Уилсон

Среда, 24 Октября 2012 г. 07:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Таисия_Цаликова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одним росчерком пера. Иллюстрации Тая Уилсона
 

 

 

 

Тай Уилсон (Ty Wilson, 1959 г.р.) современный американский художник-график, удивительный мастер, который всего несколькими штрихами может передать огромную палитру чувств, эмоций и настроений. Он автор не только огромного количества постеров, шаржей, карикатур, но и разработчик декораций к театральным постановкам, свадебных аксессуаров.
Когда Тай представил в детском саду рисунок синей птицы, нарисованный его братом, как свой собственный, его учительница была настолько впечатлена, что попросила его сделать еще один в классе, чтобы посмотрели все ребята. Вооружившись голубой краской, Тай смотрел на пустой лист белой бумаги нескольких долгих минут в полной тишине, обещая себе две вещи: он никогда не будет лгать, и он научится рисовать.
И научился – публикация двух литографий Тая Уилсона в 1987 году возвела его в ранг суперзвезды. "Rhythm " и "Embrace" были опубликованы компанией Bruce McGaw Graphics, для создания романтических образов в них использовался новый метод серебряного и золотого тиснения. Эти плакаты мгновенно стали хитами и быстро породили серию плакатов в этом стиле, которые сделали Тая Уилсона одним из самых продаваемых художников в Америке, а также лидером продаж среди афроамериканских художников-плакатистов 1990-х годов.
В 1994 году плакаты Тая были распроданы в рекордные семь минут первого из четырех успешных выступлений на кабельном торговом канале QVC, заставив руководство подобных каналов пересмотреть свою политику в том, что "произведения искусства не будут продаваться на телевидении". На протяжении ряда лет работами Тая оформлялись телевизионные сериалы, такие, как «Лас-Вегас», «Король Квинса», «Друзья», «Seinfeld», «Мелроуз Плэйс», «Бухта Доусон» и другие, а также фильмы «Вход и выход», «Друзья Питера», «Равноденствие», «Давай потанцуем» и другие. Начиная с 1987 года, Тай Уилсон входит в Совет попечителей своей альма-матер, Колледжа искусств и дизайна Мэриленда (Maryland College of Art and Design). В этом же году им была учреждена стипендия Тая Уилсона, присуждаемая ежегодно первокурснику факультета искусств. Им разработан мотивационный курс на тему "Искусство и бизнес в искусстве". Он читал лекции в Школе дизайна Парсона, в Университете Сиракуз, в Колледже искусств и дизайна Мэриленда и др.

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Филадельфийская художника Lindsay Feuer

Вторник, 16 Октября 2012 г. 04:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Королевна_Несмеяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Керамика Lindsay Feuer

Филадельфийская художника Lindsay Feuer создает фарфоровые скульптуры, вдохновленные природой. Feuer интуитивно соединяет вместе животные, водные и ботанические формы, и появляются экзотические, гибридизированные виды, созданные ее воображением. Отличительной особенностью работ является то, что скульптуры остаются полностью белыми, без глазури, тем самым подчеркивается красота деталей. О своих работах художница говорит, что они рождаются, а не создаются ею. Такова особенность ее художественного видения, где фантазия сливается с реальностью. 

Lindsay Feuer:: Экзотические гибриды.

(...)

Рубрики:  искусство

Натюрморты Ф. Толстого

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Королевна_Несмеяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натюрморты Ф. Толстого 

Федор Петрович Толстой — один из интереснейших и своеобразнейших художников первой половины XIX века — родился в 1783 году в Петербурге в семье начальника Кригс-комиссариата и по обычаям того времени был сразу записан сержантом в Преображенский полк. Родители, мечтая видеть сына военным, отдали мальчика в полоцкое Иезуитское училище, а затем в Морской корпус. Художественные способности юноши обнаружились очень рано. Занимаясь в корпусе, Ф. П. Толстой в качестве вольнослушателя начал посещать Петербургскую Академию художеств. Постепенно зрело желание стать профессиональным художником, но для этого необходимо было подать в отставку, отказаться от военной карьеры, приготовиться к гневу родителей, семьи, разрыву с родственниками, знакомыми. Только беспредельная любовь к искусству, мужество позволили решиться на такой поступок. В 1804 году он подал в отставку.
   
(...)

Ветка крыжовника

Ветка крыжовника

(...)
Рубрики:  искусство

фон Штук

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 03:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Королевна_Несмеяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франц фон Штук. Ч.1

Франц фон Штук - крупнейший мастер немецкого модерна

File:Franz von Stuck Selbstbildnis im Atelier.jpg

Франц Штук (нем. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. «Князь живописи» так называли его современники. Трудно было найти на рубеже Х1Х и ХХ веков художника, который пользовался бы такой популярностью. В 1892 г. Франц фон Штук становится лидером и одним из основателей мюнхенского Сецессиона, ставшего цитаделью не только немецкого, но и европейского модерна, художником, который выступил против косности, как в искусстве, так и в жизни. Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А.Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г.: «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы».

(...)
Рубрики:  искусство

картины из песка (Цубаки)

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_ellf_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные картины из песка (17 работ)

Ако Цубаки называют прекрасной художницей с живым и ярким воображением, что становится понятным, стоит лишь взглянуть на ее картины. Ако создает картины из разноцветного песка. Она смазывает холст клеем и посыпает его песком так, как велит фантазия. Поэтому зачастую ее картины - это полнейший экспромт. Приятного просмотра :)

Необычные картины из песка (17 работ)

Продолжение поста >>

http://www.ellf.ru/paintings/31541-neobychnye-kartiny-iz-peska-17-rabot.html

Рубрики:  искусство

"Зебра" (стрит-арт)

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Zebrating - делать зебру.

http://foto.prikolisti.com/node/11860

В Германии, в городке Мангейм,  есть дуэт художников, которые работают вместе, преимущественно на городских улицах. Называют они себя "Zebrating", что можно перевести как  "делать зебру". Это сочетание слов как нельзя лучше описывает стиль, в котором работают ребята.

Собственно, рисунки, которые они пишут, располагаются на перилах мостов и виадуков, на всевозможных решетках и кованных воротах... А сделать это можно только в, так называемой,  "полосатой" технике.  Под определенным углом восторженному зрителю открываются целые картины.

Разукрасили бы у нас так перила, все же веселее улицы казались бы

.

Очень красивые рисунки - на городских перилах (1)
 
 
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Вера Рохлина

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (РУССКАЯ ФРАНЦУЖЕНКА ВЕРА РОХЛИНА)

Имя художницы Веры Рохлиной мне подсказал мой ПЧ ВВ Владимиров, зная, что я «падок» на новые имена и люблю исследовать жизнь художников, если, к тому же, имею в своей коллекции их автопортреты. Удивительно, что о творчестве художницы, прожившей последние 13 лет своей жизни во Франции, известно не так много – лишь короткие заметки в Википедии и на нескольких арт-сайтах. Зато, в последние годы (особенно летом 2008 года) имя Рохлиной часто упоминается в статьях, посвященных аукционам Сотбис и Кристи. Еще бы! Ведь полотна художницы, как пишут журналисты, «творчество которой никто ни при ее жизни, ни после серьезно не воспринимал», были проданы за сотни тысяч и миллионы долларов, хотя (опять цитата!) «ее заимствованный кубофутуризм до недавних пор мог произвести впечатление ну, на 50 тысяч фунтов». Печально, что журналисты пишут не о творчестве самой художницы, а о безумных рекордах, ценах и цифрах и о том, что «ее творчество всегда воспринималось как вторичное по отношению к ее великим современникам и интерес вызывало разве что у историков искусства», что Рохлина вообще – «художница сильно не первого ряда». Что ж, постараемся сами разобраться, тем более картины на тех же аукционных сайтах представлены щедро, и к тому же мне удалось из разных источников собрать небольшую биографию художницы.

Вера Николаевна Рохлина
Vera Rockline


1896 - 1934



Vera Rockline Autoportrait а la robe rose. 1922 г.


С 1922 года Вера Рохлина уже экспонировалась в Осеннем салоне (с 1924 - в русской части), Салоне Независимых и Салоне Тюильри под именем Vera Rockline. Ее работы пользовались успехом, о художнице заговорили критики и пресса, некоторые из картин художницы даже были удостоены премий. Оценили творчество художницы по достоинству и во французской интеллектуальной среде. Журналист, писатель, художественный критик и куратор Музея дю Пти-Пале Раймон Эсколье (Raymond Escholier, 25 декабря 1882-19 сентября 1971) назвал серию обнаженных женских образов Рохлиной «симфонией плоти».



Vera Rockline Nu Alonge. 1925 г.



Vera Rockline Nu au Beret Rouge.



Vera Rokhline Nu assis.

Женские ню стали основной темой творчества Рохлиной, хотя она писала также портреты, пейзажи и натюрморты с цветами.

(...)
Рубрики:  искусство

история про то, как дракон завёл блог

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 03:11 + в цитатник
Это цитата сообщения El_Gato_con_Botas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Драконий блог

Мне скучно, бес, — пожаловался дракон.

...

(с)Svengaly



Поиск сообщений в crazy_memories
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь