-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:43 01.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии C новыми силами в новую жизнь
C новыми силами в новую жизнь
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chif_aleks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1038
Комментариев: 12747
Написано: 16407


Вот я пришёл,а ты мне не открыла...

Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:16 + в цитатник
Вот я пришел, а ты мне не открыла,
Услышал я ты дома не одна
Зачем же ты писала что любила,
Зачем же ты писала что ждала.
Я помню все небесно-голубые
И широко раскрытые глаза.
И длинные ресницы не забыл я,
И ленту в золотистых волосах.
И правильно писал Сергей Есенин-
В любви так часто горе от ума,
Я и не знал что ты любовь зараза,
Я и не знал что ты любовь чума.
Сейчас же посижу я перед дверью
И парень тот отсюда не уйдет.
Я наглостью и силой в люди вышел,
Ты ж думала, что все наоборот.
А вот и вы, чего ж ты побледнела,
И парня не отлепишь от стены-
Ступай парнишка, не в тебе тут дело.
И я пойду, какая ж дура ты.
 (210x210, 15Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Мой мозг быстрее света звёзд...(внезапная ассоциация)
Часть 2 - Вот я пришёл,а ты мне не открыла...
Часть 3 - Бодлер.Цветы зла.(видео)
Часть 4 - В тишине ночи...
...
Часть 14 - Эта жизнь не моя...
Часть 15 - Прозрачная стена возникла предо мной...
Часть 16 - Криминальная нота.Бодлер.ч 1


Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:41 (ссылка)
Ага! "Чего ж ты, дура, натворила?"

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 20:30ссылка
Аноним
Хорошо получилось..)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 21:03ссылка
это такой чисто мужской взгляд получился...
chif_aleks   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 07:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку