-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cor_Win

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 2999


ОГО!!! или как я подключал себе Интернет от Укртелеком

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Неблондинка   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:07 (ссылка)
чудесный в дух соцреализма сервис! меня что-то удивило????? да! чувство юмора в описании. меня удивило еще что-то? неет! остальное абсолютно нормально. уроды. и все так знакомо, так знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:58ссылка
ну как бы все так, конечно. но я тебе могу сказать, что Укртелеком -- это организация, которая семимильными шагами идет в 21й век. это действительно так. они смогли реформировать огромного советского монстра за какие-то 3-4 года. колоссальная работа. а то, что хвосты торчат в разные стороны, на которых СССР написано, ну так это неизбежно, к сожалению, уж больно организация большая. и еще будет какое-то время, потому что идеальных должностных инструкций не бывает, а сотрудников, которые будут сначала своим мозгом думать, а потом мозгом старших товащией, не так много.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:01ссылка
опять-таки, во всех моих бедах виноват я сам. нужно было идти и покупать пакет подключения, там и логины и пароли прописаны правильно. более того, они нам прописаны, а я мало того, что изобрел сложный пароль, так я еще его записать забыл -- настоящие хакеры паролей не записывают. так что в первую очередь мне винить себя, а уж потом девочек в Телекоме.
Перейти к дневнику

к слову

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:06ссылка
у меня все пароли в договоре прописаны.... но у нас своего счастья достаточно... никакой тех. поддержки после 21.00 и в воскр.. оплата до последнего времени только через банк (и это в то время, когда даже коммунальные платежи уже автоматизировали) и с ценами за мес., соотносимыми с годовыми в москве.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:34ссылка
о драконах не слова. украинский ЖКХ -- это ужас-ужас-ужас (с). харьковский ЖКХ -- это ужас-ужас-ужас(с) в кубе. и проблема не в том, что не убирают, не вывозят мусор, не чистят дороги -- как раз убирают, вывозят, чистят, ремонтируют... проблема в том, что заплатить можно только через банк. есть два бланка квитанции, старый и новый, так вот новый не везде принимают. я уж не говорю, что если ты обшибся в общей сумме, тебе нужно... переписать квитанцию.
ну а локальный провайдер, особенно после покупки "Волей"... им можно заплатить только через iBox или через банк, через банк платежи идут иногда... 14 (!!!!!!!!!!!!!!!!) дней. ты можешь себе представить?! а другой оператор, тоже недавно купленный "Волей", вообще перестал предоставлять услуги на две недели, а сейчас отказывается делать перерасчет, вот просто отказывается. кстати, о том, что "Воля-Кабель" официально зашла в Харьков никто нигде не сообщает. кто владелец комуникационного оборудования -- сие тайна великая есть. и именно это является признаком, по которому у нас сейчас вычисляют "Волю".
ну и само коммуникационное оборудование -- домашние сети, которы потом были скуплены, делались мелкими конторами по принципу "с миру по нитке голому веревка", некоторые соеденения домашних сетей на Салтовке (большой спальный жилмассив) проложены по крыше, с использованием кабеля для внутренних работ. провода держаться вместе только потому, что их никто не трогал, а пыль и грязь их "склеили вместе", а так -- "лапша" витой пары фактически лежит на открытом воздухе. а вы говорите гроза, град, дождь, снег....
Miss_Calamity   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:57 (ссылка)
От имени уродов могу сказать, что всё решаемо.
Логин/пасс ещё нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:02ссылка
сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю, какие бывают клиенты, какие менеджеры, какие консультанты... и, да, все решаемо, все. и можно хотеть для людей, можно мочь, а можно плевать... не скажу за конкретную организацию, но 6 лет играю в замечательную игру Монополизация предоставления услуг в уездном городе К, потому и написала такой отзыв.

разумеется, ничего личного. лично я консультанту вообще ничего бы не говорила, только руководителям, способным повлиять на ситуевину реально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:05ссылка
ну-ну-ну, "девочки, не ссорьтесь" (С), не нужно устраивать разборки, кто прав, а кто нет. не для того написано.
я же написал, я уже все нашел, все "вспомнил" и все записал, так что огромное спасибо за помощь, но уже не актуально. единственное, о чем я хотел бы Вас попросить, нельзя ли уточнить у Ваших коллег, возможна ли скорость больше 1Мб на 712й АТС? заранее большое спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:18ссылка
Рассматривать надо не АТС, а конкретный номер телефона, сбросьте мне его любым удобным способом, можно через Элору, она мне передаст.
Я попробую выяснить у харьковчан.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:23ссылка
номер нофелета отправил в личку. блокираторов нет, ограничений нет растительности нет, населена роботами. еще раз большое спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:28ссылка
Мне сказали, что установлен профиль, позволяющий работать на 4 Мегабитах, думаю, после полуночи появится возможность выбора новых тарифов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:02ссылка
большое Вам, человеческое, спасибо :)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 22:51ссылка
да, и еще раз спасибо огромное, таки два мегабита :) а больше мне не нужно пока.
Неблондинка   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:08 (ссылка)
ладно-ладно... за излишнюю эмоциональность приношу извинения. наболело.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Elora   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:08 (ссылка)
Неблондинка, я тоже от имени "уродов", пожалуй, отпишусь. ;) Не хочется, да и не стоит ориентироваться на худшее, но, поверьте, сервис мелких операторов тех же домовых сетей ГОРАЗДО хуже. У самого автора поста мелькнуло в каком-то из абзацев "Интернет 3 дня не работал". В УТ подобное недопустимо. У меня интернет "ОГО!" 3,5 года... собственно, с того момента как он вообще появился на рынке. :) Никаких нареканий. Ни малейших(!) Дождь, ветер, гроза, снег - нашему Инету пофиг. Он работает как швейцарские часы. А если вдруг (раз в год) сетка и отвалится на 1-2 (не более!) минуты, стоит позвонить в техподдержку, как тебе сразу же(!) дадут чёткий и грамотный ответ или совет.

По "ОГО! Старту", честно говоря, не подключалась. У меня был способ №1. ;) Договор, паспорт, владелец телефона. Всё прошло гладко, без сучка, без задоринки. И вообще я считаю, что не стоит судить обо всей компании по одному не до конца информированному оператору. Не хочу никого оправдовать, но все тонкости навскидку Вам не скажет никто. Ясное дело, для того, чтобы разобраться в ситуации, нужно почитать соответствующие положения. Поэтому соглашусь с коллегой Miss_Calamity - всё решаемо.

Cor_Win, а какой у тебя тарифный план, если не секрет? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:19ссылка
1+, у меня больше не дают :) во всяком случае пока
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:26ссылка
А у меня 256+. Ибо самый дешёвый. :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:35ссылка
та ну. я вообще хочу 2+, если твоя знакомая мне поможет, то будет замечтательно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:20ссылка
способом №1 подключаццо проще всего. но у меня есть 85 объективных причин, почему я так не могу :)
NikolaSoft   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:18 (ссылка)
Увы проводя свою кадровую политику в последние годы в укртелекоме осталось довольно таки мало спецов. Все разбегаются кто куда. Это я про Симферополь говорю. НУ и качество предостовляемых услуг соответствующее.
По поводу монополистов: "не все йогурты одинаково полезны" (с). К примеру в моем богом забытом районе есть один единственный провайдер интернета (беспроводные Утел, ЮМС, Интертелеком и пр. в учёт не беру) и есть один провайдер по АДСЛ КрымТел (аналог укртелекома, тока на порядок похужее). Так что выбора у меня в принципе особого не было. И тем не менее у моего провайдера местного значения - за 3 месяца бывает 2-3 часа когда сеть не работает (бутают серваки, чистят и т.д.) и то рано утром в будний день когда обращение к сети минимальное. При проблеме (ну было раз - питание на свиче вылетело на улице) отреагировали в течении получаса. Под словом "отреагировали" я имею в виду время от моего звонка и до появления инета. При чём дело было далеко за 22-00.

так что кому как повезёт как говорится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:29ссылка
Николас, ну давай не будем. во-первых, спецов всегда мало. во-вторых, я уверен, что лучшие из лучших уже давно в Киеве. там и зарплаты побольше и перспективы получше. а то, что в Телекоме лет 5-6 назад в основном чай пили вместо работы, или, говоря иначе, двое работало пятеро смотрело -- это я знаю по опыту личного общения. это в-третьих. и в-четвертых, были и есть в городе на Х. хорошие провайдеры, к которым минимум претензий (а без претензий не бывает, разве что не работать вовсе), они есть. но это не "Воля-Кабель", только и всего.
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:11 (ссылка)
слава героям!
и это я без иронии (почти)
я сам довольно долго штурмовал различные отделения УТ (постояно переезжающие) но он меня заборол. :(
с тех пор хожу как лиса вокруг сыра.
все дело в том, что у меня (внимание на экран!) нет телефона. проводного телефона. а без телефона укртелеком не хочет разговаривать и в перспективе никаких гарантий интернета не дает. ибо еще один девиз - ни шагу навстречу клиентам. хотя насколько позволяют судить мои скудные познания - телефон адсл модему так же нужен как (обойдемся без метафор)
возможно, я и ошибаюсь, но у меня была студентка, которая когда-то работала в нашем монстре (а теперь работет в пиплнете, благодаря которому и которой я с вами), так она утверждала, что были у нее подобные хитрые клиенты. возможно, я снова таки обольщаюсь, но толково или хотя бы как-то объяснить мне невозможность такого варианта не удосужился никто.
я вижу, здесь есть живые и незаангажированные соцреализмом укртелекомщицы?) Леди, объяните мне пожалуйста, возможен ли "ого" без телефона "с нуля" то есть вследствие обыкновенной прокладки кабеля (я живу в частном секторе - лопату в руки и арбайтен-арбайтен) от распределительного колодца к ноутбуку (с модемом) в доме.
Хотя я догадываюсь, что нет. такой формы заявления ведь не существует. А раз нет бумажки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 08:59ссылка
АДСЛ без телефона возможен. для подключения по АДСЛ не требуется возможность голосовых вызовов. НО, в любом случае от телефонного колодца необходимо
1) протянуть кабель телефонной линии
2) подключиться к свободной паре внутри колодца
если свободная пара есть, то проблемы нет. если нет -- нет. однако, в любом случае основная работа будет включать в себя введение в строй новой телефонной линии, с присвоением ей номер, подключения к свободной паре, прокладке кабеля и регистрации на стороне УТ. так что УТ не будет заниматься прокладкой АДСЛ без телефона -- это возможно, но совершенно бессмысленно.
так что в Вашем случае основной проблемой является наличие или отсутсвие свободной пары в ближайшем к Вам телефонном колодце. в районе, где Вы живете -- кстати, соврешенно не важно частный сектор или нет, частный сектор даже лучше спального района -- телефоны от УТ есть?
2Miss_Calamity, я прав?
p.s. и хочется еще раз замолвить слово за пианиста. УТ -- это огромный, неповоротливый, бюрократический совковый монстр, которым государство заинтересовалось как активом лет 5-6 назад. за эти 5 лет они провели колоссальную работу. их сервис по предоставлению услуг связи чудо как хорош, их система рассчетов и оплат не идеальна, но отлично работает и доступна любому в любому месте. обслуживание клиентов -- тут бывает по-разному, от плохого настроения до вопиющей некомпетентности, но УТ комплектуется нашими согражданами, а наши сограждане...
p.p.s. если Вы живете в Харькове и у Вас нет физической возможности подключиться к УТ, может быть Вам поможет Вэлтон? у них похожий спектр услуг, правда сразу оговорюсь, они зело дороже.
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:32 (ссылка)
AS: я живу в Харькове) я еще как там живу). частный сектор имеет значение, хотя бы при знакомстве с бюрократической машиной провайдера. мне уже точно (не помню кто, правда и где, говорил: частный сектор? вам совсем в другой отдел.

Спасибо. "продолжаем разговор")
Технически я это так и представлял, что без телефона адсл возможен и что все равно основные затраты в этом случае прийдутся на прокладку линии. но тут возникает важный момент: абонентская плата "за телефон". На самом деле за что она? Вполне вероятно, что в данном случае и без телефона прийдется ее платить, что абсурдно, зато жадностью обосновано).

Не совсем понял, что именно предполагалось бессмысленным в Вашем ответе. Если то, что УТ не будет этим заниматься, то мне кажется наоборот. А именно:
ГЛАВНАЯ моя проблема все же не в том ,что там в колодце не окажется свободной пары, а в том КАК мне заставить УТ этой проблемой озаботиться.
Узнать заранее, есть ли свободная пара и вообще чей это колодец у меня под окнами (я до конца в этом не уверен) невозможно.
Что возможно:
- или написать заявку на телефон
- или (если есть телефон) написать заявку на адсл.
А там якось воно буде.
вот и весь великий спектр услуг компании 21-ого века.
Даже поговорить толком нельзя ни с кем, потому что комплексно и разветвленно никто не мыслит. Да и кто, (какой отдел) скажите на милость, должен этим заниматься)

Вэлтон у меня беспроводной. Соответственно, иной технической возможности у них нет.
Был в Вилкоме. Его колодец в сотне метров (далековато) от меня.
Методом исключения я полагаю, что то, что под окнами - УТ.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:32ссылка
ну каг бы не совсем. поехали сначала:
1) никто, кроме УТ не может подключить телефонный провод -- а АДСЛ физически идет через телефонный провод -- к паре в колодце УТ. т.е. физически может, но это незаконно. таким образом тебе все-равно в УТ.
2) далее, поскольку для наличия АДСЛ необходимо наличие сигнала в телефонной линии, телефон получается автоматически. вероятно есть возможно заблокировать голос, но это все-равно что делать хирургическую операцию свинье, если вдруг захотелось просто сала поесть.
3) абоненская плата за телефон, она прежде всего за обсуживание этих самы пар, колодцев, проводов и прочей обвязки. что там еще включено -- это на сайт УТ
Что возможно:
1) пойти в оффис УТ и узнать-таки о возможности подключения телефона в твоем районе. коль скоро речь зашла о Вилкоме -- то ты вероятно где-то в районе Гончаровки-Москалевки обитаешь? тогда мы практически соседи :) в этом случае можно нагрянуть прямо в центральный оффис возле Нового Цирка.
2) если нет свободных пар в колодцах -- все, приехали. ибо да здравствует телефонизация всей страны. но можно узнать, когда УТ планирует бить следующие колодцы. возможно тогда же, когда к вам метро доведут. это не приятно, но такова реальность.
3) в первом случае -- подключать телефон, во втором -- писать заявку. если конечно желание иметь сервис от УТ неизбывно.
какова альтернатива? беспроводной инет -- Утел, ПиплНет, Вэлтон, МТС-Коннект, КучмаСтар, Лайф....
Перейти к дневнику
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:44 (ссылка)
Кстати, давайте переходить на ты, коль скоро исправлено досадное недоразумение нашего "незнакомства" ) как это я пропустил такой толковый дневник земляка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:32ссылка
вроде как уже :)
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:42 (ссылка)
был у меня и ЖПРС и Вэлтон (даже в какой-то период безлимитка!) Сейчас Пиплнет. Не жалуюсь, кстати. Но все не то.. Анлим форева!
Я, кстати, действительно живу где-то между москалевкой и левадой
Вобщем, по крупицам собранная ранее информация подтверждается.
Единственное, что из рекомендованного мне не удалось, - это узнать про техническую возможность телефонной линии УТ. У кого именно ее вот так "взять-и-узнать". Но это у меня терпения не хватило. "наш" отдел в очередной раз переехал. почему-то чёрти-куда - к заводу им. Малышева, кажется. А когда он был на армянском переулке - там все сидели за стеклышками, брали денюжку за услуги и принимали заявления. а консультаций не давали)
ДУмаю, еще долго я буду ходить..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:03ссылка
Заиковка? Грековская-Аравийская? я когда-то на Аравийской работал... скорее всего технической возможности нет. наврядли этот район планировали телефонизировать, уж извини, но скорее сносить :) это с одной стороны, а с другой, давайте вместе позовем Miss_Calamity, может быть она узнает у коллег, куда стоит обращаться за консультацией. это не в абонентский отдел точно, это к технарям.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 02:49ссылка
Исходное сообщение Cor_Win
Заиковка? Грековская-Аравийская? я когда-то на Аравийской работал... скорее всего технической возможности нет. наврядли этот район планировали телефонизировать, уж извини, но скорее сносить :) это с одной стороны, а с другой, давайте вместе позовем Miss_Calamity, может быть она узнает у коллег, куда стоит обращаться за консультацией. это не в абонентский отдел точно, это к технарям.


сносить его планировали, когда я в школу еще не ходил) а теперь наверно, уже и не снесут. дудки! особенно если земля приватизирована. у них денег не хватит! мой прадед эту землю у квітки-основ'яненко купил.. извини, остапа понесло))
А Мисс я уже позвал)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 02:59ссылка
Исходное сообщение Cor_Win
и еще, но тут печальные новости http://www.forum.kharkiv.ukrtelecom.ua/viewtopic.php?t=7261


о! узнаЮ ники. где-то год назад общался на форуме с энтим Михаилом) высянятели технической возможности...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:55ссылка
Здравствуйте :)
Я так поняла, вам нужно установить телефон с последующим подключением интернет?
В любом случае придется идти писать заявление в абонентский отдел, где будет рассматриваться техническая возможность. Рекомендую написать заявление на установку и того, и другого по акции Телефон+Интернет. Подробности: http://www.kharkiv.ukrtelecom.ua/presscenter/actions?id=1872
Обязательно укажите мобильный телефон в заявлении, по которому с вами можно связаться. Не стесняйтесь сами звонить и интересоваться ходом заявления. Надеюсь, что техническая возможность всё же существует, а проволочки вызваны исключительно бюрократией.
Желаю удачи!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 03:16ссылка
Исходное сообщение Miss_Calamity
Здравствуйте :)
Я так поняла, вам нужно установить телефон с последующим подключением интернет?
В любом случае придется идти писать заявление в абонентский отдел, где будет рассматриваться техническая возможность. Рекомендую написать заявление на установку и того, и другого по акции Телефон+Интернет. Подробности: http://www.kharkiv.ukrtelecom.ua/presscenter/actions?id=1872
Обязательно укажите мобильный телефон в заявлении, по которому с вами можно связаться. Не стесняйтесь сами звонить и интересоваться ходом заявления. Надеюсь, что техническая возможность всё же существует, а проволочки вызваны исключительно бюрократией.
Желаю удачи!


это ценный совет. и своевременный. тут хотя бы заявлена двойная услуга! воспользуюсь, как только разведаю, где находится теперь мой абонентский отдел. их (отделов) юрисдикция почему-то тоже нигде не прописана. Все-таки то ли дело у вилкома. смотришь на карту - и все понятно: есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе)
интересно, они деньги вперед берут? и действие акции относится ко времени написания заявки, или ко времени ее рассмотрения?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:19ссылка
Исходное сообщение Cor_Win
да ну, на сайте все написано http://www.kharkiv.ukrtelecom.ua/reference/phones/abonent


в этом случае вопрос на засыпку: как узнать номер АТС, к которой ты НЕ подключен.)
я понимаю, что, чтобы что-то узнать, надо что-то съесть или что-то выпить куда-то позвонить.
телефон службы поддержки харьковского сайта оказался.. междугородним? сдма его отфутболил, а по мобильному неживая женщина повела меня по лабиринту, который закончился тупиком. все операторы заняты.
абстрактно называемые отделы или центры молчат. у УТ заканчивается рабочий день в 5 часов? чтоб я так жил!
нееет. про УТ можно говорить часами!!
есть еще какой-то телефон 111. это что? говорит что, неверно набран.

ЗЫ: я понимаю, что я еще тот телефонный профан.) но не удивительно ,не так ли?))
mr_Genie   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Nikogdaver
...насколько позволяют судить мои скудные познания - телефон адсл модему...
...объяните мне пожалуйста, возможен ли "ого" без телефона "с нуля" то есть вследствие обыкновенной прокладки кабеля...

Ничего, что я не леди?
Технически наличие телефона для работы ADSL не требуется.
Условно-упрощенно, "сигналы" от АТС смешиваются с "сигналами" от ADSL оборудования
в сплиттере (на АТС). Затем, композитный сигнал по абонентской линии поступает к абоненту.
На стороне абонента с помощью абонентского сплиттера сигналы разделяются и передаются
соответственно в телефон и ADSL модем.
Если не нужен телефон, то лишними оказываются станционный и абонентский сплиттеры,
так как нечего объединять и разделять.
Интернет непосредственно подается к абоненту по медной паре проводов.
Исходное сообщение Cor_Win
в любом случае от телефонного колодца необходимо
1) протянуть кабель телефонной линии

100% !

2) подключиться к свободной паре внутри колодца
если свободная пара есть, то проблемы нет
. если нет -- нет

Да, "нет технической возможности".

основная работа будет включать в себя введение в строй новой телефонной линии, с присвоением ей номер, подключения к свободной паре, прокладке кабеля и регистрации на стороне УТ.

Точнее, новой пары, с постановкой ее на технический учет.

так что УТ не будет заниматься прокладкой АДСЛ без телефона -- это возможно, но совершенно бессмысленно.

Ну почему же не будет? "Любой каприз за ваши деньги!" ;)
Только такая линия называется "выделенной".
Исходное сообщение Nikogdaver
... без телефона адсл возможен и ... основные затраты в этом случае прийдутся на прокладку линии.

Верно.
абонентская плата "за телефон". На самом деле за что она?

В этом случае "за телефон" вы ничего не плАтите, телефона ведь нет.
Есть абонплата за выделенную линию.

Узнать заранее, есть ли свободная пара и вообще чей это колодец у меня под окнами (я до конца в этом не уверен) невозможно.

Ну почему же? Как только вы подадите заявление на интернет по выделенной линии,
будет выяснено, есть ли техническая возможность такого подключения.

Что возможно:
- или написать заявку на телефон
- или (если есть телефон) написать заявку на адсл.
...
вот и весь великий спектр услуг компании 21-ого века.

еще
- заявление на и-нет по выделенной линии (обычно это SHDSL)
- мобильный и-нет от Utel (6 коп/МБ).
WiMax и FTTH пока в проектах.
Интересно было бы узнать о компаниях предоставляющих более широкий спектр услуг. ;)

Даже поговорить толком нельзя ни с кем...
... и кто, (какой отдел) скажите на милость, должен этим заниматься)

Отдел организации продажи услуг. В каждом филиале УТ есть такой отдел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку