-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Anais-

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.03.2010
      Записей: 631
      Комментариев: 36
      Написано: 722


      Купляйце, грамадзяне, белрускае! :-(( или Размышления об отечественных производителях

      Четверг, 20 Января 2011 г. 22:52 + в цитатник

       Жевала сегодня немецкую шоколадку Schogetten, купленную еще позавчера в "Европейском", и так случайно прочитала ее состав. К моему изумлению я не обнаружила в составе ни одной искусственной добавки или консерванта с буквой Е!  Ни модифицированного крахмала, ни всяких там улучшителей вкуса. Все натуральное. Даже ароматизаторы не идентичные натуральным, а натуральные!!! И тогда мне стало понятно, почему немецкий шоколад такой вкусный, и почему за него мне было не жалко отдать 5000 с копейками!!! А еще задалась извечным вопросом - почему белорусские шоколадки, сплошь напичканные искусственной дрянью стоят практически столько же, сколько немецкая шоколадка?! Мало того, эта шоколадка уже была поделена на маленькие квадратики, даже самому ломать не надо! Вот почему немцы умеют делать вкусно, хорошо и натурально, а у нас все через пень-колоду?!!! Хотя, почему так, этим вопросом уже можно не задаваться...

      Опять же в тему: вчера в ГУМе в отделе косметики на первом этаже очень долго искала стеллаж с польской косметикой Eveline. Нужен мне там был один крем, который мне очень нравится... Решила поинтересоваться у стоящей рядом "наблюдающей" продавщицы, где расположена косметика этой фирмы. Так она мне вместо того, чтобы показать где, начала распрягать, что у нашей "Белиты" есть не хуже крема, чем у Eveline. Я конечно, благодарна ей за такую рекламу и патриотизм, а также за поддержку отечественного производителя, но то, что есть у "Белиты", во-первых не совсем то, что мне подходит, а во-вторых аналог такого крема у "Белиты" в серии VIP стоит на 5000 дороже, чем у Eveline!!! Да и по объему поменьше! Ну вот и спрашивается - почему польская косметика, которую надо провезти через границу, из Польши стоит у нас дешевле, чем своя родная "Белита"??? Хотя по качеству польская косметика намного лучше.

      В общем не найдя у меня поддержки и понимания относительно белорусского производителя, продавец так недоволльно указала мне на стенд с польской косметикой. Я взяла то, что мне нужно, а потом еще проходя мимо стеллажа с Nivea прихватила тональник Nivea Young :-) Лучше  я поддержу доблестных немецких и польских производителей косметики, которые по крайней мере качественно и хорошо ее делают, в отличие от наших. Да и по ценам наша косметика стоит или наравне с импортовыми, или даже дороже!! Совсем уже озверели отечественные производители! 

      А в отделе женской одежды пришла в шок оттого, что китайские джинсы стоят в два раза дешевле, чем хлопковая байка, сшитая где-то у нас в Беларуси!!! А "Свитанковская" кофточка оказалась дороже тех же джинсов на 20000!!! Я уже по другим ценам не стала смотреть, и в полушоковом состоянии вышла из этого отдела... Вот и купляйце после этого беларускае!!!! 

      Начинаю понимать, что отечественные товары в моей жизни начали постепенно заменяться европейскими производителями... После того, как я попробовала натуральное чешское пиво, я наше белорусское на дух не переношу... Вино пью исключительно красное и только сухое... Ну полусухое на крайняк... Стала гурманом в алкогольных напитках... Теперь вот дошла очередь и до косметики... Про одежду я уже давно молчу... А в этом году еще и сапоги "родного" МарКо сменила на итальянские.... 

      Стыдно, товарищи отечественные производители! Стыдно!! 



      Настроение сейчас - реалистичное :/


      В колонках играет - добротная немецкая музыка - Schiller
      Рубрики:  ПРАВДА ЖИЗНИ
      Метки:  

      Nastyu_Bel   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:55 (ссылка)
      Да.. Я уж давно стараюсь избегать отечественного производителя. Как говорится, как бы это его поддержать, но чтобы у него ничего не покупать..
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку