-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Anais-

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.03.2010
      Записей: 631
      Комментариев: 36
      Написано: 722


      Nowe żyćie

      Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 22:06 + в цитатник

      Было изначально желание вычистить полностью все эти предыдущие 15 лет соплей в этом личном блоге, но потом посмотрела на обьем работы и пожалела свое время... Да и будет что вспомнить в старости)) Может даже мемуары напишу когда-нибудь, сидя на пенсии в кресле-качалке на веранде семейного домика в теплой Сицилии))

      С это записи я воскрешаю снова свой блог, но он уже будет совсем иным. Даже хорошо что он у меня есть. Сама смогу проследить насколько я изменилась (или обстоятельства меня изменили) за эти долгие годы моего отсутствия в Liveinternet.

       

      кресло качалка/3719866_1belous12042016_2 (620x459, 92Kb)

      Рубрики:  НОВАЯ ЖИЗНЬ/Жизнь в Польше
      Метки:  
      Понравилось: 27 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку