communizm21 обратиться по имени
Продолжение статьи 2. Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:01 (ссылка)
15. Какой же социальный слой общества ближе к осознанию своего рабства и более других готов к борьбе за уничтожение рабства для всех?
В каждой социальной группе, различных отрядах и видах буржуазии есть разные капиталисты: крупная, средняя, мелкая. Экономически мелкая буржуазия самая угнетенная часть. Но все зависит не только от экономического положения собственника. Угнетение надо не только осознать, но понять на чем оно стоит. Для этого требуется образование, стремление к поиску правды, пониманию, что чтобы быть свободным, вокруг тебя должны быть полноценные, свободные люди.
«Где есть рабы, никто не свободен».
Многое зависит от семьи, воспитания, окружения, образованности, развитости и стремлению развиваться = расти. Именно растущий человек, встретив препятствие к своему росту, развитию, осознает свое угнетение. Как правило, в революционеры приходили те, кто имел уже образование = получил хороший импульс к дальнейшему росту, развитию, но их дальнейшее развитие в существующем обществе было угнетено. Именно с образованной, осознавших свое угнетение части общества, идут идеи и движение на расширение сознания других угнетенных. Образованные помогают осознать угнетение и причины угнетения другим, массам.
У современного «простого» человека (буржуа) есть два выхода: бороться по буржуазному - «делать карьеру» или бороться с рабовладельческой системой. Сейчас у него фактически выбора нет. Так как в обществе еще не сложилось движение в направление к человеческому обществу. Коммунистические, марксистские партии ставят в своих программах «социализм», который собираются строить после получения политической власти. Целей построения человеческого общества в их программах не было и нет. Коммунистические организации хотят сохранить капиталистические отношения, но сделать их «народными», с «советской властью». Поэтому они не ведут работы по расширению сознания населения, не ведут работы по кооперации населения – грамотный, все знающий и понимающий народ, коммунистам не нужен.
16. «Не организованный народ ничто». «Ничто» не может быть народом.
«Народ» появляется тогда, когда люди начнут соединяться в род человеческий. Сейчас мы имеем не народ, а граждан, атомизированную, народоподобную толпу, народо-население.
Организует же в «народ» (мелкую буржуазию) на борьбу за будущее идея-цель-чертеж этого будущего. Идею в массы должны кто-то принести. Масса сама по себе не выработает научную идею – чертежи и технологии вначале удел отдельных людей («интеллигенции» - буржуазии, занятой, в основном, «умственным трудом»).
Каким образом организоваться народо-населению в «народ»? – Это не запись в партию или движение. В партиях, «на площадях» народ используют «лидеры» для своих интересов в качестве «массы», массовки; людьми в этом случае манипулируют, массы используют в качестве тарана для захвата власти, совершения политической революции, группой лиц.
Структура и формы организаций партий и движений повторяет классовую структуру общества: начальники и подчиненные, умные и остальные, выполняющие указания умных. Какова структура организация, находящейся в «оппозиции», то точно такой же будет и во власти, такую же структуру хотят сохранить в обществе – «народ» в результате революции получит только новых бар на своей шее, сохранение античеловеческой системы.
Народ должен соединяться на том, что отличает человека от животных. Соединить свой индивидуальный разум в коллективный. Индивидуальный разум, ум, как бы не был силен, ограничен как по знаниям, возможностям, так и привязан к личным, корыстным интересам. Соединение умов и знаний создаст не только коллективный ум, но и сделает каждого из нас умнее, разумнее, более знающим. Люди соединятся между собою, если будут соединяться с наукой, на цели разумно устроенной жизни.
Кроме соединения на целях, одновременно соединять, кооперировать народ на материальной основе для конкретных задач.
Для этого требуются общественные помещения в каждом многоквартирном доме: для собраний, детские комнаты, классы для занятий, тренажерные залы, кафе, библиотеки, мастерские, прачечные. Люди сами, совместно, должны решать свои проблемы. В этом заключается революция – обустройство жизни людей удобной, выгодной, человечной (разумной).
Насколько соединятся, скооперируются люди, настолько они станут силой, властью. Пока люди разъединены, над ними будет враждебная им власть. Соединенные люди сами становятся властью.
10. Маркс. Энгельс. Внесение в теорию положений, не соответствующих действительности. Отказ от диалектики вследствие ложных положений-догм в теории.
Маркс, Энгельс высказывали и верные вещи, особенно в начале своей деятельности, когда исходили из гуманистических (человеческих) принципов критики буржуазного общества и еще не перешли на «научный социализм».
1. В конечном итоге, в «научном социализме», они поставили целью коммунистическое общество. Вроде бы правильная цель. Но форма организации общества производна от целей производства. Форма общества – не закон природы. Человек является природой и, следовательно, в нем, в его сущности (идеале) находятся законы, цели развития человека (разумной природы). Цель – человек все более разумный, устраивающий жизнь на Планете все более разумно.
Если поставить целью не человека, а форму – «коммунизм», то снова человек будет принесен в жертву форме, человек для формы, а не форма для человека. Не ставя целью развитие каждого человека, люди ставят целью «справедливость» = неосознанно (или осознанно) желают сохранить существующие отношения, тащат отношения из античеловеческой системы в будущее, желая только реформировать их. Естественно, «будущее» получится точно таким же, как прошлое.
Для чего коммунизм у коммунистов? – Для «удовлетворения потребностей трудящихся». То есть, производство вещей на первом месте, человек остается «трудящимся», рабом и потребителем.
Целью разумной организации совместной жизни людей должна быть возможность полноценного развития и применение своих способностей каждому человеку. Цель общественного производства – человек разумный. Разумно устроенное общество производит человека разумного. Общество, в котором целью является «экономика», прибыль, зарплата, нажива, производит человека экономического, работающего ради денег, ради выживания – частичного, ограниченного человека.
2. Поставив целью коммунистическое общество, Маркс и Энгельс отказались «заниматься фантазиями», тщательно разрабатывать чертежи будущего и планы перехода к нему. Маркс «открыл» «пролетариат», который, по «научному социализму», должен спасти человечество от капитализма, совершить переворот в обществе через «пролетарское государство» с «пролетарской диктатурой».
Чертежи, планы объявлены «фантазией», а то, что некто, «не имеющий ничего, кроме своих рук», спасет непременно в нужный момент человечество, создаст более совершенное общество, называют «научной теорией».
Вышеизложенная работа подтверждает вывод Маркса и Энгельса о необходимости уничтожения разделения труда как одного из видов частной собственности, как того, что порождает классы и классовое общество, капитализм.
Маркс, Энгельс показывали, что происхождение классов, классовых отношений, идет от разделения труда. Разделение труда есть частная собственность. Без уничтожения разделения труда нет коммунистического общества. Энгельс в «Принципах коммунизма» уточняет: «Плановая смена работы каждым членом общества является одновременно средством для уничтожения классов и целью – построение бесклассового общества».
Но неточности, ошибки и сознательный отказ от науки Марксом, позволяют буржуазии использовать эти ошибки в своих интересах. А работу «борцов с капиталом» держать в ложном направлении. «Научный социализм» Маркса ненаучен. Маркс пытался найти теорию, доказывающую неизбежность смены капиталистической системы на коммунистическую. Но не нашел, так как нет закона неизбежности смены капитализма в коммунизм. Закон в человеке, а не в форме отношений между людьми. Причем закон может реализоваться только через сознательную деятельность человека.
Античеловеческая форма устройства жизни людей порождает противоречия между природой человека и отсутсвтием средств для реализации природного предназначения человека.
Кроме неверно поставленной цели в общественных преобразованиях общества, в «научном социализме» от Маркса и Энгельса вместо науки - декларации, ненаучные допущения, звонкие фразы. См. в тему работы №6, «НАУКА, ДИАЛЕКТИКА И «НАУЧНЫЙ СОЦИАЛИЗМ» В РАБОТАХ Ф.ЭНГЕЛЬСА «АНТИ-ДЮРИНГ» И «ДИАЛЕКТИКА ПРИРОДЫ» и №7 «Научный социализм-коммунизм» от Маркса научно несостоятелен».