-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии National Dress
National Dress
14:02 07.03.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии We
We
11:00 21.11.2007
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии With Firends and not only...
With Firends and not only...
20:07 17.11.2007
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CosmoTb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 497
Комментариев: 737
Написано: 2615


Дети

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:03 + в цитатник
kids art (237x157, 7 Kb)
Я так радуюсь, если где-нибудь встречаю вещи сделанные руками детей:)
у нас многие не понимают, не ценят вещи сделанные своими руками. да, когда ребенок принес из школы сделанное что-то своими руками, они похвалят и все...

У меня из подружек мало кто занимается с детьми, они просто гуляют с ними, заботятся, учат стишкам, песенкам, занимаются их развитием, но не считают нужным привить детям любовь и интерес к рукотворным вещам....
ведь дети пока маленькие должны развиваться как физически и интеллектуально, так и творчески...
Я когда была маленькой, меня родители и бабушки старались водить на всякие выставки чуть ли не с двухлетнего возраста, чтобы привить мне вкус и научить ценить искусство.
Мои мама и тетя хорошо вязали, бабушка шила, вязала крючком и спицами. и они меня научили всему, я просто вертелась рядом и смотрела, потом когда подросла немного и могла уже держать иголку и спицу, чтобы не уколоться тоже пыталась что-нибудь для кукол изобразить.

У нас есть школы, где с детьми занимаются творчеством, их учат рисованию, вышиванию, учат как сделать теку (это валяние шерсти), как работать с глиной, резьбе по дереву и многому чему.
Но почему-то многие родители не одобряют, они считают что детям засоряют мозги ненужными им вещами, они предпочитают, чтобы с детьми больше занимались английским например...
Я считаю, что для развития это очень важная часть, как всевозможные конструкторы и головоломки :)
Мой пунктик, это конечно мое предвзятое мнение, но я всегда стараюсь дарить детям, что-то связанное с творчеством, всякие наборы для лепки из гипса или теста, вышивки, плетения фенечек, готовые фигурки, картины, которые остается только раскрасить и повесить на стену:)

У меня большая просьба к работающим мамам, постарайтесь уделять побольше времени занятиям с детьми, учит их что-то делать своими руками, вкладывать свою любовь в поделки, дарить их знакомым:)

Если у кого дома не окажется бусинок или ниток, то можно просто купить уже готовые наборы.
на сайте можно найти различные материалы для творчества
Рубрики:  Полезности/Hand Made
Метки:  

Miirrka   обратиться по имени !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 18 Февраля 2011 г. 05:51 (ссылка)
Совершенно с тобой согласна! Я тоже не понимаю своих подруг которые не хотят проводить лишнее время со своими детками! Время бежит, они так быстро вырастет и упорхнут из домашнего гнездышка! Вот жду когда мое солнышко подрастет, у нас тут есть огромное количество вещей которые можно делать с детками вместе и при этом не бояться что запачкаешь дом, все отмывается и все чистится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 11:45ссылка
и детям ведь очень и нтересно заниматься именнос Мамой, когда они маленькие, именно Мама является их идеалом, они стараются быть похожими на нее, уметь все что умеет она:)
почему-то сейчас это уже не так ценница,
и как ты заметила, многие даже краски не покупают детям, что они запачкают мебель!!!
да конечно, я понимаю, что это не приятно, но если сесть за кухонный стол, и помогать ребенку, то он ведь не пойдет тогда рисовать на диване?
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:55 (ссылка)
Согласна с тобой. Моя племянница плетет бисер и я радуюсь за нее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:11ссылка
и уверена ей самой очень нравится, ведь она сама себе делает украшения, каких нет у ее подружек:)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:30ссылка
CosmoTb, и деревья красивые)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:43ссылка
преклоняюсь:) меня только на браслетики и украшения хватает:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку