-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 01.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии C новыми силами в новую жизнь
C новыми силами в новую жизнь
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chif_aleks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1038
Комментариев: 12747
Написано: 16407


Новые комиксы.Уже про Путина.

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 08:45 + в цитатник

 

  •  
  •  
  •  

Стрипы про Путина

 

Американцы любят рисовать комиксы про мировых руководителей. Настал черед и российского премьер-министра. Неизвестный умелец создал сайт VladimirPutinActionComics, где выкладывает юмористические стрипы (короткие самодельные комиксы) о Путине. В них он изображается как железный руководитель, который любит охоту, малолитражки и «Гамлета».

Сайт создан всего две недели назад. Пока что на нем всего 20 стрипов. Но регулярно появляются новые.

VPAC

 
 
 
 
  •  
  • Рубрики:  юмор


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    Grinblat   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 11:00 (ссылка)
    Россия пока не привыкла к комиксам про политвождя.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 15:56ссылка
    вождя?у нас авторитаризм?))по моему нет..."демонкратия" как бэ,хотя по сути...да .не президент.вождь.Народ (старики ) не привыкнет уже никогда.Дело за следующим после них поколением.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:11ссылка
    Можно называть его так или этак. Пускай не вождь в полном смысле. Есть помельче категория:вожак. Но другой предводитель едва ли найдётся. Чем дальше в лес, тем меньше смелости для карикатур.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:52ссылка
    не могу согласиться,чем дальше в лес,тем меньше смысла бояться потому,что обратно идти -только время терять в пустую,без грибов то возвращаться смысла нет.Что так на тот свет от голода медленно и мучительно,что в лесу от хищников молниеносно погибнешь,хрусь шейку и всё;)))
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:06ссылка
    А ты заметил,за подобные посты меня потом кое кто обвинял в проплаченности,а потом ещё и гневно поудалялись!Кстати у меня кросспостинг в ЖЖ идёт,так про Путина ладно,вот кода я на Михалкова пародию выложил,там меня затравили,ощущение было,что весь мир на меня обрушился!Хотя там ни на один(!) пост коментов больше как не было так и нет .Вот так.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:23ссылка
    обвинения замеча а про удаления...за этим я не слежу...Ничё!Прорвёмся!)))
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:43ссылка
    Не,а чё Михалков - такая неприкосновенная личность?Я просто не внял.Трогай хоть путина,хоть медведева,как то ровно,а этот - святой!
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:51ссылка
    тож не понимаю...наверное 99 проц. населения-режиссёры,актёры и любители рррррруусссскага киниматографа))
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:09ссылка
    Не,я терь из принципа провоцировать буду - чё нить придумаю!Уж мы их душили,душили...
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 16:16ссылка
    Важдя!Важдя!Хачу Важдя!Меня ф Важди!Я фам пакажу!
    Перейти к дневнику
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:53ссылка
    А звать меня чтоб - Полиглаф Полиглафыч Шаликов!
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:05ссылка
    да как угодно,Палиграф Палиграфыч!)))
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:07ссылка
    Уж мы их душили,душили...
    Перейти к дневнику

    Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:21ссылка
    http://www.youtube.com/watch?v=6ORKwHzKJmA

    от моё любимое я ваще всё время ржу,знакомо мне
    crown163   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:20 (ссылка)
    Спасибо!!!)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 14:38 (ссылка)
    Рейтинговый персонаж :)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку