-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии National Dress
National Dress
14:02 07.03.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии We
We
11:00 21.11.2007
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии With Firends and not only...
With Firends and not only...
20:07 17.11.2007
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CosmoTb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 497
Комментариев: 737
Написано: 2615


Море и Горы

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:22 + в цитатник
kemer (274x184, 11 Kb)
Получилось так, что я всю неделю сижу дома, у меня пониженно давление.
Это скорее всего вызвано переутомлением.
Ведь я уже три года никуда не выезжала, не отдыхала. Три года назад приехав из Анталии мы сразу же приступили к ремонту, и все наши финансы шли и еще идут на нашу квартиру:)
Я конечно не ною, что мне нужен отдых, но как видно организм сам взбунтовался...
Был врач, и тоже ничего не смог сказать, давление понижено, и ВСЕ, больше ничего. Причина, сказал, что скорее всего преутомление. Посоетовал есть побольше шоколада пить крепкий сладкий чай и красное вино:)
А муж обещает, что в этом году он очень постарается вывезти меня отдохнуть.
А мне для отдыха необходимо море или горы:)
Две крайности, но что поделать:) в горы скоре всего не попаду, потому что туда надо идти компанией, а то скучно будет. А компанию обрать не удастся, так как все друзья люди работающие, и даже если и смогут отпуск взять, то на горы его не потратят.
Я очень соскучилась по морю. Если правда получится поехать летом, то хочу в этот раз в Кемер.
Правда его называют молодежным курортом.
И муж говорит что мне нужен именно отдых, а не всякие дискотеки и пляски:) а я ХОЧУ!!!
Нашла страничку, где можно почитать отзывы туристов о Кемере

А вот чем лично меня привлекает Кемер: во первых там море и горы близко:) ведь Кемер известен разнообразием ландшафтов. Там можно наслаждаться горами, сосновыми лесами, красивыми песчаными пляжами и очень чистым, синим морем.
Вблизи Кемера находятся руины города Олимпа, который был основан в 3 веке до нашей эры. Город был назван из-за горы Олимп. А до прихода Римлян там был приют для пиратов:)
По преданию, Кемер получи свое название из-за чудовища. О нем еще Гомер упоминал в Илиаде. Химера – огнедышащий монстр с телом козы, хвостом дракона и головой Льва. До сих пор сохранились каменные пещеры, комплекс бань, который является классическим дизайном римской бани.

Так что если смогу поехать туда, то убью двух зайцев:)
Рубрики:  Полезности/Здоровье
Красиво...
Это Интересно
Для души
Метки:  

нармина_насруллаева   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:34 (ссылка)
Я вроде каждый год отдыхаю...Но все равно, как будто надоедает жить в одном месте, хочется изменений.Вот и в мае собираюсь в наши края!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:55 (ссылка)
 (480x640, 142Kb)

 (500x691, 156Kb)


 (500x347, 235Kb)

 (522x604, 77Kb)

 (604x452, 74Kb)
.
 (522x425, 88Kb)

 (421x604, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:22ссылка
АААХ какие букеты!!!
спасибоогромное:)
CosmoTb   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:18 (ссылка)
я тоже по возможности стаалась отдыхать, но вот с тех пор как замужем, немного изменилось все:)
трудно время подбирать для отпуска, и с квартирой еще завязаны:)
но я не жалуюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 01:20 (ссылка)
a u menya materialniye problemi
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Надеюсь, отдых тебе поможет! У меня тоже пониженное давление. Ежедневная борьба с ним)
Ответить С цитатой В цитатник
CosmoTb   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо большое:)
сегодня мама была у меня.
Она сказала что у очень многих всю эту неделю давление пнижено.
и что самое странное, у людей, которые, как и я, никогда не страдали давлением, ни высоким, ни низким:(
а на фэйсбуке разговаривала с подружкой и дочкой моего директора, таку моего директора давленеиповышено всю неделю, и не могут сросить, и подружка жаловалась, что у ее мамы тоже всю неделю повышено давление...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:38 (ссылка)
lu4shebi ponijennoye,, ya vot s povishennim xoju..eto ploxo. paralich ne za qorami
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:24ссылка
это точно, когда повышеное это хуже...
выздорвливай и не переживай !!!
Таня_Ализаде   обратиться по имени eto ne qori,, no krasivo... raduyet qlaza,, mojno takiye qori narisovat v xole,, ili v proxojke Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:39 (ссылка)
 (431x500, 174Kb)
 (500x349, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:23ссылка
Точно красотища:)
я что-то такое подумываю на балконе заморочить:)
буду летом дизайнерить:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:05ссылка
У меня точно такая же орхидея цветет:)
4 побега и все цветут:)
красотища!!
Спасибки:)
Малыфка_Ируличка   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:59 (ссылка)
море....обожаю!!!самый лучший отдых!!!
не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:06ссылка
Я тоже обожаю:)
меня муж прозвал внучкой посейдона:)
мне с ним повезло, мы из моря не вылазим:)
Lesiko007   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:31 (ссылка)
Надеюсь, что вам с мужем удасться в этом году отдохнуть! Я вот тоже прошлым летом не отдыхала на море. Очень грустно без него и плохо. И, кстати, в этом году тоже приглашают поехать именно в Кемер )
А по-поводу давления, так говорят что сейчас очень много и часто идут магнитные бури - это тоже сказывается на самочувствии.
А это тебе для весеннего настроения!
 (150x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:01ссылка
Спасибки огромные:)
оказывается та неделя была такой из-за усиленной активности солнца...
Если будет возможность, обязательно поезжай на море, зарядишься солнечной энергией и морем:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку